Мотоциклы Yamaha YZ450F 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

1-26
РЕГУЛИРОВКА
ДЕМПФИРУЮ-
ЩЕГО УСИЛИЯ ОТБОЯ ЗАДНЕГО
АМОРТИЗАТОРА
1. Отрегулируйте:
•
Демпфирующее усилие отбоя
Вращением регулятора 1.
Жестче а
→
Увеличить демпфи-
рующее усилие отбоя. (Вкру-
чиванием регулятора 1).
Мягче b
→
Уменьшить демпфи-
рующее усилие отбоя. (Вы-
кручиванием регулятора 1).
Диапазон регулировки
Максимально
допустимая для
эксплуатации
Минимально
допустимая для
эксплуатации
В полностью
вкрученном
положении
Выкрутить на 30
щелчков (из мак-
симально жесткого
положения)
•
НОМИНАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕ-
ГУЛИРОВКИ:
Это положение, находящееся в
определенном количестве щелч-
ков от максимально жесткого по-
ложения. (В котором установочная
метка а на регуляторе совмеща-
ется с установочной меткой b на
кронштейне).
Номинальное положе-
ние регулировки:
около 14 щелчков
* около 16 щелчков
*Для всех стран, кроме США и Канады
ПРИМЕЧАНИЕ
Не пытайтесь закручивать ме-
ханизм регулировки за пределы
максимальных или минимальных
установок. Регулятор может вый-
ти из строя.
РЕГУЛИРОВКА МИНИМАЛЬНОГО
ДЕМПФИРУЮЩЕГО УСИЛИЯ СЖА-
ТИЯ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА
1. Отрегулируйте:
•
Минимальное демпфирующее
усилие сжатия
Вращением регулятора 1.
Жестче а
→
Увеличить мини-
мальное
демпфирующее
усилие сжатия. (Вкручивани-
ем регулятора 1).
Мягче b
→
Уменьшить мини-
мальное
демпфирующее
усилие сжатия. (Выкручива-
нием регулятора 1).
Диапазон регулировки
Максимально
допустимая для
эксплуатации
Минимально
допустимая для
эксплуатации
В полностью
вкрученном
положении
Выкрутить на 20
щелчков (из мак-
симально жесткого
положения)
•
НОМИНАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕ-
ГУЛИРОВКИ:
Это положение, находящееся в
определенном количестве щелч-
ков от максимально жесткого по-
ложения. (В котором установочная
метка а на регуляторе совмещает-
ся с установочной меткой b на ре-
гуляторе максимального демпфи-
рующего усилия сжатия).
Номинальное положе-
ние регулировки:
около 8 щелчков
* около 12 щелчков
*Для всех стран, кроме США и Канады
ПРИМЕЧАНИЕ
Не пытайтесь закручивать ме-
ханизм регулировки за пределы
максимальных или минимальных
установок. Регулятор может вый-
ти из строя.
РЕГУЛИРОВКА МАКСИМАЛЬНОГО
ДЕМПФИРУЮЩЕГО УСИЛИЯ СЖА-
ТИЯ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА
1. Отрегулируйте:
•
Максимальное демпфирующее
усилие сжатия
Вращением регулятора 1.
Жестче а
→
Увеличить макси-
мальное
демпфирующее
усилие сжатия. (Вкручивани-
ем регулятора 1).
Мягче b
→
Уменьшить макси-
мальное
демпфирующее
усилие сжатия. (Выкручива-
нием регулятора 1).
Диапазон регулировки
Максимально
допустимая для
эксплуатации
Минимально
допустимая для
эксплуатации
В полностью
вкрученном
положении
Выкрутить на 2
поворота (из мак-
симально жесткого
положения)
•
НОМИНАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕ-
ГУЛИРОВКИ:
Это положение, находящееся в
определенном количестве пово-
ротов от максимально жесткого
положения. (В котором установоч-
ная метка а на регуляторе совме-
щается с установочной меткой b
на корпусе регулятора).
Номинальное
положе-
ние регулировки:
около 1 1/4 поворота
* около 1 1/2 поворота
*Для всех стран, кроме США и Канады
ПРИМЕЧАНИЕ
Не пытайтесь закручивать ме-
ханизм регулировки за пределы
максимальных или минимальных
установок. Регулятор может вый-
ти из строя.
ШАССИ
Содержание
- 5 ПРЕДИСЛОВИЕ; ВВЕДЕНИЕ
- 9 ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА; РАСПОЛОЖЕНИЕ ТАБЛИЧЕК С ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
- 13 ОПИСАНИЕ
- 14 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
- 15 ДЕТАЛИ, ВХОДЯЩИЕ В КОМПЛЕКТ
- 16 ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
- 17 ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ОБКАТКА
- 18 ЧИСТКА И ХРАНЕНИЕ
- 19 ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕГУЛЯРНЫХ ОСМОТРОВ И РЕГУЛИРОВКИ; ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- 23 ДВИГАТЕЛЬ
- 28 ШАССИ
- 37 СИДЕНИЕ И БОКОВЫЕ КРЫЛЬЯ



