Мотоциклы Yamaha YZ450F 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

1-24
c Для соблюдения правильности по-
ложения задней оси поворачивай-
те каждый регулятор на одинако-
вую величину. (На регуляторе цепи
с каждой стороны предусмотрены
метки а).
ПРИМЕЧАНИЕ: Недо-
статочное натяжение цепи при-
ведет к повышению нагрузки
на двигатель и иные основные
компоненты, поэтому следите
за тем, чтобы прогиб цепи на-
ходился в штатных пределах.
А Правый
В Левый
СОВЕТ:
Поворачивайте регулятор таким об-
разом, чтобы цепь оказалась на од-
ной линии с задней звездочкой, если
смотреть сзади.
d Нажимая на приводную цепь, за-
тяните осевую гайку.
Гайка оси:
135 Нм
e Затяните контргайки.
Контргайка:
21 Нм
ОСМОТР ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ
1. Осмотр:
•
Плавность работы передней
вилки
Поработайте передним тор-
мозом и покачайте вверх-вниз
переднюю вилку.
Неплавная
работа/протечки
масла
→
Отремонтировать или
заменить.
ОСМОТР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРО-
ТЕКТОРА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ
1. Осмотрите:
•
Направляющая протектора 1
Не соответствует штатной
→
Заменить.
СОВЕТ:
Направляющая протектора выходит
из строя, когда она снашивается до
высоты а внешней окружности трубы.
ОЧИСТКА САЛЬНИКА И ПЫЛЬНИ-
КА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ
1. Снять:
•
Защита
•
Пыльник 1
СОВЕТ:
Используйте отвертку с тонким жа-
лом, стараясь не повредить внутрен-
нюю трубу вилки и пыльник.
2. Очистите:
•
Пыльник а
•
Сальник b
СОВЕТ:
•
Очищайте пыльник и сальник по-
сле каждого заезда.
•
Нанесите на внутреннюю трубу
смазку на литиевой основе.
СТРАВЛИВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО
ДАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ
СОВЕТ:
Внутреннее давление передней вил-
ки необходимо уменьшить, если во
время движения первичный ход втул-
ки слишком жесткий.
1. Вывесьте переднее колесо, рас-
положив под двигателем подходя-
щую подставку.
2. Открутите винт стравливания дав-
ления 1 и стравите внутреннее
давление передней вилки.
3. Установить:
•
Винт стравливания давления
Винт стравливания
давления:
1 Нм
РЕГУЛИРОВКА ДЕМПФИРУЮЩЕ-
ГО УСИЛИЯ ОТБОЯ ПЕРЕДНЕЙ
ВИЛКИ
1. Отрегулируйте:
•
Демпфирующее усилие отбоя
Вращением регулятора 1.
Жестче а
→
Увеличить демпфи-
рующее усилие отбоя. (Вкру-
чиванием регулятора 1).
Мягче b
→
Уменьшить демпфи-
рующее усилие отбоя. (Вы-
кручиванием регулятора 1).
Диапазон регулировки
Максимально
допустимая для
эксплуатации
Минимально
допустимая для
эксплуатации
В полностью
вкрученном поло-
жении
Выкрутить на 20
щелчков (из мак-
симально жестко-
го положения)
•
НОМИНАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕ-
ГУЛИРОВКИ:
Это положение, находящееся в
определенном количестве щелч-
ков от максимально жесткого по-
ложения
Номинальное положение
регулировки:
10 щелчков
ШАССИ
Содержание
- 5 ПРЕДИСЛОВИЕ; ВВЕДЕНИЕ
- 9 ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА; РАСПОЛОЖЕНИЕ ТАБЛИЧЕК С ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
- 13 ОПИСАНИЕ
- 14 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
- 15 ДЕТАЛИ, ВХОДЯЩИЕ В КОМПЛЕКТ
- 16 ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
- 17 ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ОБКАТКА
- 18 ЧИСТКА И ХРАНЕНИЕ
- 19 ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕГУЛЯРНЫХ ОСМОТРОВ И РЕГУЛИРОВКИ; ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- 23 ДВИГАТЕЛЬ
- 28 ШАССИ
- 37 СИДЕНИЕ И БОКОВЫЕ КРЫЛЬЯ



