Нет звука в Windows - Lenovo ThinkCentre M83z - Инструкция по эксплуатации - Страница 81

Моноблоки Lenovo ThinkCentre M83z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 120
Загружаем инструкцию
background image

7. Проверьте при помощи антивирусных программ (например, Symantec Client Security), не заражен

ли ваш компьютер вирусами. Если программа обнаружит вирус, то удалите его.

8. Если ни одно из перечисленных действий не помогло устранить неполадку, то обратитесь за

технической помощью. Дополнительную информацию см. в разделе Глава 11 “Получение
информации, консультаций и обслуживания” на странице 85
.

Устранение неполадок

При помощи информации по устранению неполадок можно устранить неполадки с явными
признаками.

Если неполадка обнаружилась сразу после установки нового аппаратного компонента или новой
программы, то перед тем как воспользоваться информацией по устранению неполадок, выполните
следующие действия:

1. Отсоедините новый аппаратный компонент или удалите новую программу. Если для отсоединения

аппаратного компонента нужно снять кожух компьютера, то обязательно ознакомьтесь с
инструкциями по технике электробезопасности, прилагаемыми к компьютеру, и следуйте этим
инструкциям. Из соображений безопасности не включайте компьютер, с которого снят кожух.

2. Запустите программу диагностики, чтобы проверить, правильно ли работает компьютер.

3. Поставьте на место аппаратный компонент или установите программу в соответствии с

инструкциями изготовителя.

Неполадки аудиосистемы

Нет звука в Windows

Что нужно сделать:

• Если вы используете внешние колонки с автономным питанием и на них есть выключатель питания

(On/Off, Вкл/Выкл), то убедитесь, что выключатель стоит в положении

Вкл

и что шнур питания

колонок включен в правильно заземленную розетку.

• Если в колонках есть регулятор громкости звука, то проверьте, не установлен ли слишком низкий

уровень громкости.

• Дважды щелкните значок динамика в области уведомлений Windows. Откроется основное окно

настройки звука. Убедитесь, что переключатель

Отключить звук

не выбран, а все регуляторы

громкости задают достаточно высокий уровень громкости.

• У некоторых компьютеров регулятор громкости вынесен на лицевую аудиопанель. Если на вашем

компьютере есть такая панель, то проверьте, не установлен ли слишком низкий уровень громкости.

• Проверьте, подключены ли колонки (и наушники, если вы их используете) к правильному разъему

на компьютере. Как правило, разъемы колонок окрашены в тот же цвет, что и нужный разъем
компьютера.

Примечание:

Если к аудиоразъему компьютера подключены колонки или наушники, то внутренний

динамик компьютера (если он есть) отключен. Как правило, если в один из разъемов расширения
установлен звуковой контроллер, то встроенные аудиосредства материнской платы отключены;
используйте разъемы контроллера.

• Убедитесь, что запущенная программа рассчитана на работу в ОС Microsoft Windows. Если

программа предназначена для работы в DOS, то она не может использовать функции звука
Windows; программу нужно сконфигурировать для использования эмуляции SoundBlaster Pro
или SoundBlaster.

• Проверьте, правильно ли установлены драйверы аудиоустройств. Дополнительную информацию

смотрите в справочной системе Microsoft Windows.

Глава 10Обнаружение и устранение неполадок

69

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Lenovo ThinkCentre M83z?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"