Моноблоки Lenovo ThinkCentre M83z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок
В этой главе описываются способы диагностики и устранения неполадок на компьютере. Если вы
столкнулись с неполадкой в работе компьютера, которая здесь не описана, то просмотрите раздел
Глава 11 “Получение информации, консультаций и обслуживания” на странице 85.
Основные неполадки
В следующей таблице содержится информация, которая поможет установить причины неполадок
компьютера.
Примечание:
Если устранить неисправность не удастся, то отдайте компьютер в ремонт. Список
телефонов службы поддержки и сервисных центров см. в документе
Руководство по технике
безопасности, гарантии и установке
, который поставляется в комплекте с компьютером, или на
веб-сайте поддержки Lenovo по адресу http://www.lenovo.com/support/phone.
Неполадка
Действие
При нажатии кнопки
включения питания компьютер
не включается.
Убедитесь в выполнении следующих условий:
• Шнур питания правильно подсоединен к задней панели компьютера и
включен в исправную электрическую розетку.
• Если на задней панели компьютера есть дополнительный выключатель
питания, то убедитесь, что он включен.
• Индикатор питания на лицевой панели компьютера горит.
• Переключатель напряжения компьютера установлен в положение,
соответствующее напряжению в розетке.
На экране монитора нет
изображения.
Убедитесь в выполнении следующих условий:
• Сигнальный кабель монитора правильно и надежно подсоединен к
монитору и к соответствующему разъему монитора на компьютере.
• Шнур питания монитора правильно подсоединен к монитору и включен в
исправную электрическую розетку.
• Монитор включен, и яркость и контрастность отрегулированы правильно.
• Переключатель напряжения компьютера установлен в положение,
соответствующее напряжению в розетке.
• Если у вашего компьютера два разъема для подключения мониторов, то
используйте разъем на графическом контроллере.
Не работает клавиатура.
Убедитесь в выполнении следующих условий:
• Компьютер включен.
• Клавиатура надежно подсоединена к разъему USB на системном блоке.
• На клавиатуре нет залипших клавиш.
Не работает мышь.
Убедитесь в выполнении следующих условий:
• Компьютер включен.
• Мышь надежно подсоединена к разъему USB на системном блоке.
• Мышь не загрязнена. Дополнительную информацию смотрите в разделе
“Оптическая мышь” на странице 63.
© Copyright Lenovo 2014
67
Содержание
- 3 Содержание
- 7 Важная информация по технике безопасности; Обслуживание и модернизация
- 8 Защита от статического электричества; Шнуры и адаптеры питания
- 10 Эмиссия тепла и вентиляция; Условия эксплуатации
- 11 Заявление о соответствии требованиям к лазерному оборудованию; Инструкция по работе с блоками питания
- 13 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты
- 16 Спецификации
- 18 Доступ к программам Lenovo в операционной системе Windows 8.1
- 20 Местоположения
- 22 Расположение разъемов на задней панели компьютера
- 24 Этикетка с типом и моделью компьютера; Регулировка подставки компьютера
- 26 Регулировка полнофункциональной подставки для монитора
- 29 Глава 2. Работа на компьютере; Часто задаваемые вопросы
- 30 Навигация по экранам в операционной системе Windows 8.1
- 31 Доступ к панели управления в ОС Windows 8.1
- 32 Как работать с клавиатурой; Использование устройства распознавания отпечатков пальцев
- 33 Использование мыши с колесиком; Использование звуковых устройств
- 37 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 38 Информация о специальных возможностях
- 42 Регистрация компьютера
- 43 Перемещение компьютера в другую страну или регион
- 45 Средства защиты
- 46 Прикрепление замка Kensington для троса; Использование паролей
- 48 Как защитить данные от вирусов
- 49 Глава 5. Установка или замена аппаратных компонентов; Как подключить внешние опции
- 50 Замена клавиатуры и мыши USB; Замена беспроводной клавиатуры или мыши
- 51 Замена беспроводной мыши
- 53 Замена клавиатуры и мыши PS/2
- 54 Как загрузить драйверы устройств
- 55 Глава 6. Восстановление; Информация о восстановлении операционной системы Windows 7
- 56 Создание носителей восстановления; Использование носителей восстановления; Резервное копирование и восстановление
- 57 Рабочее пространство Rescue and Recovery
- 58 Создание и использование резервных носителей; Создание резервных носителей
- 59 Использование резервных носителей
- 60 Переустановка программ
- 61 Как переустановить драйверы устройств; Информация о восстановлении операционной системы Windows 8.1
- 62 Обновление компьютера; Восстановление заводских настроек компьютера по умолчанию; Использование дополнительных параметров загрузки
- 65 Глава 7. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility; Просмотр и изменение настроек
- 67 Выбор загрузочного устройства
- 68 Переход в режим соответствия требованиям к продуктам ErP LPS
- 69 Выход из программы Setup Utility
- 71 Глава 8. Как обновить системные программы; Обновление BIOS; Обновление BIOS с диска; Обновление BIOS из операционной системы
- 73 Глава 9. Предотвращение возникновения неполадок; Использование новейших версий программ; Обновление операционной системы
- 74 Как почистить компьютер
- 75 Оптическая мышь; Экран
- 76 Рекомендации по обслуживанию; Перемещение компьютера
- 79 Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок; Основные неполадки
- 80 Процедура устранения неполадки
- 81 Нет звука в Windows
- 82 Неполадки CD-дисководов; Не удается обратиться к CD- или DVD-диску
- 83 Неполадки DVD-дисководов; Черный экран вместо DVD-видео
- 84 Периодически возникающие неполадки; Все или некоторые клавиши клавиатуры не работают
- 86 Не работает беспроводная клавиатура; Неполадки монитора; На экране появляются неправильные символы
- 88 Неполадки сети; Неполадки Ethernet
- 89 Проблема с локальной сетью; Проблема с беспроводной глобальной сетью
- 90 Неполадки Bluetooth; Неполадки опций; Вновь установленная опция не работает
- 91 Низкая производительность и зависания; Недостаточно свободного места на жестком диске
- 92 Слишком много фрагментированных файлов; Неполадки принтера
- 93 Проблемы с последовательным разъемом; Неполадки программ; Программа работает не так, как ожидается
- 94 Неполадки USB
- 95 Lenovo Solution Center
- 97 справка и поддержка; Техника безопасности и гарантия
- 99 Прочие услуги
- 100 Приобретение дополнительных услуг
- 101 Приложение A. Замечания
- 102 Товарные знаки
- 103 Приложение B. Нормативная информация; Замечания по классификации для экспорта
- 105 Единый знак обращения на рынке стран Таможенного союза
- 106 Дополнительная нормативная информация
- 109 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
- 115 Приложение F. Информация о модели ENERGY STAR
- 117 Индекс