Все или некоторые клавиши клавиатуры не работают - Lenovo ThinkCentre Edge 91z - Инструкция по эксплуатации - Страница 76

Моноблоки Lenovo ThinkCentre Edge 91z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 108
Загружаем инструкцию
background image

вам нужна техническая помощь, то обратитесь к разделу Глава 11 “Обращение за информацией,
консультациями и обслуживанием” на странице 79.

Периодически возникающие неполадки

Признак: Неполадка возникает время от времени и плохо воспроизводится.

Что нужно сделать:

• Проверьте, надежно ли подсоединены кабели и шнуры к компьютеру и к подключенным

устройствам.

• Убедитесь, что, когда компьютер включен, решетки вентиляторов ничем не закрыты (через

решетки проходит поток воздуха), и что вентиляторы работают. Если поток воздуха блокирован,
или если вентиляторы не работают, то компьютер может перегреться.

• Если установлены устройства SCSI, то проверьте, что в последнем внешнем устройстве в каждой

цепи SCSI правильно установлен терминатор. (Смотрите документацию к устройствам SCSI).

Если разрешить проблему при помощи этих действий не удается, то запустите программу
диагностики (инструкции смотрите в разделе “Программы диагностики” на странице 75). Если
вам нужна техническая помощь, то обратитесь к разделу Глава 11 “Обращение за информацией,
консультациями и обслуживанием” на странице 79.

Неполадки клавиатуры, мыши или манипулятора

Выберите в списке признак неполадки:

“Все или некоторые клавиши клавиатуры не работают” на странице 64

“Не работает мышь или манипулятор” на странице 65

“При перемещении мыши указатель мыши перемещается на экране рывками” на странице 65

“Не работает устройство распознавания отпечатков пальцев” на странице 65

“Не работает беспроводная клавиатура” на странице 65

Все или некоторые клавиши клавиатуры не работают

Признак: все или некоторые клавиши клавиатуры не работают.

Что нужно сделать:

• Убедитесь, что клавиатура надежно подсоединена к правильному разъему на компьютере.

• Если вы используете клавиатуру USB с улучшенной производительностью и не работают только

одна или несколько кнопок быстрого доступа, то, возможно, эти кнопки отключены или для них
не назначены функции. Дополнительную информацию об устранении неполадок, связанных с
клавишами быстрого доступа, смотрите в справке программы Enhanced Performance Customization
Keyboard.

• В ОС Windows 7 действуйте следующим образом:

1. Выберите в меню

Пуск

Панель управления

.

2. Щелкните

Оборудование и звук

.

3. Щелкните

Устройства и принтеры

.

4. Дважды щелкните

USB Enhanced Performance Keyboard

. Будет запущена программа

настройки клавиатуры USB Enhanced Performance Keyboard Customization.

64

ThinkCentre Edge: Руководство пользователя

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Lenovo ThinkCentre Edge 91z?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"