Моноблоки Lenovo ThinkCentre Edge 91z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

• Если запустить программы диагностики не удается, то обратитесь в Центр поддержки
клиентов Lenovo. Дополнительную информацию см. в разделе Глава 11 “Обращение за
информацией, консультациями и обслуживанием” на странице 79.
• Если программы диагностики не обнаружили неполадки в аппаратных средствах, то
переходите к следующему шагу.
7. Проверьте при помощи антивирусных программ (например, Symantec Client Security), не заражен
ли ваш компьютер вирусами. Если программа обнаружит вирус, то удалите его.
8. Если ни одно из перечисленных действий не помогло устранить неполадку, то обратитесь за
технической помощью. Дополнительную информацию см. в разделе Глава 11 “Обращение за
информацией, консультациями и обслуживанием” на странице 79.
Устранение неполадок
При помощи информации по устранению неполадок можно устранить неполадки с явными
признаками.
Если неполадка обнаружилась сразу после установки нового аппаратного компонента или
программы, то прежде чем обращаться к инструкциям по устранению неполадок выполните
указанные ниже действия.
1. Отсоедините новый аппаратный компонент или удалите новую программу. Если для извлечения
аппаратного компонента необходимо снять кожух, обратитесь к специалистам по техническому
обслуживанию. Из соображений безопасности не включайте компьютер, с которого снят кожух.
2. Запустите программу диагностики, чтобы проверить, правильно ли работает компьютер.
3. Снова установите новый аппаратный компонент или программу.
Выберите в приведенном ниже списке неполадку:
•
“Неполадки аудиосистемы” на странице 59
•
“Неполадки CD-дисководов” на странице 61
•
“Неполадки DVD-дисководов” на странице 62
•
“Периодически возникающие неполадки” на странице 64
•
“Неполадки клавиатуры, мыши или манипулятора” на странице 64
•
“Неполадки монитора” на странице 66
•
“Неполадки сети” на странице 68
•
“Неполадки опций” на странице 70
•
“Низкая производительность и зависания” на странице 71
•
“Неполадки принтера” на странице 73
•
“Неполадки последовательного порта” на странице 73
•
“Неполадки программ” на странице 74
•
“Неполадки USB” на странице 75
Неполадки аудиосистемы
Выберите в списке признак неполадки:
•
“Нет звука в Windows” на странице 60
•
“Воспроизведение звукового диска или диска, для которого разрешена функция Автозапуск, не
начинается автоматически после того, как диск вставлен в дисковод” на странице 60
•
“Работает только одна колонка” на странице 60
Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок
59
Содержание
- 3 Содержание
- 7 Важная информация по технике безопасности; Обслуживание и модернизация
- 8 Защита от статического электричества; Шнуры и адаптеры питания
- 10 Эмиссия тепла и вентиляция; Условия эксплуатации
- 11 Замечания по технике безопасности при работе с модемом; Заявление о соответствии требованиям к лазерному оборудованию
- 12 Инструкция по работе с блоками питания
- 13 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты
- 16 Спецификации; Обзор программ
- 17 Lenovo ThinkVantage Tools; Lenovo Welcome
- 19 Adobe Reader
- 21 Расположение разъемов на задней панели компьютера
- 22 Регулировка подставки компьютера
- 23 Этикетка с типом и моделью компьютера
- 25 Глава 2. Работа на компьютере; Часто задаваемые вопросы; Как работать с клавиатурой; Как использовать быстрые клавиши Windows
- 26 Как работать с устройством распознавания отпечатков пальцев; Как настроить звук
- 28 Как обращаться с носителями CD и DVD и как их хранить
- 31 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 33 Переключатель напряжения
- 34 Замена шнуров питания
- 35 Средства защиты
- 36 Прикрепление встроенного замка для троса; Использование паролей
- 39 Глава 5. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов; Как подключить внешние опции
- 41 Снятие и установка подставки компьютера
- 43 Снятие и установка передней стойки
- 45 Замена клавиатуры и мыши USB; Замена беспроводной клавиатуры
- 46 Замена беспроводной мыши
- 48 Как загрузить драйверы устройств
- 49 Глава 6. Восстановление; Создание и использование носителей восстановления
- 50 Создание носителей восстановления; Использование носителей восстановления
- 52 Создание и использование резервных носителей
- 53 Создание резервных носителей; Использование резервных носителей
- 54 Переустановка программ
- 55 Как переустановить драйверы устройств
- 57 Глава 7. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility; Просмотр и изменение настроек
- 58 Разрешение и запрещение устройств
- 59 Как выбрать загрузочное устройство
- 60 Выход из программы Setup Utility
- 61 Глава 8. Как обновить системные программы; Использование системных программ
- 62 Обновление BIOS из операционной системы
- 63 Глава 9. Предотвращение возникновения неполадок; Использование новейших версий программ
- 64 Использование программы System Update; Очистка и обслуживание
- 65 Как почистить компьютер
- 66 Экран; Рекомендации по обслуживанию
- 67 Перемещение компьютера
- 69 Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок; Основные неполадки
- 70 Процедура устранения неполадки
- 72 Нет звука в Windows; Работает только одна колонка
- 73 Нет звука в приложениях или играх DOS; Неполадки CD-дисководов; Не удается обратиться к CD- или DVD-диску
- 74 Неполадки DVD-дисководов; Черный экран вместо DVD-видео
- 76 Все или некоторые клавиши клавиатуры не работают
- 78 Неполадки монитора; На экране появляются неправильные символы
- 79 Изображение мерцает; Изменился цвет изображения
- 80 Неполадки сети; Неполадки Ethernet
- 81 Проблема с локальной сетью
- 82 Неполадки опций
- 83 Низкая производительность и зависания; Недостаточно свободного места на жестком диске
- 84 Слишком много фрагментированных файлов
- 85 Неполадки принтера
- 86 Неполадки программ; Программа работает не так, как ожидается
- 87 Неполадки USB; Программы диагностики
- 88 Lenovo Solution Center; Lenovo ThinkVantage Toolbox; Создание диска диагностики
- 89 Запуск программы диагностики с диска диагностики
- 93 Прочие услуги
- 94 Как приобрести дополнительные услуги
- 95 Приложение A. Замечания
- 96 Товарные знаки
- 97 Приложение B. Regulatory information; Замечания по классификации для экспорта
- 99 Дополнительная нормативная информация
- 101 Важная информация о директиве European Directive 2002/96/EC; Информация по утилизации
- 103 Информация по утилизации для Бразилии; Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай)
- 105 Индекс