Моноблоки Lenovo ThinkCentre Edge 91z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Глава 2. Работа на компьютере
В этой главе содержится информация об использовании некоторых компонентов компьютера.
Часто задаваемые вопросы
Ниже приведены некоторые советы, которые помогут вам оптимизировать использование вашего
компьютера.
Можно ли прочесть руководство пользователя на другом языке?
Руководство пользователя на других языках доступно на веб-сайте технической поддержки Lenovo
по адресу
http://www.lenovo.com/ThinkCentreUserGuides
А где диски восстановления?
Компания Lenovo предоставляет программу, с помощью которой можно создавать диски
восстановления. Дополнительную информацию о создании дисков восстановления см. в разделе
“Создание носителей восстановления” на странице 38.
Кроме того, при сбое жесткого диска можно также приобрести диски восстановления продукта
в Центре поддержки клиентов Lenovo. Информацию о том, как обратиться в Центр поддержки
клиентов, см. в разделе Глава 11 “Обращение за информацией, консультациями и обслуживанием”
на странице 79. Перед использованием дисков восстановления продукта ознакомьтесь с
документацией, поставляемой вместе с дисками.
Внимание:
В пакет восстановления продукта может входить несколько дисков. Прежде чем
начинать восстановление, убедитесь, что у вас имеются все диски. В ходе восстановления может
появиться запрос на смену дисков.
Где можно получить справку по операционной системе Windows?
Информационная система справки и поддержки Windows содержит подробные сведения об
использовании ОС Windows, что позволит вам получить практически любые сведения по
использованию компьютера. Чтобы открыть информационную систему справки и поддержки,
нажмите
Пуск
➙
Справка и поддержка
.
Как работать с клавиатурой
В зависимости от модели компьютер поставляется со стандартной клавиатурой, с клавиатурой,
оснащенной устройством распознавания отпечатков пальцев, или с беспроводной клавиатурой. На
всех этих клавиатурах имеются быстрые клавиши Microsoft Windows.
В этом разделе содержится следующая информация:
•
“Как использовать быстрые клавиши Windows” на странице 13
•
“Как работать с устройством распознавания отпечатков пальцев” на странице 14
Как использовать быстрые клавиши Windows
И на стандартной, и на беспроводной клавиатуре, и на клавиатуре с устройством распознавания
отпечатков пальцев есть три клавиши, которые можно использовать при работе в операционной
системе Microsoft Windows.
© Copyright Lenovo 2011
13
Содержание
- 3 Содержание
- 7 Важная информация по технике безопасности; Обслуживание и модернизация
- 8 Защита от статического электричества; Шнуры и адаптеры питания
- 10 Эмиссия тепла и вентиляция; Условия эксплуатации
- 11 Замечания по технике безопасности при работе с модемом; Заявление о соответствии требованиям к лазерному оборудованию
- 12 Инструкция по работе с блоками питания
- 13 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты
- 16 Спецификации; Обзор программ
- 17 Lenovo ThinkVantage Tools; Lenovo Welcome
- 19 Adobe Reader
- 21 Расположение разъемов на задней панели компьютера
- 22 Регулировка подставки компьютера
- 23 Этикетка с типом и моделью компьютера
- 25 Глава 2. Работа на компьютере; Часто задаваемые вопросы; Как работать с клавиатурой; Как использовать быстрые клавиши Windows
- 26 Как работать с устройством распознавания отпечатков пальцев; Как настроить звук
- 28 Как обращаться с носителями CD и DVD и как их хранить
- 31 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 33 Переключатель напряжения
- 34 Замена шнуров питания
- 35 Средства защиты
- 36 Прикрепление встроенного замка для троса; Использование паролей
- 39 Глава 5. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов; Как подключить внешние опции
- 41 Снятие и установка подставки компьютера
- 43 Снятие и установка передней стойки
- 45 Замена клавиатуры и мыши USB; Замена беспроводной клавиатуры
- 46 Замена беспроводной мыши
- 48 Как загрузить драйверы устройств
- 49 Глава 6. Восстановление; Создание и использование носителей восстановления
- 50 Создание носителей восстановления; Использование носителей восстановления
- 52 Создание и использование резервных носителей
- 53 Создание резервных носителей; Использование резервных носителей
- 54 Переустановка программ
- 55 Как переустановить драйверы устройств
- 57 Глава 7. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility; Просмотр и изменение настроек
- 58 Разрешение и запрещение устройств
- 59 Как выбрать загрузочное устройство
- 60 Выход из программы Setup Utility
- 61 Глава 8. Как обновить системные программы; Использование системных программ
- 62 Обновление BIOS из операционной системы
- 63 Глава 9. Предотвращение возникновения неполадок; Использование новейших версий программ
- 64 Использование программы System Update; Очистка и обслуживание
- 65 Как почистить компьютер
- 66 Экран; Рекомендации по обслуживанию
- 67 Перемещение компьютера
- 69 Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок; Основные неполадки
- 70 Процедура устранения неполадки
- 72 Нет звука в Windows; Работает только одна колонка
- 73 Нет звука в приложениях или играх DOS; Неполадки CD-дисководов; Не удается обратиться к CD- или DVD-диску
- 74 Неполадки DVD-дисководов; Черный экран вместо DVD-видео
- 76 Все или некоторые клавиши клавиатуры не работают
- 78 Неполадки монитора; На экране появляются неправильные символы
- 79 Изображение мерцает; Изменился цвет изображения
- 80 Неполадки сети; Неполадки Ethernet
- 81 Проблема с локальной сетью
- 82 Неполадки опций
- 83 Низкая производительность и зависания; Недостаточно свободного места на жестком диске
- 84 Слишком много фрагментированных файлов
- 85 Неполадки принтера
- 86 Неполадки программ; Программа работает не так, как ожидается
- 87 Неполадки USB; Программы диагностики
- 88 Lenovo Solution Center; Lenovo ThinkVantage Toolbox; Создание диска диагностики
- 89 Запуск программы диагностики с диска диагностики
- 93 Прочие услуги
- 94 Как приобрести дополнительные услуги
- 95 Приложение A. Замечания
- 96 Товарные знаки
- 97 Приложение B. Regulatory information; Замечания по классификации для экспорта
- 99 Дополнительная нормативная информация
- 101 Важная информация о директиве European Directive 2002/96/EC; Информация по утилизации
- 103 Информация по утилизации для Бразилии; Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай)
- 105 Индекс