Неполадки при сканировании - Xerox WorkCentre 3550 - Инструкция по эксплуатации - Страница 194

МФУ Xerox WorkCentre 3550 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 236
Загружаем инструкцию
background image

Устранение неисправностей

Xerox WorkCentre 3550
Руководство пользователя

194

Неполадки при сканировании

Ситуация

Рекомендуемые действия

Сканирование не 
выполняется. 

• Оригинал должен лежать на 

стекле экспонирования 

 сканируемой 

стороной вниз, а в 

податчике оригиналов

 – сканируемой стороной вверх.

• Возможно, для сканирования документа недостаточно памяти. 
• Проверьте правильность подключения кабеля аппарата.
• Убедитесь в исправности кабеля аппарата. Подключите другой, заведомо 

исправный кабель. При необходимости замените кабель.

• Проверьте правильность настройки параметров сканера. Проверьте 

настройки сканирования в программе Network Scan Manager (Диспетчер 
сетевого сканирования) или в другом используемом приложении, чтобы 
убедиться, что работы сканирования отправляются через правильный порт 
(например, USB001).

Сканирование 
выполняется очень 
медленно. 

• Проверьте, не печатает ли аппарат полученные данные. Если это так, 

дождитесь окончания печати, прежде чем начать сканирование документа.

• Изображения сканируются медленнее, чем текст.

На экран 
компьютера 
выводится одно из 
следующих 
сообщений:
• Не  удается 

задать для 
аппарата 
выбранный 
режим работы 
оборудования.

• Порт 

используется 
другой 
программой 

• Порт отключен.
• Идет 

сканирование 
или печать 
отсканированны
х данных. 
Повторите 
попытку после 
завершения 
текущей работы.

• Неправильный 

дескриптор.

• Ошибка 

сканирования.

• Возможно, выполняется копирование или печать. Повторите попытку после 

завершения этой работы.

• Выбранный порт уже используется. Перезагрузите компьютер и повторите 

попытку.

• Неправильно подключен кабель аппарата или аппарат выключен.
• Драйвер сканера не установлен или внешние параметры заданы 

неправильно.

• Убедитесь в том, что аппарат правильно подключен и на него подается 

питание. Затем перезагрузите компьютер.

• Неправильно подключен кабель USB или аппарат выключен.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Xerox WorkCentre 3550?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"