ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА; Отрезная часть гарантийного талона - INNOVITA PARMA 20 RSi NG с закрытой камерой - Инструкция по эксплуатации - Страница 21

Котел INNOVITA PARMA 20 RSi NG с закрытой камерой - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 24
Загружаем инструкцию
background image

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 

ПРЕДУП РЕЖДЕНИ Е!   В   сл уча е  са мо стоятель ной   ус тано вки   при бо ра  По тре б и тел ем   ил и   ины м  лицо м, 
не   явл яю щи мс я  ра бо тнико м  сп ец иал из иров ан ной   с ерви сн ой  о рга низ ац ии ,   га ра н тий ны й   срок   н а  при-
бор  не  ус тан ав лив ае тся.

1. 

Настоящая  гарантия  на  безотказную  работу  прибора 

действительна  при  наличии  документации  на  его  установку 
и при соблюдении Потребителем правил эксплуатации, тех-
нического  обслуживания  и  хранения,  установленных  РУКО-
ВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. 
2. 

ГАРАНТИЙНЫЙ  СРОК  ЭКСПЛУАТАЦИИ  ПРИБОРА  -  24 

(двадцать четыре) месяца со дня продажи через розничную 
торговую  сеть.  При  отсутствии  в  гарантийном  талоне  штам-
па продавца с отметкой даты продажи прибора гарантийный 
срок  исчисляется  со  дня  его  выпуска  предприятием-
изготовителем. 
3. 

При  продаже  прибора  Продавец  должен  проставить 

штамп  и  дату  продажи  в  ГАРАНТИЙНОМ  ТАЛОНЕ  с  указа-
нием  серийного  номера  и  модели  прибора.  Покупатель 
должен  проверить  отсутствие  внешних  повреждений  прибо-
ра,  его  комплектность  и  получить  РУКОВОДСТВО  ПО  ЭКС-
ПЛУАТАЦИИ и заполненный ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН. 
4. 

кассовый чек об оплате прибора необходимо сохранять в 

течение всего гарантийного срока эксплуатации. 
5. 

После  установки  прибора  организация,  выполнившая 

ввод  в  эксплуатацию,  должна  сделать  соответствующую 
отметку  в  ГАРАНТИЙНОМ  ТАЛОНЕ,  с  указанием  наимено-
вания  организации,  фамилии  и  инициалов  специалиста, 
установившего прибор, а также даты его установки. 
6. 

При  обнаружении  недостатков  в  работе  прибора  в  пери-

од  гарантийного  срока  Потребитель  имеет  право  обратить-
ся  к  Продавцу  с  письменным  требованием  о  ремонте,  за-
мене  или  возврате  изделия.  При  этом  к  письменному  заяв-
лению  должны  быть  приложены  оригиналы  следующих  до-
кументов: 
а)  кассовый чек на приобретение прибора; 
б)  РУКОВОДСТВО  ПО  ЭКСПЛУАТАЦИИ  с  ГАРАНТИЙНЫМ 
ТАЛОНОМ; 
в)  технический  акт,  подтверждающий  наличие  недостатков 
прибора  с  подробным  описанием  неисправностей,  выдан-
ный специализированной сервисной организацией (АСЦ). 
7. 

При предъявлении претензии  к качеству товара Потреби-

тель  обязан  обеспечить  доступ  к  оборудованию  для  прове-
дения  проверки  его  качества.  Не  реже  1  раза  в  год  прибор 
должен  проходить  техническое  обслуживание  в  сервисных 
центрах. В случае нарушения данного требования Потреби-
телю может быть отказано в гарантийном ремонте и замене 
оборудования. 

8.  Срок  устранения  неисправности  устанавливается  соглас-
но  Статье  20  Закона  РФ  "О  защите  прав  потребителя"  -  не 
более  45  (сорока  пяти)  дней  с  момента  передачи  прибора 
Потребителем  Продавцу  (Сервисной  организации)  по  акту. 
Датой  окончания  ремонта  считается  дата  направления  По-
требителю  уведомления  (в  том  числе  посредством  теле-
фонной связи) об окончании ремонта прибора. 
9. 

При  гарантийном  ремонте  прибора  ГАРАНТИЙНЫЙ  ТА-

ЛОН  заполняется  работником  организации,  производящей 
ремонт,  при  этом  отрезной  купон  изымается.  Основная 
часть ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА остается у Потребителя. 
10. 

Срок  службы  прибора  составляет  не  менее  10  (десяти) 

лет. 
11. 

Претензии по неисправностям прибора и гарантийные 

обязательства не исполняются в случаях: 
а)  самостоятельной  установки  прибора  Потребителем  или 
иным лицом, не имеющим свидетельства о допуске к видам 
работ  в  соответствии  с  приказом  №  624  от  30.12.2009  Ми-
нистерства  регионального  развития  РФ,  и  не  имеющим  ли-
цензии  на  проведение  данного  вида  работ,  выданной  со-
гласно Законодательству РФ; 
б)  несоблюдения  Потребителем  правил  эксплуатации  при-
бора; 
в)  несоблюдения  Потребителем  правил  технического  об-
служивания  прибора  в  установленный  настоящим  руковод-
ством срок (не реже одного раза в 12 месяцев); 
г)  наличия механических повреждений прибора; 
д)  использования прибора не по назначению. 
12. 

Техническое  обслуживание  прибора  (включая  чистку 

его узлов) не входит в  гарантийные обязательства и выпол-
няется за счет потребителя. 
13. 

Замена  элементов  питания  не  входит  в  гарантийные 

обязательства. 
14. 

Продавец  не  несет  никаких  других  обязательств,  кроме 

тех,  которые  указаны  в  настоящих  «Гарантийных  обяза-
тельствах». 

Гар ан ти йн ые   об яза те льс тв а   мне  ра зъ ясн е ны, 
пон ятн ы и   мною  пол н ос тью  одоб ре ны.  
 
Подпи сь Пок уп а те ля:  ______________________ 

Подробную  информацию  о  сервисных  центрах,  уполномоченных  осуществлять  ремонт  и  Гарантийное  обслуживание,  техническое 
обслуживание  оборудования  INNOVITA  в  конкретном  регионе  можно  получить  в  торгующей  организации,  у  организации,  проводив-
шей установку и ввод прибора в эксплуатацию или в интернете по адресу http://www.electropompa.ru/innovita/garantiya/ 
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к организации-импортёру: ООО «Промкомплект», 125167, г. Москва, Ленин-
градский  проспект,  дом  37,  корпус  3,  офис  907  (для  корреспонденции),  E-mail

electropompa@mail.ru

, 

Тел.:  8 800 100  00  77  (звонок 

бесплатный) или +7 (495) 981-92-44.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------  

Отрезная  часть  гарантийного  талона

 

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. Сергей

    Добрый вечер, после того как выключили свет давление упало , котел перестал работать , светодиодный идикатор не работает , давление подняли до 1, индикаторы не горят , котел не работает

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к INNOVITA PARMA 20 RSi NG с закрытой камерой?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"