вий и правил эксплуатации, транспортирования и хранения.; Гарантийные обязательства не распространяются:; гламентом проведения технического обслуживания; Гарантийные обязательства не предусматривают:; No документа, подтверждающего покупку и обязательства продавца - Remeza ВК 15Т-8-500 Д 3001640 - Инструкция по эксплуатации - Страница 31

Компрессоры Remeza ВК 15Т-8-500 Д 3001640 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 40
Загружаем инструкцию
background image

31 

 

12

 

ГАРАНТИИ  ИЗГОТОВИТЕЛЯ 

 

12.1 Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня ввода изделия в эксплуатацию, 

но не более 18 месяцев со дня выпуска, при условии, что наработка не превысила 4000ч.  

Изготовитель гарантирует:  

 

соответствие  изделия  приведенным  характеристикам,  при  соблюдении  потребителем  усло-

вий и правил эксплуатации, транспортирования и хранения.  

 

бесплатное  устранение  дефектов  и  неисправностей  или  замену  деталей  и  сборочных  единиц, 

вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя в течение гарантийного срока. 

12.2 Гарантийные обязательства изготовителя прекращаются, в случае: 

 

несоблюдения требований и указаний по эксплуатации на изделие и примененное оборудо-

вание, установленных в эксплуатационной документации, поставляемой в комплекте с изделием; 

 

наличия  механических  и  других  повреждений  вследствие  нарушения  условий  эксплуата-

ции, транспортирования и хранения;  

 

внесения  изменений  в  электрическую  и  пневматическую  цепи  управления,  конструкцию 

или  устройство  изделия  и  его  составных  частей  без  письменного  разрешения  продав-
ца/поставщика; 

 

нарушения  сохранности  заводских  пломб  на  устройствах  оборудования  и  несанкциониро-

ванного доступа к настройкам (регулировкам); 

 

несвоевременного  или  некачественного  проведения  технического  обслуживания,  отсут-

ствия записей в эксплуатационной документации или специальном журнале, связанных с эксплуа-
тацией и обслуживанием; 

 

использования неоригинальных запасных частей и масла, не рекомендованных изготовите-

лем/поставщиком; 

 

самостоятельной  разборки  узлов  изделия  для  определения  причин  неисправности,  ремонта 

или замены без письменного разрешения продавца/поставщика на такие работы; 

 

отклонения показателей качества электроэнергии от нормы, согласно ГОСТ 13109; 

 

несоответствия  параметров  подводящего  питающего  кабеля  (падение  напряжения  на  под-

водящем кабеле более 5% от номинального значения);  

12.3 Гарантийные обязательства не распространяются: 

 

на  расходные  материалы,  замена  которых  в  период  действия  гарантии,  предусмотрена  ре-

гламентом проведения технического обслуживания;  

 

на  повреждения  изделия,  возникшие  в  результате  событий  чрезвычайного  характера,  об-

стоятельств непреодолимой силы или вмешательства третьего лица. 

12.4 Гарантийные обязательства не предусматривают: 

 

техническое  обслуживание  и  чистку  изделия,  а  также  выезд  к  месту  установки  изделия  с 

целью  его  подключения,  настройки,  ремонта  или  консультации.  Данные  работы  производятся  по 
отдельному договору;  

 

транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания. 

12.5  По  вопросам  гарантийного  обслуживания,  приобретения  сменных  и  запасных  ча-

стей обращайтесь к продавцу (региональному уполномоченному  представителю изготовите-
ля).  

При  обращении  необходимо  указать  модель  и  заводской  номер  изделия,  наработку  в  часах, 

%  загрузки,  температура  компрессора,  температура  в  помещении,  внешнее  проявление  неисправ-
ности (отказа), условия аварийного отключения, предполагаемая причина и др. 

12.6  Для  проведения  гарантийного  ремонта  оформленный  по  установленной  форме  ре-

кламационный акт, а также следующие дополнительные сведения (или копии документов) с 
сопроводительным письмом направляются продавцу/поставщику:  

 

точный адрес потребителя (владельца изделия);  

 

№ документа, подтверждающего покупку и обязательства продавца;  

 

свидетельство о приемке и упаковывании (страница настоящего РЭ);  

 

сведения об эксплуатации (№ акта и дата ввода в эксплуатацию, количество часов наработ-

ки и общее, записи о проведенных ТО, ремонтах и др.).  

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Remeza ВК 15Т-8-500 Д 3001640?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"