УСТРОЙСТВО; Общий вид установки - Remeza ВК 15Т-8-500 Д 3001640 - Инструкция по эксплуатации - Страница 11

Компрессоры Remeza ВК 15Т-8-500 Д 3001640 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 40
Загружаем инструкцию
background image

11 

 

5 ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОПИСАНИЕ 
 
5.1 

УСТРОЙСТВО 

Компрессорная  установка представляет собой компактную машину для производства сжато-

го  воздуха,  выполненную  в  шумопоглощающем  корпусе  и  состоящую  из  следующих  основных 
агрегатов,  узлов  и  деталей:  винтового  блока;  клапана  всасывающего;  электродвигателя  с  вентиля-
тором;  радиатора;  маслосборника;  блока  маслоотделителя  с  фильтром  и  клапаном  минимального 
давления;  фильтра  масляного;  термостата;  фильтра  воздушного;  шкафа  с  электроаппаратурой  и 
устройствами  защиты;  панели  управления,  с  размещенными  на  ней  органами  управления,  про-
граммируемым контроллером и сигнальной аппаратурой. 

Общий  вид  установки 

ВК15Т-…

  показан  на  рисунке  1, 

ВК15Т-…-500

  –  на  рисунке  2, 

ВК15Т- …-500Д

 – на рисунке 3; присоединительные и установочные размеры установок 

 показа-

ны  в  приложении  А;  схема  функциональная  представлена  на  рисунке  4;  схема  электрическая 
принципиальная – в приложении Б.  

1

  – 

Винтовой  блок

  предназначен  для  выработки  сжатого  воздуха  (см.  рисунок  1  или  2,  или 

3).  В  корпусе  винтового  блока  расположены:  винтовая  группа,  пропускные  каналы  для  воздуха  и 
масла, присоединительные фланцы. 

2

  – 

Клапан  всасывающий 

(см.  рисунок  1  или  2, или  3)  воздушный  выполняет функцию по-

дачи воздуха в камеру сжатия и предотвращения выброса наружу сжатого воздуха и масла в момент 
останова  установки, при любом давлении подачи сжатого воздуха. Переключение  клапана всасыва-
ющего  в  режим  "ЗАГРУЗКА"  или  "ХОЛОСТОЙ  ХОД"  осуществляется  при  помощи  клапана  элек-
тромагнитного,  который  управляется  программируемым  контроллером  от  сигнала  датчика  давле-
ния.  

При достижении максимального рабочего давления клапан открывается, сбрасывая всасыва-

емый  установкой воздух.  Установка продолжает работать в холостом режиме  при отсутствии по-
требления  воздуха,  что  облегчает  переход  в  режим  "ЗАГРУЗКА",  при  соответствующем  сигнале 
датчика давления. 

3

 – 

Электродвигатель 

(см. рисунок 1 или 2, или 3) предназначен для привода винтового бло-

ка. 

4

  – 

Воздушно-масляный радиатор 

(см. рисунок 1 или  2, или 3) двухсекционный, комбини-

рованный, выполняет функции охлаждения масла и предварительного охлаждения воздуха на вы-
ходе  из  установки.  Радиатор  охлаждается  проходящим  через  него  потоком  воздуха,  который 
нагнетается  вентилятором,  установленным  на  втором  конце  вала  электродвигателя  привода  уста-
новки.

 

5

 – 

Маслосборник

 

(см. рисунок 1 или 2, или 3)

 

выполняет следующие функции:

 

- служит резервуаром для масла системы смазки. На нем расположены маслозаливная гор-

ловина, кран удаления масла, смотровое окно контроля уровня масла, клапан предохранительный; 

-  служит  корпусом,  на  котором  смонтирован  блок  фильтров,  состоящий  из  фильтра-

маслоотделителя, фильтра масляного, термостата, клапана минимального давления. 

Горловина  маслозаливная  расположена  на  корпусе  маслосборника  и  закрыта  пробкой.  Уро-

вень  масла  контролируется  при  помощи  смотрового  окна  –  маслоуказателя,  расположенного  под 
горловиной.  Уровень  масла  на  неработающей  (холодной)  установке  всегда  должен  находиться 
между нижним срезом маслозаливной горловины и серединой смотрового окна. 

Кран  удаления  (слива)  масла  расположен  в  нижней  части  корпуса  маслосборника  и  предна-

значен для слива масла при его замене. Кран удаления масла также позволяет производить перио-
дический контроль наличия в масле конденсата влаги и его удаление.  

 
ВНИМАНИЕ: ОТВИНЧИВАТЬ ПРОБКУ, А ТАКЖЕ ПРОИЗВОДИТЬ УДАЛЕНИЕ МАСЛА 

РАЗРЕШАЕТСЯ  ТОЛЬКО  ПРИ  УСЛОВИИ  ОТСУТСТВИЯ  ИЗБЫТОЧНОГО  ДАВЛЕНИЯ 
ВНУТРИ КОРПУСА МАСЛОСБОРНИКА НА ОТКЛЮЧЕННОЙ УСТАНОВКЕ.  

 

6

 – 

Клапан предохранительный 

(см. рисунок 2 или 3) пневматический осуществляет защи-

ту  корпуса  маслосборника  и  корпуса  ресивера  воздушного  от  превышения  давления,  по  причине: 
"засорения"  фильтра-маслоотделителя;  неисправности  клапана  всасывающего  или  минимального 
давления; неисправности датчика давления и др. 

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Remeza ВК 15Т-8-500 Д 3001640?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"