Компрессоры AEC AE6-11A-10 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Стационарный винтовой компрессор
ООО «Центр комплектации Оборудованием»
(5.5~355
кВт
)
МО, г. Дзержинский, ул. Энергетиков д.24
+7 (495) 728-48-38; https://aec-profi.ru; aec@aec-profi.ru
Q/HZ-J-SJ0022-2019
56
1) Для небольших двигателей наша компания полностью адаптировала подшипники с двойным
уплотнением (тип подшипника «
ZZ
»), которые предварительно смазаны и не требуют
повторной смазки.
2) Более крупные двигатели (обычно
H180
и выше) и двигатели с особыми требованиями, с
устройствами для впрыска и слива масла, эти двигатели смазывались маслом перед поставкой,
но их необходимо регулярно заменять. Срок замены смазки зависит от размера и эксплуатации
двигателя.
Вот рекомендуемые значения для смены смазки двигателя (чрезмерная или слишком частая
заправка
также может привести к повреждению двигателя)
Номинальная
мощность
,
кВт
Скорость
вращения,
об/мин
Время заправки маслом
Нормальное
рабочее состояние
Тяжелое рабочее
состояние
Суровые
рабочие условия
<18.5
3000/1500
5
лет
3
года
1
год
18.5
~
90
3000/1500
1
год
6
месяцев
3
месяца
90
~
200
3000/1500
3
месяца
3
месяца
1
месяц
200
~
630
3000/1500
3 месяца
1
месяц
15
дней
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Нормальное рабочее состояние: в чистой окружающей среде используется
при номинальной
или ниже номинальной мощности, не более 8 часов в день.
Тяжелые условия работы: используется
при номинальной или ниже номинальной мощности 24
часа в сутки. Или в грязном и пыльном помещении. Или моторы переносят вибрацию или легкий
удар.
Суровые рабочие условия: в очень грязной и пыльной среде или при большой ударной нагрузке
и большой вибрации.
Способ заправки:
1) Откройте пылезащитный колпачок форсунки впрыска и нагнетательной форсунки, убедитесь,
что форсунка чистая. Используйте ручной масляный пистолет или пневматический масляный
пистолет для подсоединения впрыскивающего сопла и вливайте смазку до тех пор, пока новая
смазка не выйдет из выпускного сопла.
2) Снимите масляный пистолет и дайте мотору поработать 10
-
20 минут. Убедитесь, что излишки
масла слиты. Закройте форсунку для впрыска масла и пылезащитную крышку маслосливной
форсунки
и завершите заправку.
Марка смазки указана на паспортной табличке двигателя или в инструкции по смазке.
3)
Начальное количество заполнения
-
это новое количество заполнения
после распаковки
чистого подшипника. Примерно 1/3 подшипника заполняется, а остальная часть заполняется во
внутреннею крышку
подшипника (заполняется перед поставкой двигателя).
4) Количество консистентной смазки, вводимой в подшипники при каждом интервале
пополнения, следует пополнять в соответствии с количеством часов работы компрессора.