Компрессоры AEC AE6-11A-10 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Стационарный винтовой компрессор
ООО «Центр комплектации Оборудованием»
(5.5~355
кВт
)
МО, г. Дзержинский, ул. Энергетиков д.24
+7 (495) 728-48-38; https://aec-profi.ru; aec@aec-profi.ru
Q/HZ-J-SJ0022-2019
22
8.4.
Разгрузка и останов компрессора
Когда потребление сжатого воздуха
потребителем продолжает снижаться до менее чем 20% от
номинального расхода воздуха компрессора, давление в трубопроводе превысит установленное
значение контроллера (реле давления) на 8,6 бар. В это время нормально замкнутый контакт
контроллера (реле давления) будет отключен, разгрузочный электромагнитный клапан будет отключен,
и воздух поступит во впускной клапан, в итоге
впускной клапан будет закрыт. Когда выпускной
клапан
открыт, сжатый воздух в воздушно
-
масляном
сепараторе выпускается, и давление компрессора
поддерживается в диапазоне 2,0
-
3,5 бар в зависимости от небольшого количества воздуха,
поступающего из перепускной трубы впускного клапана, который обеспечивает циркуляцию
смазочного масла в масляной системе. В этом диапазоне давления клапан минимального давления
закрывается, отделяя трубопровод пользователя от компрессора, и агрегат будет работать без нагрузки
при более низком давлении, что экономит потребление энергии.
Если потребление сжатого воздуха увеличивается, давление в трубопроводе уменьшается.
Когда давление ниже 7,3 бар, контакты контроллера (реле давления) замыкаются,
электромагнитный клапан разгрузки получает питание, сжатый воздух в воздушно
-
масляном
сепараторе прекращает выпускаться, управляющий воздух в поршневой камере впускного клапана
выпускается в атмосферу из дроссельного отверстия, и впускной клапан открывается под действием
всасывающего вакуума, и блок переходит в режим работы загрузки
.
Для модели с простой конфигурацией, когда потребление сжатого воздуха потребителем
меньше номинального значения, давление в системе будет расти, но компрессор не имеет функции
регулирования. Когда давление быстро возрастает до давления разгрузки (8,6 бар), срабатывает
контроллер (реле давления), и установка разгружается до отключения.
9.
Электрическая система и автоматическая защита
Электрическая система
-
это
система управления запуском, выключением
компрессора, отображения
параметров и автоматической защиты. Эта система в основном включает в себя двигатель, пусковой
шкаф (шкаф преобразователя частоты), приборный шкаф, контактор, трансформатор, клеммы
проводки и кабели, а также различные защитные выключатели.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
соответствующая информация предоставляется
перед поставкой
компрессора.
Во избежание неправильной работы обращайтесь к электрической схеме при
обслуживании и ремонте электрической системы.
Стандартный уровень защиты приводного двигателя
- IP23/IP54 / IP
55, а максимальная
используемая температура окружающей среды
+
41℃. Этот стандартный мотор не подходит для
солевых, агрессивных, грязных, влажных и взрывоопасных случаев
.
Напряжение
питания
стандартного
компрессора
380V/50HZ
.
Трансформатор
в
распределительном ящике снижает напряжение питания до 220 В для работы вторичной цепи
управления. Контроллер в основном включает в себя реле перегрева (тока), таймер,
высокотемпературный выключатель, электромагнитный клапан, индикаторную лампу, трансформатор
и другие.
Для компрессора с воздушным охлаждением специальный контактор (или преобразователь
вентилятора) используется для запуска двигателя охлаждающего вентилятора. Команду запуска,
остановки (или изменения скорости) двигатель вентилятора
получает от контроллера в соответствии с
программой.