Компрессоры AEC AE6-11A-10 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Стационарный винтовой компрессор
ООО «Центр комплектации Оборудованием»
(5.5~355
кВт
)
МО, г. Дзержинский, ул. Энергетиков д.24
+7 (495) 728-48-38; https://aec-profi.ru; aec@aec-profi.ru
Q/HZ-J-SJ0022-2019
14
установленное давление предохранительного клапана, предохранительный клапан открывается
автоматически. Давление открытия предохранительного клапана было установлено перед поставкой.
В целях обеспечения безопасности компрессора и предотвращения несчастных случаев
пользователям запрещается вносить изменения без разрешения.
Выхлопная труба также оснащена
датчиком температуры. Когда температура нагнетания компрессора выше 105 ℃, компрессор
автоматически подает сигнал тревоги, а когда температура нагнетания выше 110 ℃, компрессор
автоматически останавливается.
Резьбовая пробка в отверстии для заправки воздушно
-
масляного
сепаратора была специально
разработана для сброса остаточного давления в баке во время разборки. Смотровое стекло,
установленное на корпусе сепаратора, используется для проверки количества смазочного масла в баке.
Когда машина не работает, нормальный уровень масла должен находиться в верхней и средней
части
смотрового стекла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
не разбирайте гайки, масляные пробки и другие детали, когда
компрессор работает или находится под давлением. Остановите машину и сбросьте все внутреннее
давление перед обслуживанием. Не заменяйте и не используйте другие типы предохранительных
клапанов.
5.
Система охлаждения и смазки компрессора
Под давлением смазочное масло поступает из воздушно
-
масляного
сепаратора, воздушно
-
масляного
бака
к входу в охладитель и перепускному клапану терморегулирования.
Терморегулирующий клапан контролирует температуру нагнетания компрессора выше точки росы.
При холодном запуске часть смазочного масла обходит охладитель. Когда температура системы
поднимается выше установленного значения клапана регулирования температуры, смазка будет
протекать через охладитель. Когда компрессор работает при высокой температуре, все смазочные
материалы проходят через охладитель. Температура на выходе маслоохладителя воздушного
компрессора регулируется таким образом, чтобы исключить возможность конденсации водяного пара
в воздушно
-
масляном
сепараторе.
Поддерживая достаточно высокую температуру масла на выходе
и
температуру воздушно
-
масляной
смеси, выходящей из компрессора, можно поддерживать
температуру
выше точки росы.
Контролируемые по температуре смазочные материалы фильтруются через
масляные фильтры под постоянным давлением и затем поступают в винтовой блок
.
Существует три основные функции смазочного масла в системе:
1)
В
качестве хладагента. Впрыснутое смазочное масло может поглощать большое количество тепла,
выделяющегося в процессе сжатия, таким образом эффективно контролируя температуру сжатого
воздуха.
2) Заполнение
зазоров
утечки между ротором и корпусом и между внешним ротором и внутренним
ротором, чтобы уменьшить внутреннюю утечку сжатого воздуха для повышения эффективности
компрессора.
3)
Образование смазочной
масляной
пленки между роторами, которая позволяет внешнему
ротору
легко управлять внутренним
ротором непосредственно, и в то же время она поглощает часть
механического шума.
Пожалуйста, обратитесь к блок
-
схеме 2
-
4, система охлаждения и смазки компрессора состоит из
воздушно
-
масляного
сепаратора, масляного радиатора, масляного фильтра, клапана регулирования
температуры (часть маломощных моделей без клапана регулирования температуры)
,