AEC AE6-11A-10 - Инструкция по эксплуатации - Страница 30

Компрессоры AEC AE6-11A-10 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 65
Загружаем инструкцию
background image

ООО 

«

Центр Комплектации Оборудованием»

 

 

 

Стационарный винтовой компрессор

 

МО, г. Дзержинский, ул. Энергетиков д.24                                                                                                               

(5.5~355 

кВт

)                    

+7 (495) 728-48-38; https://aec-profi.ru; aec@aec-profi.ru                                              

 

29 

Q/HZ-J-SJ0022-2019

 

менее 60 минут, чтобы обеспечить хорошее смазывание винтового блока. Тщательно проверьте перед 

запуском,  при  необходимости  замените  смазочное  масло  и  проведите  2

-

часовую  проверку  работы 

компрессора  при  полной  нагрузке,  запишите  данные  и  передайте  их

 

квалифицированным

 

профессиональным

 

инженерам

 

по обслуживанию.

 

4.

 

 

Трубопроводы

 

Воздухоохладитель в машине снизит температуру выходящего воздуха до точки, которая намного 

ниже  точки  росы  (для  большинства  условий  окружающей  среды),  поэтому  будет  конденсироваться 

большое количество воды. Следовательно

 

дренажный клапан для конденсата необходимо установить 

рядом  с  выпускным  отверстием  для  воздуха  из  воздушного  компрессора,  а  дренажную  трубу 

необходимо подключить к дренажному устройству на нижней раме.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

в

 

систему выхлопных труб необходимо установить кусок прозрачной дренажной 

трубы,  чтобы  облегчить  проверку  рабочего  состояния  автоматического  дренажного  клапана.  Если 

последующие

 

трубопроводы  сжатого  воздуха

 

дополнительно  охлаждаются,  конденсат  может 

образоваться  снова,  поэтому  другой  сливной  клапан  необходимо  установить  в  нижнем  положении 

системы труб.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:  диаметр  труб

 

для  транспортировки  сжатого  воздуха

 

должен  быть  по  меньшей 

мере  таким  же,  как  и  диаметр  выпускного  трубопровода  воздушного  компрессора.  Все  трубы  и 

соединения  должны  быть  совместимы  с  максимальной  рабочей  температурой  агрегатов,  а  их 

номинальное  давление  должно  быть  по  меньшей  мере  таким  же,  как  и  в  воздушно

-

масляном  баке 

воздушного компрессора.

 

Необходимо  проверить  размер  соединения  воздушного  компрессора.  Необходимо  учитывать 

правильную  длину  и  диаметр  труб,  количество  и  типы  соединений,  а  также  клапаны,  чтобы 

максимально повысить эффективность воздушного компрессора. Чтобы обеспечить безопасность всей 

системы, важно проверить

 

воздушную систему завода при установке воздушного компрессора.

 

Конденсатная  вода  образовывается

 

в  воздушной  линии  при  сжатии  воздуха.  Водяной  пар  в 

окружающей  среде  конденсируется  при  сжатии  и  при

 

охлаждении

 

превращается  в  воду  в 

последующем воздушном трубопроводе. Вода в сжатом воздухе должна быть удалена практически

 

из 

всей  системы  трубопроводов  воздушного  компрессора.  Таким  образом,  каждый  покупатель  должен 

уделять  этому  большое  внимание

 

при  использовании  воздушного  компрессора,  в  том  числе  при 

проектировании воздуховодов и нормальном техническом обслуживании.

 

Проблемы, вызванные влажностью:

 

1)  Во  внутренней  системе  воздушного  компрессора  есть  вода,  которая  приведет  к  эмульгированию 

смазки, загрязнению воздушного компрессора и даже его заклиниванию

2)  В

 

трубах  внешней  системы  воздушного  компрессора  есть  вода,  которая  вызовет  ржавчину  и 

загрязнение системы, включая следующие условия:

 

3) 

Заклинивает инструмент

 

4) 

Заедает регулирующий клапан

 

5) Риск замерзания наружных воздушных труб при низкой температуре

 

Любая  упомянутая  выше  проблема  может  привести  к  частичной  или  полной  остановке 

производства.  Осушитель  воздуха

 

в  устройствах  для  дополнительной  обработки  может  снизить 

количество

 

водяного пара  и  предотвратить  образование  воды  в  воздушной  линии.  Комбинированное 

использование  осушителя,  фильтра

,

 

доохладителя

 

и  автоматического  сливного  клапана  может 

улучшить  качество  воздуха  в  воздушной  системе.  Чтобы  решить  проблему  содержания  воды  во 

внешней  воздушной  системе  компрессора,  можно  использовать  два  осушителя,  то

 

есть 

рефрижераторный осушитель и регенерирующий осушитель. Когда требуемая точка росы для системы 

сжатого воздуха составляет 1

-

4 ℃, обычно используется рефрижераторный осушитель, в то время как 

требуемая  точка  росы  ниже  1  ℃,  следует  использовать  регенерирующий  осушитель.  Пожалуйста, 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к AEC AE6-11A-10?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"