UNI-T UT-107 - Инструкция по эксплуатации - Страница 9

Измерительные приборы UNI-T UT-107 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 14
Загружаем инструкцию
background image

ИНСТРУКЦИЯ

 

ПО

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

: UT-107 

                                                                       UNI-T 

9

 

 
I. 

Тестирование

 

системы

 

зажигания

 

1. 

Тестирование

 

катушки

 

зажигания

 

 

(1) 

Перед

 

выполнением

 

тестирования

 

охладите

 

двигатель

 

и

 

выньте

 

катушку

 

зажигания

.

 

(2) 

Установите

 

поворотный

 

переключатель

 

в

 

положение

 

200

Подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

а

 

черный

 

тес

-

товый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

Протестируйте

 

первичную

 

обмотку

 

катушки

 

зажигания

.

 

(3) 

Замкните

 

накоротко

 

красный

 

и

 

черный

 

тестовый

 

щуп

На

 

эк

-

ране

 

отобразится

 

сопротивление

 

не

 

более

  0.5

Если

 

значе

-

ние

 

на

 

экране

 

больше

  – 

проверьте

 

целостность

 

тестовых

 

щу

-

пов

 

и

 

в

 

случае

 

повреждения

 

замените

 

новыми

.

 

(4) 

Подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

к

  «+» 

клемме

 

первичной

 

обмотки

 

катушки

 

зажигания

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

к

  «-» 

клемме

 

первичной

 

обмотки

 

катушки

 

зажигания

  (

см

рис

.  15).  

Обратитесь

 

к

 

автомобильному

 

руководству

 

за

 

детальным

 

описанием

 

местонахождения

 

клемм

 

первичной

 

обмотки

 

ка

-

тушки

 

зажигания

.

 

 

 

 

Рис

. 15 

 

Предупреждение

 

 

Для

 

получения

 

реального

 

сопротивления

 

необходимо

 

из

 

полученных

 

показаний

 

вычесть

 

сопротивление

 

ко

-

роткозамкнутых

 

тестовых

 

щупов

 

Сопротивление

 

первичной

 

обмотки

 

обычно

 

находится

 

в

 

диапазоне

 

от

 0.3

 

до

 2.0

 

(5) 

Установите

 

поворотный

 

переключатель

 

в

 

положение

 

200

кΩ

Протестируйте

 

вторичную

 

обмотку

 

катушки

 

зажигания

.

 

(6) 

Подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

выходному

 

контакту

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 «-» 

клемме

 

первичной

 

обмотки

 

катуш

-

ки

 

зажигания

  (

см

рис

.  15).   

Обратитесь

 

к

 

автомобильному

 

ру

-

ководству

 

за

 

детальным

 

описанием

 

местонахождения

 

клемм

 

вторичной

 

обмотки

 

катушки

 

зажигания

.

 

(7) 

Сопротивление

 

вторичной

 

обмотки

 

обычно

 

находится

 

в

 

диа

-

пазоне

 

от

  6

кΩ

 

до

30

кΩ

Обратитесь

 

к

 

автомобильному

 

руково

-

дству

 

за

 

более

 

подробной

 

информацией

.

 

 

Предупреждение

 

Для

 

нагретой

 

катушки

 

зажигания

 

сопротивление

 

может

 

быть

 

несколько

 

выше

т

.

к

сопротивление

 

катушки

 

зависит

 

от

 

тем

-

пературы

Чем

 

выше

 

температура

тем

 

сопротивление

 

будет

 

выше

 

и

 

наоборот

чем

 

ниже

 

температура

тем

 

ниже

 

будет

 

со

-

противление

 
2. 

Тестирование

 

высоковольтных

 

проводов

 

(

См

рис

. 16) 

 

 

 

Рис

. 16 

 

(1) 

Выньте

 

высоковольтные

 

провода

 

системы

 

зажигания

 

из

 

дви

-

гателя

Обратитесь

 

к

 

автомобильному

 

руководству

 

за

 

де

-

тальным

 

описанием

 

процедуры

 

отключения

 

проводов

 

систе

-

мы

 

зажигания

 

Предупреждение

 

Компания

  Chrysler 

использует

 

в

 

производстве

 

некоторых

 

своих

 

продуктов

 

высоковольтные

 

провода

 

с

 

принудитель

-

ной

 

блокировкой

 

наконечников

которые

 

могут

 

быть

 

извле

-

чены

 

только

 

через

 

панель

 

распределителя

Если

 

их

 

извлечь

 

другим

 

способом

то

 

возможны

 

поврежде

-

ния

Обратитесь

 

к

 

автомобильному

 

руководству

 

за

 

деталь

-

ным

 

описанием

.  

 

(2) 

Установите

 

поворотный

 

переключатель

 

в

 

положение

 

200

Как

 

указано

 

на

 

ЖК

-

дисплее

подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

(3) 

Подключите

 

красный

 

и

 

черный

 

тестовый

 

щупы

 

параллельно

 

к

 

двум

 

концам

 

высоковольтного

 

провода

На

 

ЖК

 

дисплее

 

ото

-

бразится

 

значение

 

сопротивления

Нормальное

 

значение

 

должно

 

быть

 

в

 

диапазоне

 

от

  3

кΩ

 

до

  50

кΩ

При

 

перегибании

 

проводов

 

показания

 

прибора

 

должны

 

оставаться

 

неизменны

-

ми

3. 

Тестирование

 

датчика

 

Холла

 

(

См

рис

. 17) 

 

 

Рис

. 17 

При

 

тестировании

 

тахометра

 

и

 

прерывателя

 

компьютер

 

исполь

-

зует

 

датчик

 

Холла

В

 

системе

 

зажигания

 

датчик

 

Холла

 

обычно

 

используется

 

для

 

определения

 

положения

 

распределительного

 

вала

для

 

того

 

что

-

бы

 

компьютер

 

мог

 

установить

 

оптимальное

 

время

 

для

 

зажигания

 

и

 

впрыска

 

топлива

(1) 

Извлеките

 

датчик

 

Холла

 

из

 

автомобиля

  (

Обратитесь

 

к

 

авто

-

мобильному

 

руководству

 

за

 

детальным

 

описанием

 

действий

). 

(2) 

Подключите

 

положительную

 

клемму

  9

В

 

батареи

 

к

 

сигнально

-

му

 

контакту

 

датчика

а

 

отрицательную

 

клемму

  9

В

 

батареи

 

к

 

заземляющему

 

контакту

 

датчика

Обратитесь

 

к

 

автомобиль

-

ному

 

руководству

 

за

 

детальным

 

описанием

 

местонахождения

 

сигнального

 

и

 

заземляющего

 

контактов

 

датчика

(3) 

Установите

 

поворотный

 

переключатель

 

в

 

положение

 

200

Как

 

указано

 

на

 

ЖК

-

дисплее

подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

(4) 

Подключите

 

красный

 

и

 

черный

 

тестовый

 

щупы

 

параллельно

 

к

 

сигнальному

 

и

 

заземляющему

 

контактам

 

датчика

на

 

ЖК

 

дис

-

плее

 

отобразится

 

незначительное

 

значение

 

сопротивления

.

 

(5) 

Датчик

 

Холла

 

имеет

 

щелевую

 

конструкцию

Если

 

в

 

щель

 

дат

-

чика

 

внести

 

металлическую

 

пластинку

то

 

значение

 

сопро

-

тивления

 

на

 

ЖК

-

дисплее

 

возрастет

 

или

 

даже

 

появится

 

сим

-

вол

 

перегрузки

После

 

удаления

 

металлической

 

пластины

 

из

 

щели

 

датчика

 

на

 

экране

 

вновь

 

будет

 

отображаться

 

малень

-

кое

 

значение

 

сопротивления

что

 

указывает

 

на

 

исправность

 

датчика

 

 

4. 

Тестирование

 

магниторезистивного

 

датчика

 

(

См

рис

. 18) 

 

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к UNI-T UT-107?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"