Измерительные приборы UNI-T UT-107 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ИНСТРУКЦИЯ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
: UT-107
UNI-T
9
I.
Тестирование
системы
зажигания
1.
Тестирование
катушки
зажигания
(1)
Перед
выполнением
тестирования
охладите
двигатель
и
выньте
катушку
зажигания
.
(2)
Установите
поворотный
переключатель
в
положение
200
Ω
.
Подключите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
Ω
,
а
черный
тес
-
товый
щуп
в
гнездо
СОМ
.
Протестируйте
первичную
обмотку
катушки
зажигания
.
(3)
Замкните
накоротко
красный
и
черный
тестовый
щуп
.
На
эк
-
ране
отобразится
сопротивление
не
более
0.5
Ω
.
Если
значе
-
ние
на
экране
больше
–
проверьте
целостность
тестовых
щу
-
пов
и
в
случае
повреждения
замените
новыми
.
(4)
Подключите
красный
тестовый
щуп
к
«+»
клемме
первичной
обмотки
катушки
зажигания
,
а
черный
тестовый
щуп
к
«-»
клемме
первичной
обмотки
катушки
зажигания
(
см
.
рис
. 15).
Обратитесь
к
автомобильному
руководству
за
детальным
описанием
местонахождения
клемм
первичной
обмотки
ка
-
тушки
зажигания
.
Рис
. 15
Предупреждение
•
Для
получения
реального
сопротивления
необходимо
из
полученных
показаний
вычесть
сопротивление
ко
-
роткозамкнутых
тестовых
щупов
.
•
Сопротивление
первичной
обмотки
обычно
находится
в
диапазоне
от
0.3
Ω
до
2.0
Ω
.
(5)
Установите
поворотный
переключатель
в
положение
200
кΩ
.
Протестируйте
вторичную
обмотку
катушки
зажигания
.
(6)
Подключите
красный
тестовый
щуп
к
выходному
контакту
,
а
черный
тестовый
щуп
к
«-»
клемме
первичной
обмотки
катуш
-
ки
зажигания
(
см
.
рис
. 15).
Обратитесь
к
автомобильному
ру
-
ководству
за
детальным
описанием
местонахождения
клемм
вторичной
обмотки
катушки
зажигания
.
(7)
Сопротивление
вторичной
обмотки
обычно
находится
в
диа
-
пазоне
от
6
кΩ
до
30
кΩ
.
Обратитесь
к
автомобильному
руково
-
дству
за
более
подробной
информацией
.
Предупреждение
Для
нагретой
катушки
зажигания
сопротивление
может
быть
несколько
выше
,
т
.
к
.
сопротивление
катушки
зависит
от
тем
-
пературы
.
Чем
выше
температура
,
тем
сопротивление
будет
выше
и
наоборот
,
чем
ниже
температура
,
тем
ниже
будет
со
-
противление
.
2.
Тестирование
высоковольтных
проводов
(
См
.
рис
. 16)
Рис
. 16
(1)
Выньте
высоковольтные
провода
системы
зажигания
из
дви
-
гателя
.
Обратитесь
к
автомобильному
руководству
за
де
-
тальным
описанием
процедуры
отключения
проводов
систе
-
мы
зажигания
.
Предупреждение
Компания
Chrysler
использует
в
производстве
некоторых
своих
продуктов
высоковольтные
провода
с
принудитель
-
ной
блокировкой
наконечников
,
которые
могут
быть
извле
-
чены
только
через
панель
распределителя
.
Если
их
извлечь
другим
способом
,
то
возможны
поврежде
-
ния
.
Обратитесь
к
автомобильному
руководству
за
деталь
-
ным
описанием
.
(2)
Установите
поворотный
переключатель
в
положение
200
Ω
.
Как
указано
на
ЖК
-
дисплее
,
подключите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
Ω
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
.
(3)
Подключите
красный
и
черный
тестовый
щупы
параллельно
к
двум
концам
высоковольтного
провода
.
На
ЖК
дисплее
ото
-
бразится
значение
сопротивления
.
Нормальное
значение
должно
быть
в
диапазоне
от
3
кΩ
до
50
кΩ
.
При
перегибании
проводов
показания
прибора
должны
оставаться
неизменны
-
ми
.
3.
Тестирование
датчика
Холла
(
См
.
рис
. 17)
Рис
. 17
При
тестировании
тахометра
и
прерывателя
компьютер
исполь
-
зует
датчик
Холла
.
В
системе
зажигания
датчик
Холла
обычно
используется
для
определения
положения
распределительного
вала
,
для
того
что
-
бы
компьютер
мог
установить
оптимальное
время
для
зажигания
и
впрыска
топлива
.
(1)
Извлеките
датчик
Холла
из
автомобиля
(
Обратитесь
к
авто
-
мобильному
руководству
за
детальным
описанием
действий
).
(2)
Подключите
положительную
клемму
9
В
батареи
к
сигнально
-
му
контакту
датчика
,
а
отрицательную
клемму
9
В
батареи
к
заземляющему
контакту
датчика
.
Обратитесь
к
автомобиль
-
ному
руководству
за
детальным
описанием
местонахождения
сигнального
и
заземляющего
контактов
датчика
.
(3)
Установите
поворотный
переключатель
в
положение
200
Ω
.
Как
указано
на
ЖК
-
дисплее
,
подключите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
Ω
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
.
(4)
Подключите
красный
и
черный
тестовый
щупы
параллельно
к
сигнальному
и
заземляющему
контактам
датчика
,
на
ЖК
дис
-
плее
отобразится
незначительное
значение
сопротивления
.
(5)
Датчик
Холла
имеет
щелевую
конструкцию
.
Если
в
щель
дат
-
чика
внести
металлическую
пластинку
,
то
значение
сопро
-
тивления
на
ЖК
-
дисплее
возрастет
или
даже
появится
сим
-
вол
перегрузки
.
После
удаления
металлической
пластины
из
щели
датчика
на
экране
вновь
будет
отображаться
малень
-
кое
значение
сопротивления
,
что
указывает
на
исправность
датчика
4.
Тестирование
магниторезистивного
датчика
(
См
.
рис
. 18)
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)