UNI-T UT-107 - Инструкция по эксплуатации - Страница 7

Измерительные приборы UNI-T UT-107 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 14
Загружаем инструкцию
background image

ИНСТРУКЦИЯ

 

ПО

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

: UT-107 

                                                                       UNI-T 

7

 

L. 

Измерение

 

скорости

 

вращения

 

двигателя

  (“RPMx10”) 

(

см

рис

. 13) 

 

Рис

. 12 

RPM 

означает

 

частоту

 

вращения

 

основного

 

вала

 

двигателя

 

в

 

минуту

1. 

Установите

 

поворотный

 

переключатель

 

на

 

диапазон

 

RPM. 

2. 

Как

 

указано

 

на

 

ЖК

-

дисплее

подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

а

 

черный

 

в

 

гнездо

 

СОМ

 

мультиметра

Выберите

 

соответствующее

 

число

 

цилиндров

 

двигателя

Подключите

 

щупы

 

как

 

указано

 

на

 

рисунке

 

Если

 

в

 

автомобиле

 

используется

 

система

 

зажигания

  DIS 

(Distributorless 

Ignition 

System) 

без

 

какого

-

либо

 

распределителя

подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

разъему

  TACH  (

тахометр

), 

который

 

подключен

 

к

 

модулю

 

электронного

 

зажигания

 

автомобильного

 

двигателя

Обратитесь

 

к

 

руководству

 

по

 

эксплуатации

 

автомобиля

 

за

 

подробностями

 

расположения

 

разъемов

 

Если

 

в

 

автомобиле

 

используется

 

система

 

зажигания

 

с

 

распределителем

подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

отрицательной

 

клемме

 

первичной

 

обмотки

 

катушки

 

зажигания

Обратитесь

 

к

 

руководству

 

по

 

эксплуатации

 

автомобиля

 

за

 

подробностями

 

расположения

 

разъемов

3. 

Подключите

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

надежному

 

гнезду

 

за

-

земления

 

автомобиля

4. 

При

 

старте

 

двигателя

 

или

 

во

 

время

 

его

 

работы

 

измерьте

 

скорость

 

вращения

 

двигателя

 

и

 

прочтите

 

отобразившееся

 

на

 

ЖК

-

дисплее

 

значение

Фактическая

 

скорость

 

вращения

 

двигателя

 

автомобиля

которая

 

была

 

измерена

будет

 

равна

 

отобразившейся

 

на

 

дисплее

 

Х

  10. 

Например

фактическая

 

скорость

 

вращения

 

двигателя

 

будет

 

равна

  2000  rpm  (

оборо

-

тов

 

в

 

минуту

,  200

Х

10), 

если

 

на

 

дисплее

 

было

 

отображено

 

значение

  200 

и

 

поворотный

 

переключатель

 

установлен

 

на

 

метку

 6CYL (

цилиндров

). 

M. 

Измерения

 

в

 

режиме

 

фиксации

 

показаний

 (HOLD mode) 

 

Режим

 

фиксации

 

показаний

 (

HOLD mode

применим

 

ко

 

всем

 

из

-

мерениям

 

Нажмите

 

кнопку

 

HOLD

 

для

 

входа

 

в

 

режим

 

фиксации

 

показаний

 

дисплея

 

Повторно

 

нажмите

 

кнопку

  

HOLD

 

для

 

выхода

 

из

 

режима

 

фикса

-

ции

 

В

 

режиме

 

фиксации

 (

HOLD mode

на

 

дисплее

 

отображается

 

символ

 

H

Часть

 2. 

Диагностика

 

автомобильных

 

неисправностей

 

Мультиметр

 

модели

  UT-107 

является

 

инструментом

 

для

 

очень

 

эффективной

 

диагностики

 

неисправностей

 

электронных

 

систем

 

автомобиля

Этот

 

раздел

 

руководства

 

дает

 

особое

 

представление

 

о

 

том

как

 

мультиметр

 

может

 

использоваться

 

для

 

диагностики

 

неисправно

-

сти

   

плавких

 

предохранителей

замка

 

зажигания

катушек

 

и

 

реле

систем

 

пуска

 

двигателя

/

заряда

 

батареи

системы

 

зажигания

топливной

 

системы

 

и

 

датчиков

 

двигателя

.

 

 

A. 

Тестирование

 

плавкого

 

предохранителя

проверьте

 

предохранитель

чтобы

 

увидеть

исправен

 

ли

 

он

 

1. 

Установите

 

поворотный

 

переключатель

 

на

 

диапазон

 

200

2. 

Установите

 

красный

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

а

 

черный

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

COM

3. 

Замкните

 

накоротко

 

красный

 

и

 

чёрный

 

щупы

когда

 

на

 

дис

-

плее

 

мультиметра

 

будет

 

значение

 

сопротивления

 

между

 

0,2

 

и

  0,5

Если

 

отображаемое

 

значение

 

больше

  0,5

то

 

необходимо

 

поверить

надежно

 

ли

 

подключены

 

тестовые

 

щупы

4. 

Подключите

 

красный

 

и

 

черный

 

тестовые

 

щупы

 

параллельно

 

с

 

двумя

 

концами

 

предохранителя

при

 

этом

 

значение

ото

-

бражаемое

 

на

 

дисплее

 

мультиметра

 

должно

 

быть

 

меньше

 

10

что

 

подтверждает

 

исправность

 

плавкого

 

предохраните

-

ля

Если

 

на

 

дисплее

 

отображается

 

символ

  «

1

»  (

перегрузка

), 

то

 

это

 

означает

что

 

предохранитель

 

неисправен

 

 

Предупреждение

 

Неисправный

 

предохранитель

 

необходимо

 

заменить

 

на

 

ис

-

правный

 

предохранитель

 

того

 

же

 

типа

 

и

 

размера

 

B. 

Тестирование

 

замка

 

зажигания

проверьте

 

замок

 

зажига

-

ния

 

чтобы

 

убедиться

 

в

 

его

 

исправности

 

1. 

То

 

же

 

самое

что

 

в

 

пунктах

 1-3 

раздела

 «

Тестирование

 

плав

-

кого

 

предохранителя

». 

2. 

Подключите

 

черный

 

и

 

красный

 

тестовые

 

щупы

 

к

 

клеммам

 

замка

 

зажигания

Когда

 

зажигание

 

включено

значение

 

со

-

противления

отображаемое

 

на

 

дисплее

 

мультиметра

,  

должно

 

быть

 

менее

  10

Когда

 

зажигание

 

выключено

на

 

дисплее

 

мультиметра

 

должен

 

отображаться

 

символ

 «

1

». 

 

C. 

Тестирование

 

соленоида

 

и

 

реле

 

1. 

То

 

же

 

самое

что

 

в

 

пунктах

  1-3 

раздела

  «

Тестирование

 

плав

-

кого

 

предохранителя

». 

2. 

Подключите

 

красный

 

и

 

черный

 

тестовые

 

щупы

 

параллельно

 

к

 

двум

 

концам

 

соленоида

 

или

 

реле

Импеданс

 

большинства

 

соленоидов

 

и

 

реле

 

меньше

чем

  200

.  (

См

детали

 

в

 

руково

-

дстве

 

по

 

эксплуатации

 

автомобиля

). 

 

 

Предупреждение

 

 

В

 

общем

 

случае

 

оба

 

конца

 

соленоида

 

или

 

реле

 

подклю

-

чены

 

к

 

диодам

 

Проверьте

 

исправность

 

катушки

 

зажигания

Даже

 

если

 

катушка

 

исправна

соленоид

 

или

 

реле

 

могут

 

быть

 

по

-

вреждены

Контакты

 

реле

 

могут

 

свариваться

 

между

 

со

-

бой

 

или

 

залипать

 

из

-

за

 

частого

 

искрения

 

контактов

Со

-

леноид

 

может

 

застревать

когда

 

катушка

 

в

 

положении

 

включено

Поэтому

 

некоторые

 

потенциальные

 

пробле

-

мы

 

не

 

могут

 

быть

 

обнаружены

 

при

 

тестировании

.  

 
D. 

Тестирование

 

систем

 

пуска

 

двигателя

/

заряда

 

батареи

 

 

Цепь

 

включения

/

выключения

 

системы

 

пуска

 

двигателя

 

состоит

 

из

аккумуляторной

 

батареи

замка

 

зажигания

соленоида

реле

соединительных

 

проводов

Во

 

время

 

работы

 

двигателя

 

система

 

заряда

 

батареи

 

поддерживает

 

батарею

 

в

 

заряженном

 

состоянии

Система

 

заряда

 

состоит

 

из

генератора

регулятора

 

напряжения

 

и

 

соединительных

 

проводов

Мультиметр

 

является

 

эффектив

-

ным

 

инструментом

 

для

 

проверки

 

этих

 

систем

 

1. 

Тестирование

 

батареи

 

без

 

нагрузки

Перед

 

тестированием

 

систем

 

пуска

 

двигателя

/

заряда

 

батареи

 

убедитесь

что

 

аккумуляторная

 

батарея

 

полностью

 

заряжена

 

(1) 

Установите

 

поворотный

 

переключатель

 

на

 

диапазон

 

20VDC

(2) 

Установите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

V

а

 

черный

 

тес

-

товый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

COM

(3) 

Выключите

 

замок

 

зажигания

(4) 

Включите

 

фары

 

на

  10

сек

для

 

снятия

 

остаточного

 

заряда

 

ба

-

тареи

(5) 

Подключите

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

отрицательной

 

клемме

а

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

положительной

 

клемме

 

аккумуля

-

торной

 

батареи

 

2. 

Сравните

 

результаты

 

тестирования

 

с

 

табличными

и

 

если

 

батарея

 

заряжена

 

менее

 

чем

 

на

  100%  - 

пожалуйста

зарядите

 

ее

 

перед

 

использованием

.

 

  

12.60

В

 

100% 

12.45

В

 

75% 

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к UNI-T UT-107?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"