Измерительные приборы UNI-T UT-107 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ИНСТРУКЦИЯ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
: UT-107
UNI-T
7
L.
Измерение
скорости
вращения
двигателя
(“RPMx10”)
(
см
.
рис
. 13)
Рис
. 12
RPM
означает
частоту
вращения
основного
вала
двигателя
в
минуту
.
1.
Установите
поворотный
переключатель
на
диапазон
RPM.
2.
Как
указано
на
ЖК
-
дисплее
,
подключите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
,
а
черный
в
гнездо
СОМ
мультиметра
.
Выберите
соответствующее
число
цилиндров
двигателя
.
Подключите
щупы
как
указано
на
рисунке
.
•
Если
в
автомобиле
используется
система
зажигания
DIS
(Distributorless
Ignition
System)
без
какого
-
либо
распределителя
,
подключите
красный
тестовый
щуп
к
разъему
TACH (
тахометр
),
который
подключен
к
модулю
электронного
зажигания
автомобильного
двигателя
.
Обратитесь
к
руководству
по
эксплуатации
автомобиля
за
подробностями
расположения
разъемов
.
•
Если
в
автомобиле
используется
система
зажигания
с
распределителем
,
подключите
красный
тестовый
щуп
к
отрицательной
клемме
первичной
обмотки
катушки
зажигания
.
Обратитесь
к
руководству
по
эксплуатации
автомобиля
за
подробностями
расположения
разъемов
.
3.
Подключите
черный
тестовый
щуп
к
надежному
гнезду
за
-
земления
автомобиля
.
4.
При
старте
двигателя
или
во
время
его
работы
измерьте
скорость
вращения
двигателя
и
прочтите
отобразившееся
на
ЖК
-
дисплее
значение
.
Фактическая
скорость
вращения
двигателя
автомобиля
,
которая
была
измерена
,
будет
равна
отобразившейся
на
дисплее
Х
10.
Например
,
фактическая
скорость
вращения
двигателя
будет
равна
2000 rpm (
оборо
-
тов
в
минуту
, 200
Х
10),
если
на
дисплее
было
отображено
значение
200
и
поворотный
переключатель
установлен
на
метку
6CYL (
цилиндров
).
M.
Измерения
в
режиме
фиксации
показаний
(HOLD mode)
Режим
фиксации
показаний
(
HOLD mode
)
применим
ко
всем
из
-
мерениям
:
•
Нажмите
кнопку
HOLD
для
входа
в
режим
фиксации
показаний
дисплея
.
•
Повторно
нажмите
кнопку
HOLD
для
выхода
из
режима
фикса
-
ции
.
•
В
режиме
фиксации
(
HOLD mode
)
на
дисплее
отображается
символ
H
.
Часть
2.
Диагностика
автомобильных
неисправностей
.
Мультиметр
модели
UT-107
является
инструментом
для
очень
эффективной
диагностики
неисправностей
электронных
систем
автомобиля
.
Этот
раздел
руководства
дает
особое
представление
о
том
,
как
мультиметр
может
использоваться
для
диагностики
неисправно
-
сти
плавких
предохранителей
,
замка
зажигания
,
катушек
и
реле
,
систем
пуска
двигателя
/
заряда
батареи
,
системы
зажигания
,
топливной
системы
и
датчиков
двигателя
.
A.
Тестирование
плавкого
предохранителя
:
проверьте
предохранитель
,
чтобы
увидеть
,
исправен
ли
он
.
1.
Установите
поворотный
переключатель
на
диапазон
200
Ω
.
2.
Установите
красный
щуп
в
гнездо
Ω
,
а
черный
щуп
в
гнездо
COM
.
3.
Замкните
накоротко
красный
и
чёрный
щупы
,
когда
на
дис
-
плее
мультиметра
будет
значение
сопротивления
между
0,2
Ω
и
0,5
Ω
.
Если
отображаемое
значение
больше
0,5
Ω
,
то
необходимо
поверить
,
надежно
ли
подключены
тестовые
щупы
.
4.
Подключите
красный
и
черный
тестовые
щупы
параллельно
с
двумя
концами
предохранителя
,
при
этом
значение
,
ото
-
бражаемое
на
дисплее
мультиметра
должно
быть
меньше
10
Ω
,
что
подтверждает
исправность
плавкого
предохраните
-
ля
.
Если
на
дисплее
отображается
символ
«
1
» (
перегрузка
),
то
это
означает
,
что
предохранитель
неисправен
.
Предупреждение
Неисправный
предохранитель
необходимо
заменить
на
ис
-
правный
предохранитель
того
же
типа
и
размера
.
B.
Тестирование
замка
зажигания
:
проверьте
замок
зажига
-
ния
чтобы
убедиться
в
его
исправности
.
1.
То
же
самое
,
что
в
пунктах
1-3
раздела
«
Тестирование
плав
-
кого
предохранителя
».
2.
Подключите
черный
и
красный
тестовые
щупы
к
клеммам
замка
зажигания
.
Когда
зажигание
включено
,
значение
со
-
противления
,
отображаемое
на
дисплее
мультиметра
,
должно
быть
менее
10
Ω
.
Когда
зажигание
выключено
,
на
дисплее
мультиметра
должен
отображаться
символ
«
1
».
C.
Тестирование
соленоида
и
реле
.
1.
То
же
самое
,
что
в
пунктах
1-3
раздела
«
Тестирование
плав
-
кого
предохранителя
».
2.
Подключите
красный
и
черный
тестовые
щупы
параллельно
к
двум
концам
соленоида
или
реле
.
Импеданс
большинства
соленоидов
и
реле
меньше
,
чем
200
Ω
. (
См
.
детали
в
руково
-
дстве
по
эксплуатации
автомобиля
).
Предупреждение
•
В
общем
случае
оба
конца
соленоида
или
реле
подклю
-
чены
к
диодам
.
•
Проверьте
исправность
катушки
зажигания
.
Даже
если
катушка
исправна
,
соленоид
или
реле
могут
быть
по
-
вреждены
.
Контакты
реле
могут
свариваться
между
со
-
бой
или
залипать
из
-
за
частого
искрения
контактов
.
Со
-
леноид
может
застревать
,
когда
катушка
в
положении
включено
.
Поэтому
некоторые
потенциальные
пробле
-
мы
не
могут
быть
обнаружены
при
тестировании
.
D.
Тестирование
систем
пуска
двигателя
/
заряда
батареи
Цепь
включения
/
выключения
системы
пуска
двигателя
состоит
из
:
аккумуляторной
батареи
,
замка
зажигания
,
соленоида
,
реле
,
соединительных
проводов
.
Во
время
работы
двигателя
система
заряда
батареи
поддерживает
батарею
в
заряженном
состоянии
.
Система
заряда
состоит
из
:
генератора
,
регулятора
напряжения
и
соединительных
проводов
.
Мультиметр
является
эффектив
-
ным
инструментом
для
проверки
этих
систем
.
1.
Тестирование
батареи
без
нагрузки
.
Перед
тестированием
систем
пуска
двигателя
/
заряда
батареи
убедитесь
,
что
аккумуляторная
батарея
полностью
заряжена
.
(1)
Установите
поворотный
переключатель
на
диапазон
20VDC
.
(2)
Установите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
V
,
а
черный
тес
-
товый
щуп
в
гнездо
COM
.
(3)
Выключите
замок
зажигания
.
(4)
Включите
фары
на
10
сек
.
для
снятия
остаточного
заряда
ба
-
тареи
.
(5)
Подключите
черный
тестовый
щуп
к
отрицательной
клемме
,
а
красный
тестовый
щуп
к
положительной
клемме
аккумуля
-
торной
батареи
.
2.
Сравните
результаты
тестирования
с
табличными
,
и
если
батарея
заряжена
менее
чем
на
100% -
пожалуйста
,
зарядите
ее
перед
использованием
.
12.60
В
100%
12.45
В
75%
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)