Измерительные приборы UNI-T UT-107 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

UNI-T
ИНСТРУКЦИЯ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
: UT-107
8
12.30
В
50%
12.15
В
25%
E.
Тестирование
потребления
заряда
батареи
при
нерабо
-
тающем
двигателе
Этот
тест
выполняется
для
определения
силы
потребляемого
тока
заряда
батареи
при
отключенном
ключе
зажигания
и
выклю
-
ченном
двигателе
.
Тест
полезен
для
определения
дополнитель
-
ного
потребления
заряда
батареи
,
которое
может
привести
к
разряду
батареи
.
1.
Отключите
все
электросистемы
и
приборы
автомобиля
.
2.
Установите
поворотный
переключатель
в
положение
А
10
А
.
Подключите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
А
,
а
чер
-
ный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
.
3.
Снимите
провод
с
положительной
клеммы
аккумулятора
и
подключите
в
разрыв
мультиметр
(
красный
тестовый
щуп
к
положительной
клемме
батареи
,
черный
тестовый
щуп
к
проводу
).
Предупреждение
Не
запускайте
двигатель
автомобиля
во
время
тестирования
,
иначе
прибор
может
быть
поврежден
.
4.
Считайте
показания
силы
тока
с
ЖК
-
дисплея
.
В
норме
зна
-
чение
должно
быть
около
100
мА
.
Для
уточнения
потребите
-
лей
тока
при
выключенном
двигателе
обратитесь
к
руково
-
дству
по
эксплуатации
автомобиля
.
В
случае
,
если
обнару
-
жится
дополнительный
потребляемый
ток
,
проведите
необ
-
ходимое
обслуживание
автомобиля
.
Предупреждение
FM-
радио
или
часы
потребляют
ток
около
100
мА
.
F.
Тестирование
пускового
напряжения
нагруженной
бата
-
реи
При
старте
двигателя
,
проверьте
батарею
чтобы
узнать
,
может
ли
она
выдавать
достаточное
напряжение
.
1.
Установите
поворотный
переключатель
в
положение
20VDC
.
2.
Подключите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
V
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
.
3.
Отключите
систему
зажигания
для
того
чтобы
сделать
не
-
возможным
пуск
двигателя
.
Отключите
основную
катушку
зажигания
,
шунтовую
катушку
,
бегунок
и
стартовый
датчик
,
чтобы
отключить
систему
зажи
-
гания
.
Действуйте
,
сверяясь
с
автомобильным
руководством
по
эксплуатации
.
4.
Подключите
черный
тестовый
щуп
к
отрицательной
,
а
крас
-
ный
к
положительной
клемме
аккумуляторной
батареи
.
5.
Поверните
ключ
зажигания
на
15
секунд
,
на
ЖК
-
дисплее
отобразятся
значения
,
сравните
их
с
табличными
.
Если
по
-
лученные
данные
находятся
в
диапазоне
,
то
система
запус
-
ка
двигателя
в
порядке
.
Если
же
полученные
данные
отли
-
чаются
от
табличных
,
это
означает
наличие
проблем
с
кабе
-
лем
аккумуляторной
батареи
,
кабелем
системы
запуска
,
пусковой
катушкой
или
стартером
.
Напряжение
Температура
9.6
В
или
больше
21.1°
С
9.5
В
15.6°
С
9.4
В
10.0°
С
9.3
В
4.4°
С
9.1
В
-1.1°
С
8.9
В
-6.7°
С
8.7
В
-12.2°
С
8.5
В
-17.8°
С
G.
Тестирование
падения
напряжения
Проверка
падения
напряжения
,
вызванного
выключателем
,
кабе
-
лем
,
катушкой
или
коннектором
.
Любое
ненормальное
падение
напряжения
обычно
вызывается
дополнительным
сопротивлени
-
ем
в
цепи
.
Сопротивление
ограничит
ток
при
пуске
двигателя
,
приводя
к
уменьшению
напряжения
заряда
батареи
и
заседле
-
нию
пуска
двигателя
.
1.
Отключите
систему
зажигания
для
того
чтобы
сделать
не
-
возможным
пуск
двигателя
.
Отключите
основную
катушку
зажигания
,
шунтовую
катушку
,
бегунок
и
стартовый
датчик
,
чтобы
отключить
систему
зажи
-
гания
.
Действуйте
,
сверяясь
с
автомобильным
руководством
по
эксплуатации
.
2.
Установите
поворотный
переключатель
в
положение
200
мВ
или
2VDC
.
Подключите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
A
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
.
3.
Сверьтесь
с
типичной
электрической
схемой
пуска
двигате
-
ля
(
см
.
рис
. 14)
Проверьте
напряжение
между
следующими
парами
точек
: 1
и
2, 2
и
3, 4
и
5, 5
и
6, 6
и
7, 7
и
8, 8
и
9, 8
и
10
Рис
. 14
Компонент
Напряжение
Выключатель
300
мВ
Вывод
200
мВ
Заземление
100
мВ
Клемма
провода
АКБ
50
мВ
Провода
0.0
В
Сравните
значение
измеряемого
напряжение
с
указанным
в
таблице
.
Если
напряжение
выше
указанного
в
таблице
,
про
-
верьте
компоненты
и
контакты
чтобы
убедиться
в
их
исправ
-
ности
.
При
обнаружении
неисправности
проведите
необхо
-
димое
обслуживание
.
H.
Тестирование
системы
заряда
Данное
тестирование
используется
для
проверки
того
,
что
за
-
рядная
система
функционирует
нормально
и
предоставляет
электронным
системам
автомобиля
(
лампам
,
электровентилято
-
рам
,
радиоприемникам
и
т
.
д
.)
достаточную
мощность
.
1.
Установите
поворотный
переключатель
в
положение
200
мВ
или
2VDC
.
Как
указано
на
ЖК
-
дисплее
,
подключите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
A
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
.
2.
Подключите
черный
тестовый
щуп
к
минусовой
клемме
ак
-
кумуляторной
батареи
,
а
красный
щуп
к
плюсовой
клемме
.
3.
Запустите
двигатель
на
холостом
ходу
,
отключите
все
рабо
-
тающие
приборы
,
так
чтобы
показания
мультиметра
были
в
диапазоне
от
13.2
В
до
15.2
В
.
4.
Откройте
дроссельную
заслонку
и
установите
обороты
дви
-
гателя
между
1800
и
2800
об
/
мин
.
Показания
напряжения
должны
сохраниться
в
пределах
,
указанных
в
п
.3 (
с
измене
-
нием
не
более
0.5
В
).
5.
Включите
лампы
,
щетки
стеклоочистителя
,
вентиляторы
и
другое
электрооборудование
,
чтобы
увеличить
нагрузку
на
электронную
систему
.
Напряжение
не
должно
упасть
ниже
13.0
В
.
6.
Если
показания
мультиметра
в
п
.
п
. 3,4,5
нормальные
,
то
зарядная
система
тоже
функционирует
нормально
.
Если
по
-
казания
в
п
.
п
. 3,4,5
вне
указанных
пределов
или
не
совпа
-
дают
с
значениями
,
указанными
в
автомобильном
руково
-
дстве
по
эксплуатации
,
проверьте
текущее
состояние
гене
-
ратора
,
регулятора
напряжения
,
приводного
ремня
генера
-
тора
.
Если
необходима
дополнительная
диагностика
,
обра
-
титесь
за
информацией
к
руководству
по
эксплуатации
ав
-
томобиля
.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)