UNI-T UT-107 - Инструкция по эксплуатации - Страница 8

Измерительные приборы UNI-T UT-107 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 14
Загружаем инструкцию
background image

UNI-T 

                              

ИНСТРУКЦИЯ

 

ПО

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

: UT-107 

 

8

 

12.30

В

 

50% 

12.15

В

 

25% 

 
 

 
E. 

Тестирование

 

потребления

 

заряда

 

батареи

 

при

 

нерабо

-

тающем

 

двигателе

 

Этот

 

тест

 

выполняется

 

для

 

определения

 

силы

 

потребляемого

 

тока

 

заряда

 

батареи

 

при

 

отключенном

 

ключе

 

зажигания

 

и

 

выклю

-

ченном

 

двигателе

Тест

 

полезен

 

для

 

определения

 

дополнитель

-

ного

 

потребления

 

заряда

 

батареи

которое

 

может

 

привести

 

к

 

разряду

 

батареи

1. 

Отключите

 

все

 

электросистемы

 

и

 

приборы

 

автомобиля

2. 

Установите

   

поворотный

 

переключатель

 

в

 

положение

 

А

 

 

10

А

Подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

А

а

 

чер

-

ный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

.  

3. 

Снимите

 

провод

 

с

 

положительной

 

клеммы

 

аккумулятора

 

и

 

подключите

 

в

 

разрыв

 

мультиметр

  (

красный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

положительной

 

клемме

 

батареи

черный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

проводу

). 

 

 

Предупреждение

 

Не

 

запускайте

 

двигатель

 

автомобиля

 

во

 

время

 

тестирования

иначе

 

прибор

 

может

 

быть

 

поврежден

 
4. 

Считайте

 

показания

 

силы

 

тока

 

с

 

ЖК

-

дисплея

В

 

норме

 

зна

-

чение

 

должно

 

быть

 

около

  100

мА

Для

 

уточнения

 

потребите

-

лей

 

тока

 

при

 

выключенном

 

двигателе

 

обратитесь

 

к

 

руково

-

дству

 

по

 

эксплуатации

 

автомобиля

В

 

случае

если

 

обнару

-

жится

 

дополнительный

 

потребляемый

 

ток

проведите

 

необ

-

ходимое

 

обслуживание

 

автомобиля

 

Предупреждение

 

FM-

радио

 

или

 

часы

 

потребляют

 

ток

 

около

 100

мА

 

F. 

Тестирование

 

пускового

 

напряжения

 

нагруженной

 

бата

-

реи

 

 

При

 

старте

 

двигателя

проверьте

 

батарею

 

чтобы

 

узнать

может

 

ли

 

она

 

выдавать

 

достаточное

 

напряжение

1. 

Установите

   

поворотный

 

переключатель

 

в

 

положение

 

20VDC

.  

2. 

Подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

V

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

.  

3. 

Отключите

 

систему

 

зажигания

 

для

 

того

 

чтобы

 

сделать

 

не

-

возможным

 

пуск

 

двигателя

Отключите

 

основную

 

катушку

 

зажигания

шунтовую

 

катушку

бегунок

 

и

 

стартовый

 

датчик

чтобы

 

отключить

 

систему

 

зажи

-

гания

Действуйте

сверяясь

 

с

 

автомобильным

 

руководством

 

по

 

эксплуатации

4. 

Подключите

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

отрицательной

а

 

крас

-

ный

 

к

 

положительной

 

клемме

 

аккумуляторной

 

батареи

.  

5. 

Поверните

 

ключ

 

зажигания

 

на

  15 

секунд

на

 

ЖК

-

дисплее

 

отобразятся

 

значения

сравните

 

их

 

с

 

табличными

Если

 

по

-

лученные

 

данные

 

находятся

 

в

 

диапазоне

то

 

система

 

запус

-

ка

 

двигателя

 

в

 

порядке

Если

 

же

 

полученные

 

данные

 

отли

-

чаются

 

от

 

табличных

это

 

означает

 

наличие

 

проблем

 

с

 

кабе

-

лем

 

аккумуляторной

 

батареи

кабелем

 

системы

 

запуска

пусковой

 

катушкой

 

или

 

стартером

Напряжение

 

Температура

 

9.6

В

 

или

 

больше

 

21.1°

С

 

9.5

В

 

15.6°

С

 

9.4

В

 

10.0°

С

 

9.3

В

 

4.4°

С

 

9.1

В

 

-1.1°

С

 

8.9

В

 

-6.7°

С

 

8.7

В

 

-12.2°

С

 

8.5

В

 

-17.8°

С

 

 
 

G. 

Тестирование

 

падения

 

напряжения

 

 

Проверка

 

падения

 

напряжения

вызванного

 

выключателем

кабе

-

лем

катушкой

 

или

 

коннектором

Любое

 

ненормальное

 

падение

 

напряжения

 

обычно

 

вызывается

 

дополнительным

 

сопротивлени

-

ем

 

в

 

цепи

Сопротивление

 

ограничит

 

ток

 

при

 

пуске

 

двигателя

приводя

 

к

 

уменьшению

 

напряжения

 

заряда

 

батареи

 

и

 

заседле

-

нию

 

пуска

 

двигателя

1. 

Отключите

 

систему

 

зажигания

 

для

 

того

 

чтобы

 

сделать

 

не

-

возможным

 

пуск

 

двигателя

Отключите

 

основную

 

катушку

 

зажигания

шунтовую

 

катушку

бегунок

 

и

 

стартовый

 

датчик

чтобы

 

отключить

 

систему

 

зажи

-

гания

Действуйте

сверяясь

 

с

 

автомобильным

 

руководством

 

по

 

эксплуатации

2. 

Установите

 

поворотный

 

переключатель

 

в

 

положение

 

200

мВ

 

или

 

2VDC

Подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

A

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

.  

3. 

Сверьтесь

 

с

 

типичной

 

электрической

 

схемой

 

пуска

 

двигате

-

ля

 (

см

рис

. 14)  

Проверьте

 

напряжение

 

между

 

следующими

 

парами

 

точек

:  1 

и

 2, 2 

и

 3, 4 

и

 5, 5 

и

 6, 6 

и

 7, 7 

и

 8, 8 

и

 9, 8 

и

 10 

 

 

 

Рис

. 14 

 

Компонент

 

Напряжение

 

Выключатель

 

300 

мВ

 

Вывод

 

200 

мВ

 

Заземление

 

100 

мВ

 

Клемма

 

провода

 

АКБ

 

50 

мВ

 

Провода

 

0.0 

В

 

 

Сравните

 

значение

 

измеряемого

 

напряжение

 

с

 

указанным

 

в

 

таблице

Если

 

напряжение

 

выше

 

указанного

 

в

 

таблице

про

-

верьте

 

компоненты

 

и

 

контакты

 

чтобы

 

убедиться

 

в

 

их

 

исправ

-

ности

При

 

обнаружении

 

неисправности

 

проведите

 

необхо

-

димое

 

обслуживание

 
H. 

Тестирование

 

системы

 

заряда

 

 

Данное

 

тестирование

 

используется

 

для

 

проверки

 

того

что

 

за

-

рядная

 

система

 

функционирует

 

нормально

 

и

 

предоставляет

 

электронным

 

системам

 

автомобиля

  (

лампам

электровентилято

-

рам

радиоприемникам

 

и

 

т

.

д

.) 

достаточную

 

мощность

1. 

Установите

 

поворотный

 

переключатель

 

в

 

положение

 

200

мВ

 

или

 

2VDC

Как

 

указано

 

на

 

ЖК

-

дисплее

подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

A

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

.  

2. 

Подключите

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

минусовой

 

клемме

 

ак

-

кумуляторной

 

батареи

а

 

красный

 

щуп

 

к

 

плюсовой

 

клемме

3. 

Запустите

 

двигатель

 

на

 

холостом

 

ходу

отключите

 

все

 

рабо

-

тающие

 

приборы

так

 

чтобы

 

показания

 

мультиметра

 

были

 

в

 

диапазоне

 

от

 13.2

В

 

до

 15.2

В

4. 

Откройте

 

дроссельную

 

заслонку

 

и

 

установите

 

обороты

 

дви

-

гателя

 

между

  1800 

и

  2800 

об

/

мин

Показания

 

напряжения

 

должны

 

сохраниться

 

в

 

пределах

указанных

 

в

 

п

.3  (

с

 

измене

-

нием

 

не

 

более

 0.5

В

). 

5. 

Включите

 

лампы

щетки

 

стеклоочистителя

вентиляторы

 

и

 

другое

 

электрооборудование

чтобы

 

увеличить

 

нагрузку

 

на

 

электронную

 

систему

Напряжение

 

не

 

должно

 

упасть

 

ниже

 

13.0

В

6. 

Если

 

показания

 

мультиметра

 

в

 

п

.

п

.  3,4,5 

нормальные

то

 

зарядная

 

система

 

тоже

 

функционирует

 

нормально

Если

 

по

-

казания

 

в

 

п

.

п

.  3,4,5 

вне

 

указанных

 

пределов

 

или

 

не

 

совпа

-

дают

 

с

 

значениями

указанными

 

в

 

автомобильном

 

руково

-

дстве

 

по

 

эксплуатации

проверьте

 

текущее

 

состояние

 

гене

-

ратора

регулятора

 

напряжения

приводного

 

ремня

 

генера

-

тора

Если

 

необходима

 

дополнительная

 

диагностика

обра

-

титесь

 

за

 

информацией

 

к

 

руководству

 

по

 

эксплуатации

 

ав

-

томобиля

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к UNI-T UT-107?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"