Измерительные приборы UNI-T UT-107 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ИНСТРУКЦИЯ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
: UT-107
UNI-T
11
слородных
датчиков
:
циркониевые
и
титановые
. (
Более
подроб
-
ные
данные
должны
быть
предоставлены
поставщиком
датчика
).
Процедура
тестирования
:
(1)
Извлеките
кислородный
датчик
из
автомобиля
.
(2)
Установите
поворотный
переключатель
мультиметра
на
200
Ω
.
Как
указано
на
ЖК
-
дисплее
,
подключите
красный
тес
-
товый
щуп
в
гнездо
Ω
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
.
(3)
Подключите
черный
тестовый
щуп
к
клемме
заземления
(
т
.
е
.
холодному
концу
)
датчика
.
Предупреждение
•
Если
датчик
имеет
1-
или
3-
проводной
выход
,
клеммой
заземления
служит
корпус
датчика
.
•
Если
датчик
имеет
2-
или
4-
проводной
выход
,
клеммой
заземления
служит
отдельный
провод
.
(4)
Подключите
красный
тестовый
щуп
к
сигнальной
клемме
(
т
.
е
.
горячему
концу
)
датчика
.
Если
датчик
имеет
более
проводов
,
что
бывает
на
автомобилях
с
подогреваемыми
кислородными
датчиками
,
то
у
него
имеется
2
горячих
конца
.
Обратитесь
к
различным
автомобильным
руководствам
для
определения
положения
горячих
концов
.
В
этом
случае
подключите
крас
-
ный
и
черный
тестовый
щупы
соответственно
к
этим
двум
го
-
рячим
концам
.
Сравните
показания
мультиметра
с
характе
-
ристиками
в
руководстве
пользователя
,
предоставленном
производителем
датчика
.
Циркониевый
датчик
проверяется
в
диапазоне
2
В
постоянного
тока
.
Как
указано
на
ЖК
-
дисплее
мультиметра
,
подключите
крас
-
ный
тестовый
щуп
в
гнездо
V
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
мультиметра
.
Титановый
датчик
проверяется
в
диапазоне
200
кΩ
.
Как
указано
на
ЖК
-
дисплее
мультиметра
,
подключите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
Ω
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
мультиметра
.
Зафиксируйте
датчик
в
верстачных
тисках
,
зажгите
пропановую
горелку
и
поднесите
пламя
к
датчику
.
Нагрейте
датчик
до
темпе
-
ратуры
около
350
0
С
и
,
когда
из
датчика
выйдет
кислород
,
будут
получены
показания
:
•
Для
циркониевого
датчика
напряжение
0.6
В
или
боль
-
ше
.
•
Для
титанового
датчика
сопротивление
около
1
Ω
.
Уберите
горелку
от
датчика
,
после
того
как
датчик
остынет
,
будут
получены
показания
:
•
Для
циркониевого
датчика
напряжение
0.4
В
или
боль
-
ше
.
•
Для
титанового
датчика
сопротивление
около
4
кΩ
.
Предупреждение
При
измерении
показания
будут
зависит
от
температуры
на
датчике
.
2.
Датчик
температуры
(
См
.
рис
. 22)
Рис
. 22
Датчик
температуры
изменяет
выходное
напряжение
в
зависи
-
мости
от
изменения
периферийных
температур
.
Чем
горячее
датчик
–
тем
ниже
значение
напряжения
.
Датчики
температуры
в
основном
используют
в
двигателе
,
тормозах
,
системе
вентиля
-
ции
,
для
определения
температуры
топлива
и
в
другом
оборудо
-
вании
.
Процедура
тестирования
:
(1)
Аналогично
описанию
измерения
сопротивлений
.
(2)
Когда
общая
температура
нагревающегося
датчика
повысит
-
ся
,
его
сопротивление
понизится
.
Тепловое
сопротивление
температурного
датчика
автомобильного
двигателя
обычно
меньше
300
Ω
.
3.
Датчик
положения
(
См
.
рис
. 23)
Рис
. 23
Датчик
положения
–
это
электрометр
или
переменный
резистор
.
Он
используется
для
компьютерного
контроля
за
положением
и
направлением
механических
устройств
.
Обычно
датчики
положе
-
ния
включают
:
датчик
дроссельной
заслонки
,
датчик
рециркуля
-
ции
выхлопных
газов
,
датчик
воздушной
заслонки
и
другие
.
Процедура
тестирования
:
(1)
Аналогично
описанию
измерения
сопротивлений
.
(2)
Подключите
красный
и
черный
тестовые
щупы
мультиметра
соответственно
к
сигнальной
клемме
и
клемме
заземления
.
значение
обычно
должно
быть
между
3
В
и
5
В
.
Обратитесь
к
различным
автомобильным
сервисным
руководствам
для
оп
-
ределения
положения
и
сопротивления
датчиков
4.
Датчик
абсолютного
давления
в
коллекторе
(MAP)
и
ат
-
мосферного
давления
(
См
.
рис
. 24)
Рис
. 24
Датчик
абсолютного
давления
в
коллекторе
преобразует
давле
-
ние
в
постоянное
напряжение
или
частотный
сигнал
.
Компании
GM, Chrysler, Honda
и
Toyota
используют
датчики
первого
типа
,
а
компания
Ford –
второго
типа
.
Обратитесь
к
соответствующим
руководствам
для
других
производителей
автомобилей
.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)