UNI-T UT-107 - Инструкция по эксплуатации - Страница 11

Измерительные приборы UNI-T UT-107 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 14
Загружаем инструкцию
background image

ИНСТРУКЦИЯ

 

ПО

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

: UT-107 

                                                                       UNI-T 

11

 

слородных

 

датчиков

циркониевые

 

и

 

титановые

.  (

Более

 

подроб

-

ные

 

данные

 

должны

 

быть

 

предоставлены

 

поставщиком

 

датчика

).  

 

Процедура

 

тестирования

(1) 

Извлеките

 

кислородный

 

датчик

 

из

 

автомобиля

.

 

(2) 

Установите

 

поворотный

 

переключатель

 

мультиметра

 

на

 

200

Как

 

указано

 

на

 

ЖК

-

дисплее

подключите

 

красный

 

тес

-

товый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

.

 

(3) 

Подключите

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

клемме

 

заземления

  (

т

.

е

холодному

 

концу

 ) 

датчика

 

Предупреждение

 

 

Если

 

датчик

 

имеет

  1- 

или

  3-

проводной

 

выход

клеммой

 

заземления

 

служит

 

корпус

 

датчика

 

Если

 

датчик

 

имеет

  2- 

или

  4-

проводной

 

выход

клеммой

 

заземления

 

служит

 

отдельный

 

провод

 

(4) 

Подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

сигнальной

 

клемме

  (

т

.

е

горячему

 

концу

датчика

Если

 

датчик

 

имеет

 

более

 

проводов

что

 

бывает

 

на

 

автомобилях

 

с

 

подогреваемыми

 

кислородными

 

датчиками

то

 

у

 

него

 

имеется

  2 

горячих

 

конца

Обратитесь

 

к

 

различным

 

автомобильным

 

руководствам

 

для

 

определения

 

положения

 

горячих

 

концов

В

 

этом

 

случае

 

подключите

 

крас

-

ный

 

и

 

черный

 

тестовый

 

щупы

 

соответственно

 

к

 

этим

 

двум

 

го

-

рячим

 

концам

Сравните

 

показания

 

мультиметра

 

с

 

характе

-

ристиками

 

в

 

руководстве

 

пользователя

предоставленном

 

производителем

 

датчика

.

 

Циркониевый

 

датчик

 

проверяется

 

в

 

диапазоне

  2

В

 

постоянного

 

тока

Как

 

указано

 

на

 

ЖК

-

дисплее

 

мультиметра

подключите

 

крас

-

ный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

V

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

 

мультиметра

Титановый

 

датчик

 

проверяется

 

в

 

диапазоне

  200

кΩ

Как

 

указано

 

на

 

ЖК

-

дисплее

 

мультиметра

подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

 

мультиметра

Зафиксируйте

 

датчик

 

в

 

верстачных

 

тисках

зажгите

 

пропановую

 

горелку

 

и

 

поднесите

 

пламя

 

к

 

датчику

Нагрейте

 

датчик

 

до

 

темпе

-

ратуры

 

около

  350

0

С

 

и

когда

 

из

 

датчика

 

выйдет

 

кислород

будут

 

получены

 

показания

 

Для

 

циркониевого

 

датчика

 

напряжение

  0.6

В

 

или

 

боль

-

ше

 

Для

 

титанового

 

датчика

 

сопротивление

 

около

 1

Уберите

 

горелку

 

от

 

датчика

после

 

того

 

как

 

датчик

 

остынет

будут

 

получены

 

показания

 

Для

 

циркониевого

 

датчика

 

напряжение

  0.4

В

 

или

 

боль

-

ше

 

Для

 

титанового

 

датчика

 

сопротивление

 

около

 4

кΩ

 

 

Предупреждение

 

При

 

измерении

 

показания

 

будут

 

зависит

 

от

 

температуры

 

на

 

датчике

 

2. 

Датчик

 

температуры

 

(

См

рис

. 22)

 

 

 

Рис

. 22 

Датчик

 

температуры

 

изменяет

 

выходное

 

напряжение

 

в

 

зависи

-

мости

 

от

 

изменения

 

периферийных

 

температур

Чем

 

горячее

 

датчик

  – 

тем

 

ниже

 

значение

 

напряжения

Датчики

 

температуры

 

в

 

основном

 

используют

 

в

 

двигателе

тормозах

системе

 

вентиля

-

ции

для

 

определения

 

температуры

 

топлива

 

и

 

в

 

другом

 

оборудо

-

вании

 
 

Процедура

 

тестирования

(1) 

Аналогично

 

описанию

 

измерения

 

сопротивлений

 

(2) 

Когда

 

общая

 

температура

 

нагревающегося

 

датчика

 

повысит

-

ся

его

 

сопротивление

 

понизится

Тепловое

 

сопротивление

 

температурного

 

датчика

 

автомобильного

 

двигателя

 

обычно

 

меньше

 300

  
3. 

Датчик

 

положения

 

(

См

рис

. 23) 

 

 

 

Рис

. 23 

Датчик

 

положения

  – 

это

 

электрометр

 

или

 

переменный

 

резистор

Он

 

используется

 

для

 

компьютерного

 

контроля

 

за

 

положением

 

и

 

направлением

 

механических

 

устройств

Обычно

 

датчики

 

положе

-

ния

 

включают

датчик

 

дроссельной

 

заслонки

датчик

 

рециркуля

-

ции

 

выхлопных

 

газов

датчик

 

воздушной

 

заслонки

 

и

 

другие

 

Процедура

 

тестирования

(1) 

Аналогично

 

описанию

 

измерения

 

сопротивлений

 

(2) 

Подключите

 

красный

 

и

 

черный

 

тестовые

 

щупы

 

мультиметра

 

соответственно

 

к

 

сигнальной

 

клемме

 

и

 

клемме

 

заземления

значение

 

обычно

 

должно

 

быть

 

между

  3

В

 

и

  5

В

Обратитесь

 

к

 

различным

 

автомобильным

 

сервисным

 

руководствам

 

для

 

оп

-

ределения

 

положения

 

и

 

сопротивления

 

датчиков

 

 
4. 

Датчик

 

абсолютного

 

давления

 

в

 

коллекторе

  (MAP) 

и

 

ат

-

мосферного

 

давления

 

(

См

рис

. 24) 

 

 

Рис

. 24 

Датчик

 

абсолютного

 

давления

 

в

 

коллекторе

 

преобразует

 

давле

-

ние

 

в

 

постоянное

 

напряжение

 

или

 

частотный

 

сигнал

Компании

 

GM,  Chrysler,  Honda 

и

  Toyota 

используют

 

датчики

 

первого

 

типа

а

 

компания

  Ford  – 

второго

 

типа

Обратитесь

 

к

 

соответствующим

 

руководствам

 

для

 

других

 

производителей

 

автомобилей

 

 

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к UNI-T UT-107?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"