Измерительные приборы UNI-T UT-107 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

UNI-T
ИНСТРУКЦИЯ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
: UT-107
10
Рис
.18
По
своим
функциям
магниторезистивный
датчик
похож
на
датчик
Холла
,
поэтому
и
методы
тестирования
обоих
датчиков
сходны
.
Их
нормальное
сопротивление
обычно
в
диапазоне
от
150
Ω
до
1
к
Ω
.
За
детальной
информацией
о
диапазонах
сопротивлений
об
-
ратитесь
к
соответствующим
руководствам
по
эксплуатации
ав
-
томобилей
.
5.
Тестирование
оборотов
(RPMx10)
(
См
.
рис
. 19)
Рис
. 19
(1)
Установите
поворотный
переключатель
в
положение
RPMx10
и
выберите
количество
цилиндров
в
двигателе
тестируемого
автомобиля
.
(2)
Как
указано
на
ЖК
-
дисплее
,
подключите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
.
(3)
Подключите
черный
тестовый
щуп
к
заземлению
автомобиля
,
а
красный
тестовый
щуп
в
зависимости
от
системы
зажигания
автомобиля
(
Обратитесь
к
руководству
по
сервисному
об
-
служиванию
автомобиля
за
детальной
информацией
):
•
если
автомобиль
оборудован
системой
зажигания
без
распределителя
(DIS, Distributorless Ignition System),
то
красный
тестовый
щуп
подключается
к
соответствующему
гнезду
компьютера
автомобиля
;
•
если
в
системе
зажигания
автомобиля
имеется
распре
-
делитель
,
то
красный
тестовый
щуп
подключается
к
отри
-
цательному
полюсу
катушки
зажигания
.
(4)
При
запуске
двигателя
в
норме
обороты
должны
быть
в
диа
-
пазоне
от
50
до
275
об
/
мин
.
За
подробной
информацией
об
-
ратитесь
руководству
по
сервисному
обслуживанию
автомо
-
биля
,
т
.
к
.
это
значение
может
зависеть
от
температуры
,
раз
-
мера
двигателя
,
емкости
батареи
и
т
.
д
.
6.
Тестирование
топливной
системы
Для
снижения
расхода
топлива
и
более
точного
управления
впрыском
с
1980
года
производители
автомобилей
используют
карбюраторы
и
системы
впрыска
с
электронным
управлением
.
(1) GM (General Motors)
Тестирование
прерывателя
соленоида
смешанного
управления
С
-3:
Поместите
соленоид
в
цилиндр
,
контролируя
отношение
между
воздухом
и
топливом
,
которое
должно
вообще
быть
14.7
к
1,
чтобы
уменьшить
впрыск
избыточного
топлива
.
Тестирование
используется
,
чтобы
видеть
,
установлен
ли
соленоид
в
правиль
-
ное
положение
,
прерыватель
прибора
может
также
косвенно
использоваться
для
тестирования
.
[1]
Запустите
двигатель
автомобиля
и
увеличьте
обороты
до
3000
об
/
мин
.
Поскольку
подразумевается
тестирование
на
автомобиле
GM,
установите
поворотный
переключатель
мультиметра
в
диапазон
DWELL
и
выберите
6CYL (6-
цилиндровый
двигатель
).
[2]
Когда
автомобиль
работает
на
обедненной
или
обогащенной
смеси
,
на
дисплее
мультиметра
должен
отображаться
угол
между
10°
и
50°.
(2)
Тестирование
сопротивления
топливного
инжектора
(
См
.
рис
. 20)
Рис
. 20
[1]
Отключите
электрические
провода
от
инжектора
. (
Обратитесь
к
руководствам
обслуживания
различных
видов
автомобиль
-
ных
руководств
для
детальной
позиции
).
[2]
Подключите
черный
и
красный
тестовые
щупы
мультиметра
к
двум
концам
инжектора
.
Обычно
сопротивление
должно
быть
меньше
или
равно
10
Ω
.
J.
Тестирование
датчиков
двигателя
(
См
.
рис
. 21)
Рис
. 21
В
начале
80-
х
годов
в
автомобили
начали
устанавливать
систе
-
мы
впрыска
с
компьютерным
управлением
,
позволяющие
эконо
-
мить
топливо
.
Данные
для
компьютера
предоставляют
датчики
.
Мультиметр
–
эффективное
средство
для
проверки
работоспо
-
собности
датчиков
.
1.
Кислородный
датчик
Кислородный
датчик
используется
,
чтобы
проверить
содержание
кислорода
в
выхлопных
газах
,
и
выдает
соответствующее
напря
-
жение
или
сопротивление
.
Низкое
напряжение
(
высокое
сопро
-
тивление
)
означает
слишком
высокое
содержание
кислорода
в
выхлопных
газах
,
и
наоборот
высокое
напряжение
(
низкое
сопро
-
тивление
)
означает
слишком
низкое
содержание
кислорода
.
Ком
-
пьютер
регулирует
соотношение
воздуха
и
топлива
в
зависимо
-
сти
от
уровня
напряжения
.
Обычно
используются
два
типа
ки
-
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)