Гидроциклы и катера Yamarin Cross 61CC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Yamarin Cross 61 Center Console
6 (40)
ПЕРЕД
ОТПЛЫТИЕМ
Ознакомьтесь
с
настоящим
руководством
пользователя
.
Ниже
приводится
минимальный
перечень
факторов
,
на
которые
следует
обращать
внимание
перед
отплытием
:
−
Погодные
условия
и
прогноз
погоды
Принимайте
во
внимание
ветер
,
волнение
и
видимость
.
Соответствуют
ли
категория
конструкции
судна
,
его
размер
и
оборудование
,
а
также
квалификация
шкипера
и
команды
той
акватории
,
в
которую
вы
направляетесь
?
Для
предотвращения
проникновения
воды
во
время
эксплуатации
окна
корпуса
и
другие
люки
должны
быть
задраены
−
Нагрузка
и
устойчивость
Не
перегружайте
судно
,
правильно
распределяйте
грузы
.
Чтобы
не
ухудшить
устойчивость
судна
,
не
размещайте
высоко
тяжелые
предметы
.
Имейте
в
виду
,
что
устойчивость
катера
снижается
,
если
во
время
движения
находящиеся
на
борту
люди
стоят
.
−
Пассажиры
Позаботьтесь
о
том
,
чтобы
для
каждого
находящегося
на
борту
человека
имелся
спасательный
жилет
иное
индивидуальное
спасательное
средство
.
Перед
поездкой
согласуйте
задачи
команды
.
−
Топливо
и
топливная
система
Позаботьтесь
о
том
,
чтобы
на
катере
был
достаточный
запас
топлива
.
Имейте
в
виду
,
что
сложные
условия
в
море
влияют
на
расход
топлива
,
который
может
возрасти
более
чем
на
30%
по
сравнению
со
спокойными
условиями
.
Желательно
,
чтобы
после
прибытия
в
пункт
назначения
в
бак
оставалось
еще
не
менее
20%
топлива
.
Регулярно
проверяйте
топливный
фильтр
.
В
водоотделителе
,
расположенном
под
топливным
фильтром
,
не
должно
быть
воды
.
Топливный
фильтр
необходимо
заменять
1-2
раза
в
год
,
в
зависимости
от
часов
наработки
мотора
и
качества
топлива
.
−
Мотор
и
устройства
маневрирования
Проверьте
функционирование
и
состояние
рулевого
управления
,
аккумуляторов
и
поста
дистанционного
управления
.
Плановые
проверки
проводите
в
соответствии
с
инструкцией
к
мотору
.
−
Мореходное
состояние
катера
Проверьте
мореходное
состояние
катера
.
Течь
топлива
или
воды
недопустима
.
На
борту
должны
находиться
средства
обеспечения
безопасности
и
т
.
д
.
Убедитесь
,
что
в
трюме
нет
воды
!
−
Закрепление
оборудования
Позаботьтесь
о
том
,
чтобы
все
оборудование
и
тяжелые
предметы
были
надежно
закреплены
–
все
должно
оставаться
на
местах
при
волнении
и
при
сильном
ветре
.
Помните
,
что
подушки
сидений
могут
улететь
за
борт
,
если
не
будут
пристегнуты
кнопками
.
−
Морские
навигационные
карты
Выходя
в
незнакомую
акваторию
,
позаботьтесь
о
том
,
чтобы
на
борту
имелись
морские
навигационные
карты
,
охватывающие
достаточно
большую
площадь
.
Если
катер
оснащен
картплоттером
,
ознакомьтесь
с
его
работой
перед
поездкой
.
Морские
карты
должны
быть
представлены
в
самой
последней
редакции
−
Отход
от
причала
Договоритесь
с
командой
,
кто
будет
освобождать
каждый
швартовный
канат
.
Соблюдайте
осторожность
,
чтобы
швартовные
канаты
или
якорный
канат
не
намотались
на
гребной
винт
во
время
маневрирования
.
−
Обязательное
оборудование