Гидроциклы и катера Yamarin Cross 61CC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Yamarin Cross 61 Center Console
25 (40)
-
правильного
размещения
груза
;
-
регулировки
угла
трима
мотора
.
Сочетание
правильного
эксплуатационного
положения
с
надлежащей
скоростью
также
способствует
комфорту
и
безопасности
перемещения
в
открытых
акваториях
.
ОСТОРОЖНО
!
Высокая
скорость
и
быстрое
маневрирование
могут
привести
к
большому
углу
крена
и
потере
управления
катером
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Ваше судно не предназначено для прыжков по волнам
.
Повреждения
,
вызванные прыжками по волнам
,
не покрываются гарантией
.
Факты
прыжков по волнам могут быть идентифицированы с помощью
считывания информации о режиме работы двигателя
.
5.9.7
Подход
и
отход
от
причала
Прежде
чем
заходить
в
переполненные
гавани
,
отработайте
навыки
маневрирования
при
подходе
к
причалу
на
свободном
участке
.
Очень
малое
открытие
дроссельной
заслонки
не
предоставляет
достаточно
мощности
для
управления
.
Эффективные
движения
для
управления
судном
обеспечивают
резкие
,
но
короткие
открытия
дроссельной
заслонки
.
Позаботьтесь
о
том
,
чтобы
при
подходе
к
причалу
все
члены
команды
,
кому
нет
необходимости
стоять
,
сидели
на
своих
местах
.
Внезапные
повороты
могут
привести
к
качке
катера
,
а
это
может
вызвать
травму
.
Перед
швартовкой
приготовьте
канаты
на
корме
и
на
носу
.
Подходите
к
причалу
носом
вперед
,
под
малым
углом
.
У
самого
причала
отверните
от
него
и
включите
задний
ход
.
На
короткое
время
резко
откройте
дроссельную
заслонку
.
Катер
остановится
и
развернется
параллельно
причалу
.
По
возможности
подходите
к
причалу
против
ветра
или
течения
,
в
зависимости
от
того
,
что
сильнее
.
Это
облегчит
отход
от
причала
,
поскольку
ветер
или
течение
будут
отталкивать
нос
катера
от
причала
.
Если
нет
ни
ветра
,
ни
течения
,
проще
всего
будет
оттолкнуть
корму
катера
как
можно
дальше
от
причала
,
а
затем
медленно
развернуться
от
пристани
и
уйти
в
открытую
акваторию
.
Гребной
винт
обеспечивает
тяговое
усилие
при
движении
вперед
.
При
движении
задним
ходом
тяга
винта
слабее
.
Кроме
того
,
управляемость
катера
при
движении
задним
ходом
отличается
от
управляемости
при
движении
вперед
.
ОСТОРОЖНО
!
Yamarin Cross 61 CC –
это
скоростной
катер
.
Он
не
останавливается
мгновенно
при
передвижении
на
скорости
глиссирования
.
Замедлять
движение
следует
заранее
–
до
подхода
к
берегу
или
причалу
,
или
до
постановки
на
якорь
.
Научитесь
оценивать
расстояние
,
которое
катер
пройдет
до
остановки
.
Помните
,
что
при
отсутствии
тяги
управляемость
ухудшается
.
ОСТОРОЖНО
!
Не
пытайтесь
останавливать
катер
,
упираясь
рукой
или
ногой
в
причал
,
берег
или
борт
другого
судна
!
Отработайте
подход
к
берегу
и
причалу
в
благоприятных
условиях
!
Используйте