Гидроциклы и катера Yamarin Cross 61CC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Yamarin Cross 61 Center Console
27 (40)
-
громкого
шума
на
воде
или
в
гавани
;
-
образования
излишне
высоких
волн
в
узких
проходах
и
на
мелководье
.
Содержите
мотор
в
порядке
,
используйте
экономичные
режимы
эксплуатации
двигателя
–
это
поможет
снизить
выбросы
выхлопных
газов
.
Соблюдайте
местные
нормы
и
требования
в
отношении
охраны
окружающей
среды
.
Ознакомьтесь
с
Международной
конвенцией
по
предотвращению
загрязнения
вод
с
судов
(MARPOL),
и
старайтесь
выполнять
ее
требования
как
можно
полнее
.
5.10.4
Постановка
на
якорь
и
швартовка
Даже
в
защищенных
местах
швартуйте
катер
как
можно
надежнее
,
так
как
условия
на
воде
могут
быстро
меняться
.
Швартовочные
тросы
должны
быть
оснащены
амортизаторами
для
смягчения
ударов
.
Для
предотвращения
истирания
,
используйте
отбойники
достаточного
размера
.
Расположение
кнехтов
показано
на
иллюстрации
в
разделе
буксировки
.
Крюк
на
носу
катера
служит
для
прикрепления
его
к
тягачу
.
Крюк
на
палубе
предназначен
для
прикрепления
катера
,
например
,
к
причалу
.
Расположение
крюков
показано
на
стр
. 35.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Позаботьтесь
о
том
,
чтобы
замок
или
цепи
не
царапали
палубу
катера
.
Допустимая
нагрузка
передних
кнехтов
составляет
не
менее
20,9
кН
(
ок
. 2000
кг
).
Допустимая
нагрузка
задних
кнехтов
составляет
14,6
кН
(
ок
. 1400
кг
).
Минимальная
масса
якоря
для
катера
составляет
5
кг
.
Становясь
на
якорь
в
естественной
гавани
,
проследите
,
чтобы
расстояние
до
берега
было
достаточно
большим
.
Нормальное
закрепление
достигается
когда
,
длина
якорного
каната
в
4-5
раз
превышает
глубину
,
на
которой
вы
остановились
.
ОСТОРОЖНО
!
Не
пытайтесь
останавливать
катер
,
упираясь
рукой
или
ногой
в
причал
,
берег
или
в
борт
другого
судна
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
При
швартовке
катера
принимайте
во
внимание
изменения
в
направлении
ветра
,
приливы
и
отливы
,
спутный
след
других
судов
и
т
.
д
.
Дополнительную
информацию
можно
получить
,
например
,
у
страховых
компаний
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Пользователь
катера
несет
ответственность
за
оснащение
катера
необходимым
оборудованием
для
швартовки
и
постановки
на
якорь
.
5.10.5
Буксировка
Если
вы
буксируете
другое
судно
,
используйте
достаточно
прочный
плавучий
трос
.
Начинайте
буксировку
осторожно
,
избегайте
рывков
,
не
перегружайте
двигатель
.