Гидроциклы и катера Yamarin Cross 61CC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Yamarin Cross 61 Center Console
22 (40)
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Не
выключайте
главный
выключатель
при
работающем
двигателе
!
Это
может
привести
к
серьезному
повреждению
электрической
системы
двигателя
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
При
установке
дополнительного
оборудования
используйте
дополнительную
цепь
.
Запрещается
использовать
алюминиевый
корпус
катера
в
качестве
контура
заземления
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
При
подключении
или
отключении
аккумулятора
не
касайтесь
инструментом
одновременно
клемм
кабеля
и
корпуса
катера
.
5.9
Эксплуатация
Если
это
ваш
первый
катер
или
незнакомого
для
вас
тип
катера
,
первое
время
берите
с
собой
кого
-
либо
,
имеющего
опыт
управления
подобными
катерами
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Максимальная
мощность
двигателя
катера
Yamarin Cross 61 CC
составляет
111
кВт
(150
л
.
с
.).
Не
используйте
катер
с
двигателем
,
мощность
которого
превышает
указанную
на
заводской
табличке
.
5.9.1
Средства
управления
Вы
быстро
научитесь
управлять
вашим
катером
Yamarin Cross 61 CC,
но
изменчивые
метеоусловия
,
такие
,
как
ветер
или
волны
,
всегда
создают
для
пользователя
новые
трудности
.
Пост
дистанционного
управления
включает
функции
акселератора
,
переключения
передач
переднего
и
заднего
хода
и
регулировки
угла
трима
мотора
.
Катер
оборудован
гидравлическим
рулевым
управлением
.
5.9.2
Аварийный
выключатель
Аварийный выключатель
,
который находится под пультом дистанционного управления
,
при
движении судна должен быть всегда соединен шнуром аварийной остановки двигателя
(
шнур
)
с
вашим спасательным жилетом
.
При отсоединении шнура от аварийного выключателя двигатель
остановится
.
Аварийный выключатель нужен для остановки двигателя в чрезвычайной ситуации
,
когда водитель судна упал за борт или потерял равновесие
.
В этом случае шнур отсоединится от
выключателя
,
двигатель остановится
,
и судно вскоре также остановится
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Запрещается
управлять
катером
,
не
прикрепив
к
себе
шнур
аварийной
остановки
двигателя
.
Если
вы
прикрепили
его
к
руке
,
не
держитесь
за
рулевое
колесо
этой
рукой
,
так
как
шнур
может
намотаться
на
рулевое
колесо
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Двигатель
не
запустится
,
если
шнур
аварийной
остановки
двигателя
не
прикреплен
к
переключателю
на
посту
дистанционного
управления
.
ОПАСНО
!
Вращающийся
винт
представляет
собой
угрозу
для
жизни
пловцов
или
упавших
за
борт
пассажиров
.
Необходимо