Гидроциклы и катера Yamarin Cross 61CC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Yamarin Cross 61 Center Console
24 (40)
3.
Убедитесь
,
что
рычаг
переключения
передач
/
акселератора
находится
в
нейтральном
положении
,
а
аварийный
выключатель
прикреплен
к
нижней
части
поста
дистанционного
управления
.
4.
Пусковым
ключом
замкните
электрическую
цепь
,
не
запуская
двигатель
,
и
подождите
несколько
секунд
,
пока
не
загорятся
сигнальные
лампы
.
5.
Запустите
двигатель
,
повернув
ключ
зажигания
по
часовой
стрелке
.
Если
все
в
порядке
,
двигатель
запустится
через
1-2
секунды
.
Если
двигатель
не
запускается
,
попробуйте
еще
раз
.
Но
нельзя
держать
стартер
двигателя
включенным
более
10
секунд
.
6.
После
запуска
двигателя
,
дайте
ему
несколько
минут
поработать
на
холостом
ходу
до
отплытия
. (
Обратитесь
к
руководству
по
эксплуатации
двигателя
!)
Более
подробную
информацию
смотрите
в
руководстве
по
эксплуатации
двигателя
.
5.9.6
Управление
катером
В
хорошую
погоду
и
на
спокойной
воде
управлять
катером
легко
и
просто
.
Однако
даже
в
хорошую
погоду
не
забывайте
следить
за
окружающей
обстановкой
.
Чтобы
обеспечить
наилучший
обзор
с
места
пользователя
,
необходимо
:
-
позаботиться
о
том
,
чтобы
пассажиры
не
ограничивали
вам
видимость
;
-
воздерживаться
от
длительного
передвижения
на
скорости
,
близкой
к
глиссированию
,
поскольку
поднятый
нос
ухудшает
видимость
;
-
смотреть
поверх
ветрового
стекла
при
плохой
видимости
;
-
наблюдать
за
обстановкой
сзади
,
особенно
на
морских
путях
и
маршрутах
с
интенсивным
движением
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
После
наступления
темноты
используйте
навигационные
огни
.
Выбирайте
скорость
в
зависимости
от
условий
окружения
.
Принимайте
во
внимание
следующие
факторы
:
-
волны
(
также
посоветуйтесь
с
пассажирами
относительно
комфортной
скорости
)
-
собственную
кильватерную
струю
(
наибольшая
струя
на
скорости
глиссирования
,
наименьшая
при
скорости
менее
5
узлов
)
-
видимость
(
острова
,
туман
,
дождь
,
движение
против
солнца
)
-
знакомство
с
маршрутом
(
опыт
судовождения
)
-
ширина
пути
(
движение
других
судов
,
помехи
,
береговой
прибой
)
-
достаточное
расстояние
для
предотвращения
столкновений
.
Расстояние
должно
быть
настолько
большим
,
чтобы
было
время
остановить
катер
или
выполнять
маневр
уклонения
.
При
движении
на
малой
скорости
устойчивость
глиссирующего
катера
хуже
,
чем
при
движении
на
высокой
скорости
.
Поэтому
,
будьте
осторожны
в
узких
проходах
и
при
встрече
с
другими
судами
.
Соблюдайте
Конвенцию
о
международных
правилах
предупреждения
столкновения
судов
в
море
(COLREG).
Будьте
внимательны
,
пользуйтесь
новыми
или
обновленными
морскими
навигационными
картами
.
Положение
катера
при
движении
оказывает
большое
влияние
на
характеристики
управляемости
и
расход
топлива
.
Наилучшее
эксплуатационное
положение
катера
может
быть
достигнуто
посредством
: