Гидроциклы и катера Yamarin Cross 61CC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Yamarin Cross 61 Center Console
23 (40)
останавливать
двигатель
,
когда
купальщик
или
воднолыжник
поднимается
из
воды
на
борт
судна
.
5.9.3
Переключение
передач
и
акселератор
Передача
включается
нажатием
кнопки
,
расположенной
на
рукоятке
переключения
передач
/
акселератора
вверх
,
и
перемещением
рычала
переключения
передач
/
акселератора
вперед
или
назад
,
в
зависимости
от
направления
,
в
котором
вы
планируете
двигаться
.
При
включенной
передаче
скорость
катера
регулируется
этим
же
рычагом
переключения
передач
/
акселератора
.
Когда
катер
медленно
движется
вперед
,
можно
использовать
передачу
заднего
хода
для
торможения
,
например
,
при
приближении
к
причалу
.
Запрещается
включать
передачу
заднего
хода
при
движении
катера
на
большой
скорости
,
это
приведет
к
повреждению
мотора
.
5.9.4
Регулировка
угла
трима
При
регулировке
угла
трима
следует
руководствоваться
следующими
правилами
:
-
Когда
катер
выходит
на
режим
глиссирования
,
сохраняйте
положение
"
носом
вниз
".
-
Когда
катер
находится
в
режиме
глиссирования
,
при
спокойном
море
поднимайте
нос
катера
до
тех
пор
,
пока
не
почувствуете
,
что
мотор
работает
свободно
,
а
катер
движется
легко
.
В
спокойной
воде
угол
наклона
мотора
,
как
правило
,
должен
составлять
не
менее
3
делений
шкалы
по
индикатору
трима
на
тахометре
.
Если
угол
трима
мотора
слишком
велик
,
скорость
катера
уменьшается
.
Если
угол
трима
мал
,
мотор
работает
тяжело
и
катер
движется
с
трудом
.
Для
достижения
хорошей
топливной
экономичности
при
управлении
катером
важно
правильно
установить
угол
трима
мотора
.
-
При
сильном
волнении
на
море
опустите
нос
катера
,
чтобы
лучше
рассекать
волны
,
это
сделает
движение
более
плавным
.
-
В
попутных
волнах
поднимите
нос
катера
,
чтобы
избежать
"
ныряния
".
ОСТОРОЖНО
!
Не
управляйте
катером
на
высоких
скоростях
с
большим
углом
трима
(
с
поднятым
вверх
носом
),
поскольку
это
создает
опасность
сильного
крена
,
когда
при
сильном
волнении
гребной
винт
вновь
попадает
в
воду
после
вращения
в
воздухе
.
Также
,
не
управляйте
катером
на
высокой
скорости
,
когда
мотор
полностью
опущен
вниз
(
с
опущенным
вниз
носом
),
поскольку
это
может
привести
к
неожиданной
килевой
качке
при
ударе
катера
о
воду
.
ОСТОРОЖНО
!
Волны
ухудшают
управляемость
и
вызывают
крен
катера
.
Помните
об
этом
и
снижайте
скорость
при
движении
в
неспокойных
водах
.
5.9.5
Запуск
двигателя
1.
Включите
двигатель
главным
выключателем
.
2.
Опустите
двигатель
в
положение
для
движения
,
нажав
кнопку
привода
трима
,
расположенную
на
рычаге
переключения
передач
/
акселератора
.