Техническое обслуживание - Кратон GG-11000-E-ATS 3 08 01 046 - Инструкция по эксплуатации - Страница 19

Генераторы Кратон GG-11000-E-ATS 3 08 01 046 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 28
Загружаем инструкцию
background image

www.kraton.ru

Генератор бензиновый GG-11000-E-ATS, артикул 3 08 01 046

38

19

Принцип действия и устройство генератора бензинового
• 

Принцип  действия  генератора  бензинового  основан    на  ис-

пользовании  физических  законов  преобразования  энергии: 
энергия топлива, сгоревшего в тепловом двигателе (двигатель 
внутреннего  сгорания),    преобразуется  в  механическую  энер-
гию  —  вращательное  движение  коленчатого  вала.  Крутящий 
момент от коленчатого вала двигателя  через соединительную 
муфту передается на электрическую машину переменного тока 
(электрический генератор). Электрический генератор  преобра-
зует механическую энергию в электрическую энергию, исполь-
зуемую электроприемниками потребителей. 

• 

Общий вид генератора бензинового (в сборе) приведен на рис. 

1,  2  и  3,  его  подробное  устройство  приведено  на  схеме  сборки 
(см.  приложение  Б).  На  подрамнике  20  смонтирован  четырех-
тактный  двухцилиндровый  бензиновый  двигатель  внутреннего 
сгорания 13 в сборе с генератором электрическим 19, и другие 
узлы.  Подрамник  20  смонтирован  на  виброопорах  11.  Виброо-
поры  11  предназначены    для  снижения  уровня  вибрации  от  ра-
ботающего двигателя 13. На раме 1 закреплена аккумуляторная 
батарея 2, панель управления 3, топливный бак 4 и другие узлы. 
Колеса  8  и  поворотные  колеса  10  установленные  на  раме  1  по-
зволяют  осуществлять  перемещение  бензинового  генератора. 
Для  предотвращения  самопроизвольного  перемещения  гене-
ратора, поворотные колеса 10 снабжены блокираторами 9.

• 

Оптимальное  смесеобразование  горючей  смеси  топлива  и 

воздуха  обеспечивает  система  питания  для  карбюраторного 
бензинового  двигателя.  Возможность  пуска  двигателя  13  в  хо-
лодную  погоду  обеспечивает  устройство  регулирования  поло-
жения воздушной заслонки карбюратора, управляемое рычаж-
ком 14. Двигатель 13 оснащен смазочной системой и  глушителем 
18.  Запуск  двигателя  13  в  работу  осуществляется  встроенным 
электростартером.  Охлаждение  двигателя  13  и  генератора 
электрического  19  осуществляется  встроенным  вентилятором. 
Охлаждение  двигателя  13  осуществляется  также  при  помощи 
масляного радиатора (см. схемы сборки, приложение Б и В).

• 

Топливо из бака топливного 4 через топливный фильтр 7 и то-

пливный кран 3 поступает в карбюратор двигателя 13. Контроль 
уровня  топлива  в  топливном  баке  4  осуществляется  по  указа-
телю 17. Заправка бака топливного 4 осуществляется через за-
правочную  горловину,  закрытую  крышкой  5.  Генератор  снаб-
жен  открывающейся  панелью  16,  через  которую    открывается 
доступ к воздушному фильтру. С помощью воздушного фильтра 

ВНИМАНИЕ!  При  чистке,  техническом  обслу-

живании  и  ремонте  генератора  отключите 

электроприемники  потребителей  и  останови-

те  двигатель.  Убедитесь,  что  топливный  кран 

генератора закрыт. Отсоедините наконечники 

высоковольтных  проводов  от  свечей  зажига-

ния.  Для  обеспечения  оптимальных  эксплуа-

тационных  характеристик  регулярно  выпол-

няйте  техническое  обслуживание  генератора. 

Ремонт  генератора  должен  выполняться  ква-

лифицированными специалистами.

Таблица 4 «Виды и периодичность технического обслуживания»

Техническое обслуживание

Н а и м е н о в а н и е 
операции  техни-
ческого  обслужи-
вания

При  каж-
дом 

ис-

пользова-
нии

По  оконча-
нии  перво-
го  месяца 
или  через 
20 

часов 

наработки

Ч е р е з 
к а ж д ы е 
три  ме-
сяца  или 
50  часов 
наработ-
ки

Ч е р е з 
каждые 6 
м е с я ц е в 
или  100 
часов на-
работки

Ч е р е з 
к а ж д ы й 
год 

или 

300  часов 
наработки

Проверка  уровня 
топлива  и  доза-
правка бака

+

Слив  топлива  из 
топливного бака

При постановке на хранение

Проверка  уровня 
масла,  и  его  до-
лив

+

Проверка  нали-
чия утечки масла

+

Замена  моторно-
го масла

+

Замена  масляно-
го фильтра

При каждой замене моторного масла

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Кратон GG-11000-E-ATS 3 08 01 046?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"