Духовые шкафы Haier HOQ-P16AS5GB - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Уважаемый покупатель!
Корпорация
«Хайер»
находящаяся
по
адресу:
Офис
S401,
Хайер
бренд
билдинг,
Хайер
Индастри
парк
Хай-тек
зон,
Лаошан
Дистрикт,
Циндао,
Китай,
благодарит
Вас
за
Ваш
выбор,
гарантирует
высокое
качество
и
безупречное
функционирование
данного
изделия
при
соблюдении
правил
его
эксплуатации.
Официальный
срок
службы
на
изделия
бытовой
техники,
предназначенные
для
использования
в
быту—
на
телевизоры
5
лет,
на
планшетные
компьютеры,
ноутбуки
и
приставки
телевизионные
3
года,
на
роботы-пылесосы
4
года,
на
мобильные
телефоны
и
гироскутеры
2
года,
на
остальные
товары
7
лет
со
дня
передачи
изделия
конечному
потребителю.
Учитывая
высокое
качество
продукции,
фактический
срок
эксплуатации
может
значительно
превышать
официальный.
Рекомендуем
по
окончании
срока
службы
обратиться
в
Авторизованный
сервисный
центр
для
проведения
профилактических
работ
и
получения
рекомендаций.
Вся
продукция
изготовлена
с
учетом
условий
эксплуатации
и
прошла
соответствующую
сертификацию
на
соответствие
техническим
требованиям.
Во
избежание
недоразумений,
убедительно
просим
Вас
при
покупке
внимательно
изучить
инструкцию
по
эксплуатации,
условия
гарантийных
обязательств
и
проверить
правильность
заполнения
гарантийного
талона.
В
случае
неправильного
или
неполного
заполнения
гарантийного
талона
обратитесь
в
торгующую
организацию.
Данное
изделие
представляет
собой
технически
сложный
товар
бытового
назначения.
Если
купленное
Вами
изделие
требует
специальной
установки
и
подключения,
настоятельно
рекомендуем
Вам
обратиться
к
Авторизованному
партнёру
Хайер.
Данным
гарантийным
талоном
Корпорация
«Хайер»
подтверждает
принятие
на
себя
обязательств
по
удовлетворению
требований
потребителей,
установленных
действующим
законодательством
о
защите
прав
потребителей,
иными
нормативными
актами
в
случае
обнаружения
недостатков
изделия.
Однако
Корпорация
«Хайер»
оставляет
за
собой
право
отказать
как
в
гарантийном,
так
и
дополнительном
сервисном
обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Условия гарантийного и дополнительного сервисного обслуживания
Гарантийное
и
дополнительное
сервисное
обслуживание
распространяется
только
на
изделия,
укомплектованные
гарантийным
талоном
установленного
образца.
Корпорация
«Хайер»
устанавливает
гарантийный
срок
12
месяцев
со
дня
передачи
товара
потребителю
и
производит
дополнительное
сервисное
обслуживание
в
течение
36
месяцев
со
дня
передачи
товара
потребителю*.
Во
избежание
возможных
недоразумений,
сохраняйте
в
течение
срока
службы
документы,
прилагаемые
к
изделию
при
его
продаже
(товарный
чек,
кассовый
чек,
инструкция
по
эксплуатации,
гарантийный
талон).
Дополнительное
сервисное
обслуживание
изделия
—
бесплатное
для
потребителя
устранение
недостатков
изделия,
возникших
по
вине
Изготовителя.
Данная
услуга
оказывается
только
при
предъявлении
владельцем
изделия
товарного и кассового чеков, иных документов, подтверждающих факт покупки изделия.
Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно
Авторизованными
партнёрами
Хайер.
Полный список Авторизованных
партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по телефонам:
8-800-2
5
0-
43
-0
5
-для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)
8-10-800-2000-17-06 -для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)
0-800- 501-157 - для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из регионов Украины)
00-800-2000-17-06 - для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок из регионов Узбекистана)
или на сайте: www.haier
-europe
.com или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru.
Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».
— нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;
— неправильной установки и/или подключения изделия;
— нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу Изделия лиц, не
имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;
— отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации.
— избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;
— применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки моющих средств;
— использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
— действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений
неуполномоченными лицами;
— отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;
— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);
— несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов
жизнедеятельности насекомых;
— срабатывание термозащиты в следствии включения не заполненного/не полностью заполненного водой бака водонагревателя Гарантийное и
дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:
— установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
— инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;
— очистка изделия снаружи либо изнутри.
Гарантийному и дополнительному сервисному обслуживанию не подлежат ниже
перечисленные расходные материалы и аксессуары:
—фильтры для кондиционеров;
—фильтры, шланги для подвода /слива воды для стиральных и посудомоечных машин;
—шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов;
—тарелки, вертелы, решетки, блюдца и подставки для микроволновых печей;
—фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов в холодильниках;
—пульты управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
—документация, прилагаемая к изделию.
Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную плату.
Важно!
Отсутствие
на
приборе
серийного
номера
делает
невозможной
для
Производителя
идентификацию
прибора
и,
как
следствие,
его
гарантийное
обслуживание.
Запрещается
удалять
с
прибора
заводские
идентифицирующие
таблички.
Повреждение
или
отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
*дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на электрические водонагреватели, микроволновые печи, холодильники
моделей HRB-331, морозильники, газовые плиты, пылесосы, пылесосы-роботы, телевизоры, приставки телевизионные, планшетные
компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, гироскутеры
ГАРАНТИЯ
И
СЕРВИСНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Официальное
наименование
Город
Телефон
для клиента
Адрес
Закрытое акционерное общество
«
Единая служба сервиса А
-
Айсберг»
Москва
8-800-2
5
0-
43
-0
5
127644, г. Москва, ул. Ва
-
гоноремонтная, д. 10, стр. 1
Общество с ограниченной ответ
-
ственностью «Авторизованный Центр
«Пионер Сервис»
Санкт-Петербург
8-800-250-43-05
191040, г. Санкт-Петер
-
бург, Лиговский пр-кт, д.
52 лит. А
Общество с ограниченной ответ
-
ственностью «Архсервис-центр»
Архангельск
8-800-250-43-05
163000 г. Архангельск, ул.
Воскресенская, д. 85
Общество с ограниченной ответ
-
ственностью «Техинсервис»
Сочи
8-800-250-43-05
354068, г. Сочи, ул.
Донская, 3
Общество с ограниченной ответ
-
ственностью «ТехноВидеоСервис»
Казань
8-800-250-43-05
420100, г. Казань, ул.
Проточная д.8
Общество с ограниченной ответ
-
ственностью ДОМСЕРВИС
Владимир
8-800-250-43-05
600017, г. Владимир, ул.
Батурина, д. 39
Общество с ограниченной
ответственностью ТРАНССЕРВИС-
Краснодар
Краснодар
8-800-250-43-05
350058, г. Краснодар, ул.
Кубанская, 47
Общество с ограниченной
ответственностью ТРАНССЕРВИС-Н.
Новгород
Нижний Новгород
8-800-250-43-05
603098, г. Нижний Новго
-
род, ул. Артельная, д. 29
Общество с ограниченной
ответственностью ТРАНССЕРВИС-Е
-
катеринбург
Екатеринбург
8-800-250-43-05
г. Екатеринбург, ул. Шар
-
ташская д 10
Общество с ограниченной ответ
-
ственностью «Циклон»
Омск
8-800-250-43-05
644042, г. Омск, пр.К.
Маркса 34а, оф. 410
Общество с ограниченной ответ
-
ственностью «ГлавБытСервис»
Томск
8-800-250-43-05
г. Томск, ул. Маяковская
25/7
Общество с ограниченной ответ
-
ственностью «Сервисбыттехника»
Оренбург
8-800-250-43-05
460044, г. Оренбург, ул.
Конституции, д. 4
Общество с ограниченной ответ
-
ственностью «Сибсервис»
Новокузнецк
8-800-250-43-05
654066, г. Новокузнецк,
ул. Грдины, д. 18
Общество с ограниченной ответ
-
ственностью АРГОН-СЕРВИС
Новороссийск
8-800-250-43-05
353905, г. Новороссийск,
ул. Серова, 14
Общество с ограниченной ответ
-
ственностью АЛИКА-СЕРВИС
Иркутск
8-800-250-43-05
664019, г. Иркутск, ул.
Писарева, д. 18-а
ООО «КРОК
-
ТТЦ»*
Киев*
0-800-211-501
г. Киев ул. Радужная
д. 25 Б
Сервисный центр
Ташкент
(+998 71) 207 10 01
-
ОДО «ЦБТСервис»
г.Минск
375-17-262-95-50
г. Минск, ул. Я Коласа 52
ООО «РоялТерм»
г.Минск
375-29-198-11-50
г. Минск, ул. Орловская
40
А, офис 7
ТОО Сервис Маг
г. Алматы
8 (727) 233 30 00
050002, г. Алматы, ул.
Калдаякова 17
ТОО Аскон-7
г. Алматы
7 (727) 397 75 75
050010, г. Алматы, ул.
Сагадата Нурмагамбетова 25
Список АСЦ может быть изменен. Актуальную информацию вы можете получить на нашем сайте www.haier
-europe
.com
*Адреса сервисных центров в регионах уточняйте на сайте www.krok-ttc.com или по телефонам горячей линии
6
8
Содержание
- 2 СОДЕРЖАНИЕ; БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ; Тщательно продуманная конструкция духовки обеспечивает
- 4 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
- 5 ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ; РАЗМЕРЫ ИЗДЕЛИЯ
- 6 ПЕРЕД МОНТАЖОМ
- 7 РАСПАКОВКА ДУХОВКИ; ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
- 9 Перед началом использования
- 10 Установка опор выдвижных полок; Установка; ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ; Дисплейный индикатор
- 11 ПЕРВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ; Настройка часов; ВАЖНО; Подготовка духовки
- 12 Использование функции часов; Установка продолжительности приготовления; ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИЙ; Установка конечного времени
- 13 Общие указания; ВЫПЕЧКА; РУКОВОДСТВО; ПРИГОТОВЛЕНИЕ НА ГРИЛЕ
- 14 ФУНКЦИИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ; верхний наружный и нижний элементы; Принудительная вентиляция; вентилятор и задний элемент; Запекание
- 15 Идеально подходит для приготовления на нескольких полках; Гриль с вентилятором; вентилятор плюс верхние внутренний и наружный элементы; верхние внутренний и наружный элементы; Запекание с вентилятором; вентилятор плюс верхний наружный и нижний элементы; Гриль
- 16 Классическая выпечка; только нижний элемент; Сушка
- 17 Запекание на пару; парогенератор, вентилятор и задний элемент; Оптимальное приготовление
- 18 Использование функции расстаивания теста; Примечание: если температура духовки слишком высока:
- 19 ВАЖНО ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ:
- 26 УХОД И ОЧИСТКА; Очистка вручную
- 34 Таблица поиска и устранения неисправностей
- 35 КОДЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
- 36 ГАРАНТИЯ
- 37 ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
- 110 Дата изготовления и
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)












