Бортовые компьютеры ШТАТ UniComp-600M - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

18. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
БК не реагирует на
подачу питания.
Отсутствует напряжение на
колодке БК.
Убедитесь, что контакты цепи питания исправны, не
провалились в разъём, не загрязнены и не окислены.
Удостоверьтесь, что напряжение +12В присутствует
на колодке БК.
БК не реагирует на
включение «Зажигания».
Отсутствует напряжение на
контакте «Зажигание» в
колодке БК
Убедитесь, что контакт «Зажигание» исправен, не
провалился в разъём, не загрязнен и не окислен.
Удостоверьтесь, что напряжение +12В присутствует
на контакте «Зажигание».
При движении
периодически звучит
аварийный сигнал.
1. Срабатывает сигнализатор
перегрева.
1. Недопускайте перегрева двигателя! Устраните
неполадки в системе охлаждения двигателя.
2. Недопустимое напряжение
в бортовой сети.
2. Устраните неполадки в бортовой сети автомобиля.
3. Низкий уровень топлива в
баке.
3. Устраните причину включения сигнализатора.
4. Превышение порога
скорости.
4. Снизьте скорость или измените значение
параметра «ПОРОГ СКОРОСТИ» или «ПОРОГ
СКОРОСТИ 2» в группе «НАСТРОЙКИ И
УСТАНОВКИ».
5. Наступление срока ТО.
5. Пройдите ТО.
6. Наступление срока
продления страховки
6. Продлите страховку
Невозможно попасть в
группу "ПАРАМЕТРЫ
ЭСУД".
Неверно подключен провод
К-линии.
Подключите провод К-линии в соответствии с
приведенной схемой подключения.
БК не определяет
(определяет неверно)
пробег, скорость или
расход топлива.
Не подключены контакты
ДСА и СРТ или подключены
неверно.
Проверьте подключение контактов ДСА и СРТ к
колодке БК, а также правильность подключения.
Неверная оценка
некоторых параметров,
скачкообразные их
изменения.
Проблемы вызваны
пропаданием К-линии
Проверьте подключение провода К-линии, его
надежное фиксирование в колодке
БК неправильно
отображает уровень
топлива.
1. Неправильно подключен
вход ДУТ.
1. Проверьте подключение в соответствии с
приведенной схемой подключения.
2. Неверно выбран тип
панели приборов.
2. Выполните настройку.
3. Индивидуальная
особенность автомобиля.
3. Проведите калибровку ДУТ
БК не реагирует на
включение «Подсветки».
Отсутствует напряжение на
контакте «Подсветка» в
колодке БК или его уровень
мал
Убедитесь, что контакт «Подсветка» исправен, не
провалился в разъём, не загрязнен и не окислен.
Удостоверьтесь, что присутствует на контакте
«Подсветка» напряжение больше 7В, если
напряжение меньше 7В то регулятором на панели
приборов увеличьте уровень яркости подсветки.
БК не переходит на
расчет потребления газа
1. Отсутствует напряжение
на контакте «ГБО» в колодке
БК
1. Убедитесь, что контакт «ГБО» исправен, не
провалился в разъём, не загрязнен и не окислен.
Удостоверьтесь, что присутствует на контакте «ГБО»
напряжение больше 8В
2. Не правильно настроен БК 2. Проверьте правильность настройки БК в
соответствии с руководством по эксплуатации
БК не выдает звуковые
сигналы
Уровень громкости
выставлен в «0»
Выставите уровень громкости отличный от нуля.
Содержание
- 2 ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ; “интеллектуальная функция”; По оригинальным протоколам.; Руководство по программированию
- 3 ПЛАЗМЕР; - сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя.; ТРОПИК; - предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном; НАСТРОЙКИ
- 4 ДИАГНОСТИКА; ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ:; Жгут для подключения БК
- 6 Редактированию доступны пункты меню не всех групп БК.; “ТАКСИ”; Если пункт меню БК – наборный МД.; “ЧАСЫ”; “БУДИЛЬНИК”; Изменение значения параметра циклично.
- 7 НАСТРОЙКИ БК ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ; При первой подаче питания БК входит в демонстрационный режим; “НАСТРОЙКИ”; Настройка
- 8 Аварийный сигнализатор,; Калибровки БК под конкретный автомобиль (; Все калибровки БК обнуляются
- 9 Блок параметров настройки при первичном подключении БК; Для установщиков и опытных пользователей.
- 10 При достижении любым значением параметра из пунктов:; “2.ТО ПО ОРГАНАЙЗЕРУ”
- 11 Все настройки БК после сброса вернутся к заводским установкам,; Руководство по; Если БК не поддерживает протокол Вашего автомобиля
- 13 Настройки таксометра
- 14 ТАКСИ; Группа; Алгоритм работы таксометра; Начнется отсчет “ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ”, но стоимость ожидания по; Мультидисплеи таксометра; Измененная “накрутка”
- 15 ДИНАМИКА; Для инициализации режима; МУЛЬТИДИСПЛЕИ; Перебор МД цикличен.; МД “ТРАССА”
- 16 МД “СТРЕЛОЧНЫЙ”; Сброс на начало поездки; МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР; Нажатие и удержание кнопки не менее 3 секунд; .1 МД “МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР”
- 17 .2 Начало записи детализированных маршрутных параметров (1.СТАРТ; При выключенном зажигании; .3 Пауза в записи детализированных маршрутных параметров (2.ПАУЗА; Если значение параметра
- 18 “ПРОБЕГ НА ГАЗЕ” + “ПРОБЕГ НА БЕНЗИНЕ”
- 19 БК показывает время, затраченное на остановки и стоянки в минутах.
- 21 Если во время движения автомобиля
- 23 “ДИАГНОСТИКА”; Если Ваш автомобиль снабжен электронной педалью газа.
- 24 ОШИБКИ; индицирует количество текущих и накопленных ошибок ЭСУД.
- 25 МД “ЧАСЫ
- 26 МД “БУДИЛЬНИК”; СЕРВИСЫ ПРИ РАБОТЕ АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗЕ; Вы можете использовать этот сервис БК,; ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВЕДЕН; Предупреждение о перегреве двигателя
- 27 Предупреждение о минимальном количестве топлива.; СВЕЧЕЙ”; Предупреждение о приближении срока продления страховки.; “ДАТА ОСАГО”; Предупреждение о превышении скорости.
- 28 АЛГОРИТМ КАЛИБРОВКИ ДУТ; По умолчанию введена проливка “ЛАДА-КАЛИНА”.; .1 Установка объема топливного бака Вашего автомобиля
- 30 .3 Калибровка резерва Вашего автомобиля; Залейте полный бак
- 32 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ; НЕИСПРАВНОСТЬ
- 33 СЕРВИСНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ
- 35 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
