Бортовые компьютеры ШТАТ UniComp-600M - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9.4
МД “СТРЕЛОЧНЫЙ”
После
“ДИСПЛЕЙ 9”
расположен МД
“СТРЕЛОЧНЫЙ”
. Справа на МД постоянно отображаются текущие значения
скорости и расхода топлива с единицами измерения, расположенные столбиком. По центру циферблата выведен
уровень топлива.
На стрелочном указателе могут выводятся значения следующих
параметров:
- мгновенный расход + средний расход из группы
“МАРШРУТНЫЙ
КОМПЬЮТЕР”
(тонкая стрелка) (“МГН.РАСХОД ТОПЛИВА”);
- частота вращения коленчатого вала (“ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КВ”);
- уровень бензина (“УРОВЕНЬ ТОПЛИВА”);
- уровень газа (“УРОВЕНЬ ГАЗА”);
- скорость автомобиля (“СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ”);
- напряжение бортовой сети (“НАПРЯЖЕНИЕ БС”);
- температура охлаждающей жидкости (“ТЕМПЕРАТУРА ОЖ”);
- положение дроссельной заслонки (“ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЯ”).
Для смены отображаемого параметра нажать кнопку . При смене параметра кратко временно появляется
надпись, поясняющая какой параметр будет отражен. Параметры изменяются циклически, в указанном выше
порядке.
Внимание!
Сброс на начало поездки
в стрелочном мультидисплее соответствует сбросу в меню МАРШРУТНЫЙ
КОМПЬЮТЕР -> МУЛЬТИДИСПЛЕЙ МК.
10.
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
Группа
“МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР”
состоит из МД
“МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР”
и списка детализации.
Переход в группу
“МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР”
и перемещения между ее элементами происходит согласно
правилам навигации (
Если выбрать любой из пунктов списка детализации, начиная с
«4.МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА»
, и нажать
кнопку , дисплей БК перейдет в режим ZOOM (увеличение) выбранной величины. Для некоторых величин
доступен режим мониторинга – дисплей БК работает в режиме самописца и отображает величину в ретроспективе.
Масштаб изображения БК выбирает автоматически.
Внимание!
Нажатие и удержание кнопки не менее 3 секунд
служит для обнуления значений накопленных
параметров поездки.
Внимание!
БК, при появлении на входе ГБО сигнала
постоянного напряжения от 6 В до напряжения бортовой сети,
переключается на измерение расхода газа. При этом:
-останавливается счетчик расхода бензина;
-запускается счетчик расхода газа;
-в МД
«МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР»
появляется буква
«Г»;
-в соответствие с расходом газа начинает уменьшаться виртуальное количество газа в баллоне от уровня,
заданного пользователем, до нуля.
10
.1 МД “МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР”
При входе в группу
“МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР”
отобразится МД
“МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР”
.
На нем отображениы значения с единицами измерения следующих параметров:
- по центру – мгновенный расход текущего вида топлива;
- слева сверху – средний расход текущего вида топлива;
- слева внизу – расход текущего вида топлива (общий за поездку);
- справа сверху – время поездки;
- справа внизу – пробег (общий за поездку).
Данные в этом МД обновляются автоматически каждые 5 км.
Содержание
- 2 ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ; “интеллектуальная функция”; По оригинальным протоколам.; Руководство по программированию
- 3 ПЛАЗМЕР; - сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя.; ТРОПИК; - предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном; НАСТРОЙКИ
- 4 ДИАГНОСТИКА; ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ:; Жгут для подключения БК
- 6 Редактированию доступны пункты меню не всех групп БК.; “ТАКСИ”; Если пункт меню БК – наборный МД.; “ЧАСЫ”; “БУДИЛЬНИК”; Изменение значения параметра циклично.
- 7 НАСТРОЙКИ БК ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ; При первой подаче питания БК входит в демонстрационный режим; “НАСТРОЙКИ”; Настройка
- 8 Аварийный сигнализатор,; Калибровки БК под конкретный автомобиль (; Все калибровки БК обнуляются
- 9 Блок параметров настройки при первичном подключении БК; Для установщиков и опытных пользователей.
- 10 При достижении любым значением параметра из пунктов:; “2.ТО ПО ОРГАНАЙЗЕРУ”
- 11 Все настройки БК после сброса вернутся к заводским установкам,; Руководство по; Если БК не поддерживает протокол Вашего автомобиля
- 13 Настройки таксометра
- 14 ТАКСИ; Группа; Алгоритм работы таксометра; Начнется отсчет “ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ”, но стоимость ожидания по; Мультидисплеи таксометра; Измененная “накрутка”
- 15 ДИНАМИКА; Для инициализации режима; МУЛЬТИДИСПЛЕИ; Перебор МД цикличен.; МД “ТРАССА”
- 16 МД “СТРЕЛОЧНЫЙ”; Сброс на начало поездки; МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР; Нажатие и удержание кнопки не менее 3 секунд; .1 МД “МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР”
- 17 .2 Начало записи детализированных маршрутных параметров (1.СТАРТ; При выключенном зажигании; .3 Пауза в записи детализированных маршрутных параметров (2.ПАУЗА; Если значение параметра
- 18 “ПРОБЕГ НА ГАЗЕ” + “ПРОБЕГ НА БЕНЗИНЕ”
- 19 БК показывает время, затраченное на остановки и стоянки в минутах.
- 21 Если во время движения автомобиля
- 23 “ДИАГНОСТИКА”; Если Ваш автомобиль снабжен электронной педалью газа.
- 24 ОШИБКИ; индицирует количество текущих и накопленных ошибок ЭСУД.
- 25 МД “ЧАСЫ
- 26 МД “БУДИЛЬНИК”; СЕРВИСЫ ПРИ РАБОТЕ АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗЕ; Вы можете использовать этот сервис БК,; ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВЕДЕН; Предупреждение о перегреве двигателя
- 27 Предупреждение о минимальном количестве топлива.; СВЕЧЕЙ”; Предупреждение о приближении срока продления страховки.; “ДАТА ОСАГО”; Предупреждение о превышении скорости.
- 28 АЛГОРИТМ КАЛИБРОВКИ ДУТ; По умолчанию введена проливка “ЛАДА-КАЛИНА”.; .1 Установка объема топливного бака Вашего автомобиля
- 30 .3 Калибровка резерва Вашего автомобиля; Залейте полный бак
- 32 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ; НЕИСПРАВНОСТЬ
- 33 СЕРВИСНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ
- 35 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
