Бортовые компьютеры ШТАТ UniComp-600M - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12.1.7 Напряжение на датчике кислорода №1 (7.НАПРЯЖЕНИЕ ДК 1)
БК позволяет просматривать напряжение датчика кислорода (ДК) №1 на текущий момент. Если ДК исправен, его
напряжение должно периодически меняться от 0.15В до 0.45В. При прогретом двигателе допустимым является
диапазон от 0.5В до 0.9В.
Внимание!
В случае отсутствия сигнала с ДК №1
на экране индицируется в качестве значения параметра –
“0.00В”.
12.1.8 Напряжение на датчике кислорода №2 (8.НАПРЯЖЕНИЕ ДК 2)
БК позволяет просматривать напряжение датчика кислорода (ДК) №2 на текущий момент. Если ДК исправен, его
напряжение должно периодически меняться от 0.15В до 0.45В, но не так быстро, как на ДК1. Просмотр напряжения
датчика кислорода №2 доступен только для ЕВРО-3, ЕВРО-4.
Внимание!
В случае отсутствия сигнала с ДК №2
на экране индицируется в качестве значения параметра –
“0.00В”.
12.1.9 Длительность впрыска топлива (9.ИМПУЛЬС ВПРЫСКА)
БК позволяет контролировать длительность импульса впрыска топлива в миллисекундах.
Внимание!
Чем меньше длительность впрыска
, тем лучше качество бензина при одинаковых условиях.
12.1.10 Часовой расход топлива (10.РАСХОД ТОПЛИВА)
БК позволяет контролировать расход топлива в литрах в час. Если автомобиль не движется, то с помощью этого
параметра можно рассчитать время работы мотора на остатке топлива.
12.1.11 Расход воздуха на впуске (11.РАСХОД ВОЗДУХА)
БК позволяет Вам контролировать расход воздуха, в кг/ч., так как в ЭСУД применяется датчик массового расхода
воздуха ДМРВ/MAF.
12.1.12 Угол опережения зажигания (12.УОЗ)
БК отображает величину угла опережения зажигания (УОЗ) в °. Этот пункт меню БК позволяет Вам контролировать
угол опережения зажигания и качество топлива, чем больше величина УОЗ для одинаковых условий движения, тем
лучше топливо.
12.2
Сканер кодов ошибок /DTC ЭСУД (
2.
ОШИБКИ
-
…
)
Пункт 2, группы
“ДИАГНОСТИКА”
индицирует количество текущих и накопленных ошибок ЭСУД.
Если отсутствует связь с электронным блоком управления, то при попытке войти в подгруппу отобразится надпись
“НЕТ СВЯЗИ с БЛОКОМ…”.
Если количество ошибок равно «0», то нажав кнопку , Вы увидите информационное окно “НЕТ ОШИБОК…”.
Если количество ошибок отлично от «0», то нажав кнопку , Вы увидите список текущих ошибок, состоящий из
кодов ошибкок и их расшифровок. Если БК показывает только код ошибки и не расшифровывает ее текстом,
обратитесь к специализированной литературе по теме “OBD-2 data trouble codes” / “Коды ошибок ОБД-2”.
Содержание
- 2 ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ; “интеллектуальная функция”; По оригинальным протоколам.; Руководство по программированию
- 3 ПЛАЗМЕР; - сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя.; ТРОПИК; - предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном; НАСТРОЙКИ
- 4 ДИАГНОСТИКА; ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ:; Жгут для подключения БК
- 6 Редактированию доступны пункты меню не всех групп БК.; “ТАКСИ”; Если пункт меню БК – наборный МД.; “ЧАСЫ”; “БУДИЛЬНИК”; Изменение значения параметра циклично.
- 7 НАСТРОЙКИ БК ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ; При первой подаче питания БК входит в демонстрационный режим; “НАСТРОЙКИ”; Настройка
- 8 Аварийный сигнализатор,; Калибровки БК под конкретный автомобиль (; Все калибровки БК обнуляются
- 9 Блок параметров настройки при первичном подключении БК; Для установщиков и опытных пользователей.
- 10 При достижении любым значением параметра из пунктов:; “2.ТО ПО ОРГАНАЙЗЕРУ”
- 11 Все настройки БК после сброса вернутся к заводским установкам,; Руководство по; Если БК не поддерживает протокол Вашего автомобиля
- 13 Настройки таксометра
- 14 ТАКСИ; Группа; Алгоритм работы таксометра; Начнется отсчет “ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ”, но стоимость ожидания по; Мультидисплеи таксометра; Измененная “накрутка”
- 15 ДИНАМИКА; Для инициализации режима; МУЛЬТИДИСПЛЕИ; Перебор МД цикличен.; МД “ТРАССА”
- 16 МД “СТРЕЛОЧНЫЙ”; Сброс на начало поездки; МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР; Нажатие и удержание кнопки не менее 3 секунд; .1 МД “МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР”
- 17 .2 Начало записи детализированных маршрутных параметров (1.СТАРТ; При выключенном зажигании; .3 Пауза в записи детализированных маршрутных параметров (2.ПАУЗА; Если значение параметра
- 18 “ПРОБЕГ НА ГАЗЕ” + “ПРОБЕГ НА БЕНЗИНЕ”
- 19 БК показывает время, затраченное на остановки и стоянки в минутах.
- 21 Если во время движения автомобиля
- 23 “ДИАГНОСТИКА”; Если Ваш автомобиль снабжен электронной педалью газа.
- 24 ОШИБКИ; индицирует количество текущих и накопленных ошибок ЭСУД.
- 25 МД “ЧАСЫ
- 26 МД “БУДИЛЬНИК”; СЕРВИСЫ ПРИ РАБОТЕ АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗЕ; Вы можете использовать этот сервис БК,; ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВЕДЕН; Предупреждение о перегреве двигателя
- 27 Предупреждение о минимальном количестве топлива.; СВЕЧЕЙ”; Предупреждение о приближении срока продления страховки.; “ДАТА ОСАГО”; Предупреждение о превышении скорости.
- 28 АЛГОРИТМ КАЛИБРОВКИ ДУТ; По умолчанию введена проливка “ЛАДА-КАЛИНА”.; .1 Установка объема топливного бака Вашего автомобиля
- 30 .3 Калибровка резерва Вашего автомобиля; Залейте полный бак
- 32 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ; НЕИСПРАВНОСТЬ
- 33 СЕРВИСНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ
- 35 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
