Бортовые компьютеры ШТАТ Шеви Вектор-L - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шеви ВЕКТОР-Л
10
СРЕДНЯЯ СКОРОСТь, км/час.
Вычисляется делением значения пройденного пути за поездку на время поездки.
ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки, при удержании кнопки
.
ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ
Показывает время (чч.мм) потраченное на поездку.
ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки, при удержании кнопки
.
ПРОГНОЗ ПРОБЕГА, км. (прогноз пробега на текущем остатке топлива)
Вычисляется делением уровня топлива в баке/баллоне на средний расход за поездку. Считается неопределённым при неопределённом
уровне топлива в баке, а также при неопределённом среднем расходе.
ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки, при удержании кнопки
.
ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ
Показывает сколько необходимо времени (чч.мм) для того, чтобы прибыть в конечный пункт, если расстояние до него было задано в
начале поездки.
КОНЕЧНЫй ПУНКТ, км.
Показывает расстояние (в километрах) до конечного пункта, если расстояние до него было задано в начале поездки. Вход в данный
параметр осуществляется при удержании кнопки
. Кнопкой или кнопкой выбираем значение до конечного пункта. Сохранение
введенного параметра осуществляется нажатием кнопки
.
ОБЩИй ПРОБЕГ, км.
Показывает расстояние (в километрах), которое пройдено с момента последнего обнуления.
ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки, при удержании кнопки
.
СТОИМОСТь ТОПЛИВА
Стоимость израсходованного топлива (газ/бензин) – СТОИМ.БЕНЗИНА или СТОИМ. ГАЗА.
8. дИАГНОСТИКА
Находясь в меню групп, нажатием кнопки или кнопки выделяем группу “ДИАГНОСТИКА”.
Затем нажатием кнопки
входим в выделенную группу. Выбор функций группы “ДИАГНОСТИКА” осуществляется с помощью кнопки
или кнопки .
ТЕМПЕРАТУРА ОЖ,
о
С
БК постоянно контролирует эту температуру. При превышении порога 113°С БК автоматически переходит в режим аварийной
сигнализации. Дальнейшая эксплуатация автомобиля при такой температуре может привести к дорогостоящему ремонту.
При превышении порога 113°С звучит голосовое предупреждение: “Об опасном перегреве двигателя”.
Для корректировки температуры, после которой включается вентилятор системы охлаждения, зайдите в меню группы “НАСТРОйКИ”,
выберите функцию “ТРОПИК“ и откорректируйте температуру.
ПОЛОЖЕНИЕ ДЗ (дроссельной заслонки), %.
Данный режим позволяет проверить исправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Для этого включите зажигание, не
заводя двигатель, плавно нажимайте на педаль акселератора. Показания БК должны плавно изменяться от 0 до 100. Если показания
изменяются скачком - датчик неисправен. Если при нажатии педали “до упора” они меньше 100, откорректируйте ход педали. Угол откры-
тия дроссельной заслонки изменяется от 0 до 100%.
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КВ, обр./мин.
Эта функция позволяет Вам контролировать частоту вращения коленчатого вала при движении автомобиля. Показания более точные,
чем показания штатного тахометра в панеле приборов.
УСТАНОВКА Рхх, обр./мин.
Эта расчитанная блоком управления (ЭБУ) величина регулятора холостого хода.
ПОЛОЖЕНИЕ Рхх, обр./мин.
Эта функция позволяет Вам контролировать угол опережения зажигания и качество топлива, чем больше величина УОЗ для одинаковых
условий движения, тем лучше топливо.
УОЗ,
о
Эта функция позволяет Вам контролировать угол опережения зажигания.
СКОРОСТь, км/час
Данная функция показывает текущую скорость автомобиля в км/час. Показания текущей скорости снимается с контроллера по К-линии.
НАПРЯЖЕНИЕ , В
Отображается напряжение бортсети по данным контроллера ЭБУ.
НАПРЯЖЕНИЕ ДК 1, В
Данная функция позволяет просматривать напряжение датчика кислорода №1 на текущий момент. Если ДК исправен, его напряжение
должно периодически меняться от 0,15 до 0,45 В.
ИМПУЛьС ВПРЫСКА, мс
Эта функция позволяет Вам контролировать импульс впрыска.
РАСхОД ВОЗДУхА, кг/ч
Эта функция позволяет Вам контролировать расход воздуха.
РАСхОД ТОПЛИВА, л/ч
Эта функция позволяет Вам контролировать расход топлива.
Содержание
- 2 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шеви ВЕКТОР-Л; ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; Средний ток потребления
- 3 Внимание! В случае отсутствия колодок на
- 4 понадобится, поэтому её можно убрать в комплект запчастей.
- 5 колодок на коричневом проводе, подключение произвести скруткой.; Рис. 11 Схема подключения; жгутов No1 и No3
- 6 УСТАНОВКА БК НА АВТОМОБИЛИ С БКЛ (БЛОК КОНТРОЛьНЫХ ЛАМП) дО 2009 Г.; понадобится, поэтому его можно убрать в комплект запчастей.; Рис. 13 Схема подключения жгута No1 и No3 для а/м c БКЛ до 2009 г.
- 8 НАСТРОйКИ БК ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И ПОдКЛЮЧЕНИЯ
- 9 МАРШРУТНЫй КОМПьЮТЕР
- 15 ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ БК
- 16 ВОзМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ; НЕИСПРАВНОСТь; СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ; “ШТАТ ШЕВИ ВЕКТОР-Л”

Когда и как включается режим плазмер
Добрый день. Приобрёл бк штат шеви вектор L 1. 10 , серый провод по инструкции нужно подключить к диагностической клодки контакт 7, на седьмом контакте в моей колодке нет контакта, подключил к шестому, при запуске диагностики загорается «устанавливается связь с ЭБУ», но связь не устанавливается и ни какие показания по расходу топлива, пробегу, температуре двигателя не показывает. Машина нива тревел 2022г выпуска. Подскажите, что делать?