запуска; функции “ФОРСАЖ” удерживайте; правую; кнопку; ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ - ШТАТ Х1-G - Инструкция по эксплуатации - Страница 6

Бортовые компьютеры ШТАТ Х1-G - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 12
Загружаем инструкцию
background image

маршрутный бортовой компьютер “ШТаТ X1-G” для а/м GRANTA, Калина-2 и Приора-2  

 

6

8.3 Функция “ФоРСАж”

Запуск функции “ФОРСАЖ” немедленно приведет контроллер в состояние первоначальных заводских установок для 

бензина с октановым числом не ниже 95, исключая длительный период самообучения (16 ездовых циклов, предус-

мотренных программой контроллера без запуска функции “ФОРСАЖ”). При этом восстановится динамика и расход 

топлива до нормальных значений. Мы рекомендуем включать данный режим в следующих случаях:

- при снижении мощности двигателя из-за низкого качества топлива

- при повышенном расходе топлива

- при сбоях контроллера ЭСУД

- при переходе с питания газом на бензин для автомобилей, оборудованных газобалонной аппаратурой. 

Для 

запуска

 функции “ФОРСАЖ” удерживайте 

правую 

кнопку

 (“КоРР.”)

 более 2-х секунд в режиме индикации функ-

ции “ТАХОМЕТР”, при этом звучит звуковой сигнал.

Внимание! При включении функции  “ФОРСАЖ” на холостом ходу двигатель может остановиться, в движении 

запуск функции  “ФОРСАЖ” может инициировать кратковременный сбой в работе двигателя. Это свидетель-

ствует о восстановлении первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95 и 

неисправностью не является.

Внимание! Если после активации функции  “ФОРСАЖ” на стоящем автомобиле двигатель запускается с тру-

дом, то это неисправностью не является и свидетельствует о том, что переобучение контроллера запущено 

успешно.

Внимание!  Возможно,  при  запуске  функции  «форсаж»  загорится    лампа    CE  и  ЭСУД  зарегистрирует  код 

ошибки  Р2176    -  это  следствие  сброса  всех  таблиц  адаптации,  включая  адаптацию  ДМРВ.  Чтобы  погасла 

лампа,необходимо выключить и включить зажигание, затем стереть ошибку с помощью БК

8.4 яркость дисплея

Яркость дисплея изменяется автоматически при включении/выключении габаритных огней.

9. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

НЕиСПРАвНоСть

воЗможНАя ПРиЧиНА

СПоСоб уСтРАНЕНия

При  подключении  к  колодке 

ОБД-2 не появляется надпись 

Г3.2 (номер  прошивки,  возможны  

другие  сочетания)

Отсутствует напряжение на колодке 

БК.

Убедитесь,  что  контакты  цепи  питания  исправны, 

не провалились в разъём,не загрязнены и не окис-

лены.  Удостоверьтесь,  что  напряжение  +12В  при-

сутствует на колодке БК.

 БК не “просыпается” при включе-

нии зажигания, либо показывает 

периодически неверные данные.

Проблема  в  получении  данных  

по  CAN-шине

Проверить надежность  контакта БК с  CAN-шиной 

автомобиля

10. СПИСОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ ЭСУД

Код

ошибки

описание

Р0030

Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя

Р0031

Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“

Р0032

Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

Р0036

Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя

Р0037

Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“

Р0038

Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

Р0101

Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0102

Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала

Р0106

Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0107

Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала

Р0108

Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала

Р0103

Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала

Р0112

Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала

Р0113

Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала

Р0115

Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. Владимир

    В режиме POC есть корректировки появляются vE 1, vE 2, vE 3, vE 4, что эти буквы и цифры означают.

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ШТАТ Х1-G?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"