ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС - ШТАТ Х1-G - Инструкция по эксплуатации - Страница 5

Бортовые компьютеры ШТАТ Х1-G - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 12
Загружаем инструкцию
background image

маршрутный бортовой компьютер “ШТаТ X1-G” для а/м GRANTA, Калина-2 и Приора-2 

 

5

6.6 текущий расход топлива

, л/ч или л/100

а. 

Этот режим позволяет 

изменять стиль езды

 так, чтобы добиться максимальной 

эко-

номичности

. При скорости 

менее 20 км/час

 показания в л/ч - 

точка мигает

, при большей 

скорости 

в л/100 - точка горит постоянно

.

Режима коррекции не имеет.

6.7 Спидометр,

 км/ч

более точный

, чем штатный спидометр в панели приборов.Может быть полезен, если 

штатный спидометр не исправен или отключен по каким-либо причинам.

Коррекция:

 для включения и отключения режима контроля скорости 

удерживайте пра-

вую 

кнопку

  (“КоРР.”)

.  Порог  срабатывания  данного  сигнализатора  можно  изменять 

от  20  км/час  до  180  км/час

Удержание 

правой 

кнопки

  (“КоРР.”)

  в  режиме  коррекции  быстро  отключает  сигнализатор

  (на  экране  загорается 

“оFF”)

, а 

левой

 кнопки 

(“СтАРт”)

 - включает и устанавливает порог 

70 км/час

.

Нажатие 

левой

  кнопки 

(“СтАРт”)

  в режиме  коррекции  уменьшает  на  1  км/час,  нажатие 

правой 

кнопки

  (“КоРР.”)

  - 

прибавляет на 1 км/час. 

выход 

из режима коррекции происходит автоматически 

через 5 секунд

 после последнего 

нажатия на любую кнопку.

7. СИГНАЛИЗАТОРЫ

Переход

 в режим 

аварийной сигнализации

 происходит 

автоматически. отключить звук

 аварийного сигнализа-

тора 

можно,  нажав  на  любую  кнопку. 

Блокировка  звука  снимается  при  выключении  зажигания.  Сигнализаторы 

блокируются отдельно друг от друга.

7.1 

Перегрев двигателя

включается 

при превышении температуры двигателя 

порога 110°С

. На экране отобра-

жается 

текущая температура

.

7.2 Авария в бортовой сети

Включается при 

выходе напряжения

 в бортсети 

за пределы 12...15 вольт

 при работаю-

щем двигателе. При 

неработающем

 двигателе этот сигнализатор 

заблокирован

.

7.3 

Контроль скорости

Если контроль скорости 

включён

 (в режиме коррекции спидометра) и 

скорость превышает 

установленный 

порог

то БК издает короткий 

двухтональный сигнал

не изменяя

 текущего режима работы. 

Повторное срабатывание 

происходит только при предшествующем 

уменьшении скорости ниже порога на 10 км/час

.

7.4 Предупреждение о невыключенных габаритных огнях

Если  при  выключении  зажигания  габаритные  огни  остались  включенными,  то  БК  издаст  короткий 

сигнал, 

и на экране появится

 надпись.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС

8.1 Автоматическое управление вентилятором

При высокой температуре наружного воздуха или при низком качестве охлаждающей жидкости, воз-

можно её закипание. В контроллере впрыска 

порог включения вентилятора

 системы охлаждения 

выбран 

101°С

бК

 может управлять вентилятором, причём порог 

включения

 можно 

изменять

, а порог 

выключения всегда 

на 4°С меньше

. По умолчанию эта функция 

отключена

 и включить её можно из 

режима “Температура охлаждающей жидкости”.

8.2 Сушка и прогрев свечей, 

секунды

вНимАНиЕ! 

Допускается предпусковой прогрев свечей у холодного двигателя перед запуском

вНимАНиЕ! 

Сушка свечей  после попыток запуска 

ЗАПРЕЩАЕтСя

,  если на двигателе 

автомобиля установлен 

ПлАСтиКовый

 впускной коллектор, по причине его возможного 

повреждения при хлопке топливовоздушной смеси.

вНимАНиЕ! 

Производитель  БК,а  также  его  продавец    не  несут  ответственности  за  по-

вреждения автомобиля при несоблюдении пользователем БК руководства по эксплуатации.

вНимАНиЕ!

 ООО «ШТАТ» использует только документированные диагностические протоколы диагностики.

В сложных погодных условиях  (влажная погода, отрицательная температура) 

предварительная просушка и про-

грев свечей

 в несколько раз повышает вероятность его 

удачного запуска

.  После  включения зажигания нажатием 

правой  кнопки  (“КОРР.”)  перейдите в функцию 

«Напряжение  в  бортовой  сети»

.  Нажмите и удерживайте 

правую

 

кнопку 

(“КоРР.”)

 более двух секунд, после этого запускается таймер на 120 секунд.  Во  время  хода  таймера  про-

исходит  сушка и прогрев свечей. Продлить  период сушки можно, повторно нажав на 

правую

 кнопку 

(“КоРР.”)

, пре-

рвать  - нажав на 

правую

 кнопку 

(“КоРР.”)

 или запустив 

двигатель

. После 

окончания

 прогрева и сушки свечей - 

бК

 

издаст 

звуковой сигнал

 и перейдёт в 

обычный режим

 работы - свечи просушены и прогреты, запускайте двигатель.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. Владимир

    В режиме POC есть корректировки появляются vE 1, vE 2, vE 3, vE 4, что эти буквы и цифры означают.

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ШТАТ Х1-G?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"