ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР - ШТАТ Х1-G - Инструкция по эксплуатации - Страница 4

Бортовые компьютеры ШТАТ Х1-G - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 12
Загружаем инструкцию
background image

маршрутный бортовой компьютер “ШТаТ X1-G” для а/м GRANTA, Калина-2 и Приора-2  

 

4

5.7 

Средняя скорость поездки, 

км/ч

Вычисляется  делением  пробега  за  поездку  на  время  поездки.  При  времени  поездки 

меньше 5 минут

 считается неопределённой 

(черточки на экране)

.

Коррекция: 

удерживайте 

правую 

кнопку

 (“КоРР.”).

введите

  поправку  при  расчёте  пробега  в  пределах  ±  30%.  Влияние  поправки  начинается  с  момента  ее  введения.  

Нажатие 

левой

  кнопки 

(“СтАРт”)

  в  режиме  коррекции  уменьшает  на  1%,  нажатие 

правой 

кнопки

  (“КоРР.”)

  -  при-

бавляет на 1%. 

выход

 из режима коррекции происходит автоматическичерез 

5 секунд

 после последнего нажатия 

на любую кнопку.

6. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР

бК

 переходит в режим

 диагностического тестера 

при нажатии на 

правую 

кнопку

 (“КоРР.”)

 (первое нажатие ото-

бражает 

название функции

, а повторное нажатие в течение секунды - 

переключает функции

 по кольцу).

6.1 Диагностические коды электронной системы управления двигателя и АКПП

Причину  включения  лампы 

“СНЕСК  ЕNGINЕ”

  на  приборной  панели  Вашего  автомобиля  Вы  можете 

узнать, перейдя в этот режим. На дисплее 

бегущей строкой

 отображается порядковый

 номер кода

 и 

сам код. 

Расшифровку

 кодов можно узнать 

из таблицы в конце инструкции. При отсутствии кодов

 

в памяти контроллера на экране отображаетс надпись 

поЕ.

Коррекция: 

удерживая 

правую

 кнопку 

(“КоРР.”) 

можно 

удалить

 диагностические

 коды

 из памяти контроллера си-

стемы  впрыска. 

Подтверждение

  удаления  (положительный  ответ  контроллера  впрыска)  сопровождается 

трёхто-

нальным сигналом

. Если причина возникновения кода не устранена, то он 

появится вновь 

(иногда это происходит 

очень быстро и может показаться, что БК не может удалить код).

Перед каждым из кодов неисправности добавлена буква:

- буква P означает ошибку в АКПП или двигателе.

- буква U означает ошибку передачи данных.

Если ошибка считана из АКПП, то на экране надпись “COd“отображается большими 

буквами.

Если ошибка считана из ЭСУД, то на экране надпись “соd“отображается мальнькими 

буквами.

6.2 температура охлаждающей жидкости, 

градусы Цельсия

бК

 постоянно 

контролирует 

эту температуру. При превышении порога 

110°С

 БК автома-

тически переходит в режим 

аварийной сигнализации

. Дальнейшая эксплуатация авто-

мобиля при такой температуре может привести к 

дорогостоящему ремонту

.

Коррекция:

 для включения и отключения режима автоматического управления вентиля-

тором системы охлаждения удерживайте 

правую 

кнопку

 (“КоРР.”).

 Порог включения можно 

изменять 

в пределах 

от 90°С до 105°С.

 Для отключения управления установите порог выше 

105°С

 (на экране загорится надпись 

“оFF”

). 

Удержание 

правой 

кнопки

 (“КоРР.”) 

быстро 

отключает

 управление, а 

левой

 кнопки 

(“СтАРт”) - включает

 и уста-

навливает порог 

98°С

.  

горящая точка 

говорит о том, что вентилятором управляет БК. 

выход 

из режима коррекции 

происходит автоматически через 

5 секунд

 после последнего нажатия на любую кнопку.

6.3 Напряжение в бортовой сети, 

Вольты

При работающем двигателе напряжение 

должно быть

 

13.5...14.2 вольта

 (

нормальная

 работа генератора). Напря-

жение  больше  15  Вольт  приведёт  к  вскипанию  электролита  из  аккумулятора  и 

выходу 

из строя ламп

. При напряжении 

менее 12.5 вольт 

не происходит 

подзарядки

 аккуму-

лятора. 

бК

  постоянно 

контролирует  напряжение

  в  бортовой  сети  и 

автоматически

 

переходит в 

режим сигнализации 

при выходе напряжения за пределы

 12...15 вольт

 при 

работающем двигателе. 

Режима коррекции не имеет.

6.4 тахометр, 

об/мин (х1000)

Этот режим позволит Вам 

проконтролировать

 процесс управления 

холостым ходом

 двигателя. При нормальной 

работе регулятора холостого хода 

(Рхх)

 и отсутствии проблем в системах подачи топли-

ва и воздуха  величина оборотов 

должна изменяться

 в пределах не более 

± 20 об/мин

.

Режима коррекции не имеет.

6.5 Положение дроссельной заслонки,

 %

Этот режим позволяет 

посмотреть 

текущее положение 

дроссельной заслонки

При  включенном  зажигании  и  на  хх  положение  дроссельной  заслонки  не  превы-

шает  40%.  Для  поддержания  хх  ДЗ  не  может  быть  меньше  2%.Режима  коррекции 

не имеет.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. Владимир

    В режиме POC есть корректировки появляются vE 1, vE 2, vE 3, vE 4, что эти буквы и цифры означают.

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ШТАТ Х1-G?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"