РОТЫ ДВС» - обороты двигателя не равны холостому ходу.; РАБОТА С гРУППОЙ «ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ»; связанную с получением данных от контроллера ЭСУД.; функция «ДИАгНОСТИКА ДВИгАТЕЛЯ» - ШТАТ 115Х42-M - Инструкция по эксплуатации - Страница 27

Бортовые компьютеры ШТАТ 115Х42-M - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 32
Загружаем инструкцию
background image

маршрутный бортовой компьютер "ШТАТ 115Х42-М, ШТАТ 115Х42-М Лайт, 115Х42-M RGB"             27

топлива.

Внимание! Если на экране БК сообщение «НЕПРАВИЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ИЗМЕРЕН.», то 

это  означает,  что  двигатель  не  прогрет,  если  сообщение  «НЕПРАВИЛЬНЫЕ  ОБО-

РОТЫ  ДВС» - обороты двигателя не равны холостому ходу.

14.5. РАБОТА С гРУППОЙ «ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ»

14.5.1. Измерение времени разгона автомобиля

В БК реализован режим измерения времени разгона автомобиля. 

Порядок измерения времени разгона:

- автомобиль стоит на меcте, двигатель заведен и готов к старту;

- войти в группу «Динамические параметры автомобиля» и выбрать пункт меню «Разгон»;

-  необходимо  установить  достигаемую  скорость,  для  этого  необходимо  войти  в  режим  редактирования  и  отре-

дактировать величину скорости. Нажмите и удерживайте кнопку « » не менее 3 секунд. После появления пре-

рывистой индикации нижней строки, нажимая кнопку « » или « », установите желаемое значение параметра 

скорости. Затем нажмите кнопку « », БК готов для измерения времени разгона;

- сброс осуществляется согласно правилам навигации (Длительное нажатие кнопки « »);

- БК начнет измерять время разгона автомобиля после начала движении и до достижения заданной скорости

14.5.2 Измерение времени эластичности разгона автомобиля

В БК реализован режим измерения времени эластичности разгона автомобиля. 

Порядок измерения времени эластичности разгона:

- автомобиль стоит на месте, двигатель заведен и готов к старту;

- войти в группу «Динамические параметры автомобиля» и выбрать пункт меню «Эласт.»; 

-  необходимо  установить  начальную  и  конечную  скорость,  для  этого  необходимо  вой-

ти  в  режим  редактирования  и  отредактировать  величины  скорости.  Нажмите  и  удерживай-

те  кнопку  « »,  нажимая  « »  или  « »,  установите  желаемое  значение  параметра  начальной

скорости. Затем нажмите кнопку « », нажимая кнопку « » или « », установите желаемое значение параметра 

конечной скорости. Затем нажмите кнопку « », БК готов для измерения времени эластичности разгона;

- сброс осуществляется согласно правилам навигации (Длительное нажатие кнопки « »);

- БК начнет измерять время эластичности разгона автомобиля после того как автомобиль наберет заданную на-

чальную скорость и до достижения заданной конечной скорости.

14.5.3 Измерение времени торможения автомобиля

В БК реализован режим измерения времени торможения автомобиля. 

Порядок измерения времени торможения:

- автомобиль стоит на месте, двигатель заведен и готов к старту;

- войти в группу «Динамические параметры автомобиля» и выбрать пункт меню «Торм.»;

-  необходимо  установить  скорость  начала  торможения,  для  этого  необходимо  войти  в  режим  редактирования  и 

отредактировать величину скорости. Нажмите и удерживайте кнопку « »

не менее 3 секунд. После появления прерывистой индикации нижней строки, нажимая кнопку « » или « », уста-

новите  желаемое  значение  параметра  скорости.  Затем  нажмите  кнопку  « »,  БК  готов  для  измерения  времени 

торможения;

- сброс осуществляется согласно правилам навигации (Длительное нажатие кнопки « »);

- БК начнет измерять время торможения автомобиля после того как скорость скорость достигнет заданной и нач-

нется процесс уменьшения текущей скорости автомобиля и до полной остановки автомобиля.

- в этом режиме также считается путь торможения.

Внимание!  Данные  режимы  имеют  достаточно  высокую  погрешность  измерения, 

связанную с получением данных от контроллера ЭСУД. 

14.6 функция «ДИАгНОСТИКА ДВИгАТЕЛЯ» 

14.6.1. функция «Тест работы цепи бензонасоса»

Данная функция производить тестирование цепи бензонасоса, принудительно включая бензонасос и измеряя бор-

товое напряжение Запуск тестирования осуществляется согласно правилам навигации (Короткое нажатие кнопки 

).

После запуска тестирования на экране выводится надпись «Идет процесс испытаний» (и произойдет включение 

бензонасоса), после завершения тестирования на экране отображается величины напряжения до начала тестиро-

вания и при включенном бензонасосе.

Внимание! Для нормально работы функции «Тест работы цепи бензонасоса» необходимо про

изводить проверку при незаведенном двигателе и без включенных мощных энергопотребителей.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ШТАТ 115Х42-M?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"