Бортовые компьютеры ШТАТ 115Х42-M - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

маршрутный бортовой компьютер "ШТАТ 115Х42-М, ШТАТ 115Х42-М Лайт, 115Х42-M RGB" 23
Внимание! Отличие от 0 коэффициента коррекции вызвано уникальными
особенностями Вашего автомобиля.
Внимание! При внесении коррекции расхода топлива, происходит автоматический
пересчет значений параметров, зависящих от расхода топлива, в группах «ПАРАМЕ-
ТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ» и «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ».
12.3 Коррекция хода часов (КОРРЕКЦИЯ ЧАСОВ)
Этот пункт меню БК служит для коррекции суточного хода часов, то есть, если Вы заметили, что часы Вашего БК
показывают время не корректно (т.е. спешат или отстают за сутки), то с помощью пункта меню БК «КОРРЕКЦИЯ
ЧАСОВ» эти показания можно скорректировать. Показания корректируются в секундах.
12.4 Калибровка внутреннего вольтметра (КАЛИБР. ВОЛьТ-РА)
Этот пункт меню БК служит для калибровки внутреннего АЦП БК, измеряющего напряжение в бортовой сети. В
строке параметров отображается коррекция напряжения в %, со знаком «+» или «-», и величина напряжения с уче-
том коэффициента коррекции, с точностью до сотых до лей вольта. Для коррекции необходимо измерить вольтме-
тром напряжение между контактом 5 (Постоянное +12В) и контактом 7 (масса) проводом жгута БК и откорректиро-
вать данный параметр, если не обходимо.
12.5 Настройка показаний уровня топлива
Эти настройки БК служат для синхронизации данных о реальном остатке топлива с величиной, отображаемой в
пункте «В БАКЕ ОСТАЛОСЬ», группы «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ». Т.е. когда Ваш автомобиль имеет ин-
дивидуальные особенности и остаток топлива в баке отображается на дисплее Вашего БК некорректно, необходи-
мо провести настройку сигнала датчика уровня топлива.
Если в пункте «Источник ДУТ» подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ» группы «НАСТРОЙКИ И УСТА-
НОВКИ» выбрано значение «ручной», то необходимо произвести настройку БК при «пустом» и при «полном» то-
пливном баке автомобиля для того, чтобы БК показывал правильные показания остатка топлива в баке
12.5.1 Установка напряжения ДУТ при минимальном уровне топлива (Напр.ДУТ “ПУСТО”)
Этот пункт меню БК служит для записи в память БК информации о напряжение ДУТ при «пус
том» баке.
Предварительно должны быть выполнены следующие условия:
- остаток топлива в баке 5-6 литров;
- лампа резерва топлива горит;
- автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке;
- двигатель заведен;
- не происходят колебания кузова автомобиля, которые могут привести к ошибке при калибровке.
12.5.2 Установка напряжения ДУТ при максимальном уровне топлива (НАПР. ДУТ ПОЛН)
Этот пункт меню БК служит для записи в память БК информации о напряжении ДУТ при «полном» баке.
Предварительно должны быть выполнены следующие условия:
- бак автомобиля полностью заправлен топливом;
- автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке;
- двигатель заведен;
- не происходят колебания кузова автомобиля, которые могут привести к ошибке при калибровке.
В строке параметров отображается величина напряжения на ДУТ, занесенная в память БК ранее и текущая
величина напряжения на ДУТ.
Для записи в память БК нового значения ДУТ при максимальном уровне топлива нажмите и
удерживайте более 3-х секунд кнопку “ ”.
12.5.3 Калибровка аналогового сигнала с датчика уровня топлива (Калибровка ДУТ)
Этот пункт меню БК служит для калибровки внутреннего АЦП БК, измеряющего напряжение
с датчика уровня топлива.
В строке параметров отображается коррекция в %, со знаком «+» или «-», величина напряжения на ДУТ с учетом
коррекции, с точностью до сотых долей вольта и количество топлива в баке с учетом коррекции для данного ис-
точника ДУТ.
Для коррекции необходимо измерить вольтметром напряжение между контактом 8 (ДУТ) и контактом 7 (масса) про-
водом жгута БК и откорректировать данный параметр, если необходимо.
12.5.4 Калибровка напряжения ДУТ, занесенного в память при минимальном уровне то-
плива (Коррек. Uдут min)
Этот пункт меню БК служит для коррекции записаной информации о напряжении ДУТ при «пустом» баке. Данная
коррекция изменяет характеристику «напряжение ДУТ – уровень топлива», влияя на нижнюю точку данной харак-
теристики.
Предварительно должны быть выполнены следующие условия:
Содержание
- 2 рис; Схема подключения
- 3 Установка БК на “высокую” панель; НАзНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ БК; меню «ДЕМО-РЕЖИМ», из подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ», группы; Установка на “высокую” панель; Аппаратное подключение функции “ТРОПИК”
- 4 онного режима нажмите любую кнопку БК.; СТРУКТУРА МЕНЮ БК, АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
- 5 Подгруппа “ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗДКЕ”; группа «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ»; (подробнее смотрите пункт 6 данного Руководства); плее БК
- 6 группа «ПАРАМЕТРЫ ЭСУД»; (подробнее смотрите пункт 7 данного Руководства); Отображение; группа «МУЛьТИДИСПЛЕИ»; Описание
- 7 Подгруппа “СРОК ДО ЗАМЕНЫ
- 12 Подгруппа “ТОНКИЕ НАСТРОЙКИ”
- 14 НАзНАЧЕНИЕ КНОПОК БК; Назначение
- 15 Работа кнопки « »; Работа кнопки «
- 17 РАБОТА С МАРШРУТНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ; НИЕ ПО МАРШРУТУ», «ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗДКЕ» (Время в пути, Средний; Сброс накопленных маршрутных параметров.
- 18 РАБОТА С гРУППОЙ «ПАРАМЕТРЫ ЭСУД»
- 20 пробега на остатке топлива», если провод ДУТ не подключен.; Описание функции «АВТОМАТИЧЕСКИЙ МУЛьТИДИСПЛЕИ».
- 21 СЛУЖИВАНИЕ»; мень ГРМ», иначе на экране будет интервал до общего ТО.; РАБОТА С ОШИБКАМИ ЭСУД, ИХ ЧТЕНИИ И СТИРАНИЕ; «ОШИБКИ ОТСУТСТВУЮТ».
- 22 РАБОТА СО СТРАХОВКАМИ»; и «КАСКО» – автоматически устанавливается такое же значение.; Внимание! Рекомендовано опытным пользователям.; КУЩЕЙ ПОЕЗДКИ» и «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ».
- 23 Настройка показаний уровня топлива
- 24 РАБОТА С гРУППОЙ «ЧАСЫ, КАЛЕНДАРь БУДИЛьНИК»; па
- 25 Отображение температуры наружного воздуха.
- 26 топливо или хорошее.
- 27 РОТЫ ДВС» - обороты двигателя не равны холостому ходу.; РАБОТА С гРУППОЙ «ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ»; связанную с получением данных от контроллера ЭСУД.; функция «ДИАгНОСТИКА ДВИгАТЕЛЯ»
- 28 функция «КОНТРОЛь ХХ»; АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ; Предупреждение о включенных габаритных огнях.
- 29 НАСТРОЙКА РЕЖИМА АВТОМАТИЧЕСКОгО зАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ; ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОгРАММИРОВАНИЮ БК; ти там параметр «ВЕРСИЯ ПО БК».
- 30 бортсети и измерителя уровня топлива.; ВОзМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- 32 дукцию, либо позвонить в фирменный центр “ШТАТ” по телефону:; СЕРТИфИКАТ СООТВЕТСТВИЯ; Электронную копию сертификата можно скачать здесь:; 2 . СВИДЕТЕЛьСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ; Бортовой компьютер
