Бортовые компьютеры ШТАТ 115Х42-M - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

маршрутный бортовой компьютер "ШТАТ 115Х42-М, ШТАТ 115Х42-М Лайт, 115Х42-M RGB"
24
- автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке;
- двигатель заведен;
- не происходят колебания кузова автомобиля, которые могут привести к ошибке при калибровке.
В строке параметров отображается коррекция в пунктах (1p=0.01В), со знаком «+» или «-», величина напряжения
на ДУТ при “пустом” баке с учетом коррекции и количество топлива в баке с учетом коррекции.
Формула расчета:
Напряжение на ДУТ при “пустом” баке с учетом коррекции = Напряжение на ДУТ при “пустом баке ± коррекция в
пунктах * 0,01 В.
12.5.5 Калибровка напряжения ДУТ, занесенного в память при максимальном уровне топ
лива (Коррек. Uдут max)
Этот пункт меню БК служит для коррекции записанной информации о напряжении ДУТ при «полном» баке. Дан-
ная коррекция изменяет характеристику «напряжение ДУТ – уровень топлива», влияя на верхнюю точку данной
характеристики.
Предварительно должны быть выполнены следующие условия:
- автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке;
- двигатель заведен;
- не происходят колебания кузова автомобиля, которые могут привести к ошибке при калибровке.
12.6 Калибровка датчика температуры (КОРРЕКЦИЯ ДТНВ)
Этот пункт меню БК служит для калибровки внутреннего АЦП БК, измеряющего сигнал с дат-
чика температуры наружного воздуха. В строке параметров отображается температура,
измеренная датчиком температуры с учетом коррекции, коррекция напряжения в %, со знаком «+» или «-», и
величина напряжения с учетом коэффициента коррекции, с точностью до сотых долей вольта. Для коррекции не-
обходимо измерить вольтметром (при подключенном датчике) напряжение на разъеме между проводами ДТНВ и
откорректировать данный параметр, если необходимо.
12.7 Настройка коэффициента коррекции расхода при работе на газе (КОР.РАСХОДА
гАзА)
Этот пункт меню БК служит для изменения коэффициента расхода топлива при работе на газе. Этот коэффициент
показывает, на какое значение необходимо умножить параметры рас
хода бензина для того, чтобы верно отображались параметры расхода газа.
12.8 Диагностика бортового компьютера (ДИАгНОСТИКА БК)
Этот пункт меню БК служит для диагностики бортового компьютера.
Диагностика БК имеет структуру мультидисплея на 8 параметров. Параметры верхней строки (слева направо):
напряжение в бортовой сети, измеряемое БК, напряжение на контакте ГБО, состояние (лог.0 или лог.1) на контакте
от датчика скорости. Параметры нижней строки (слева направо): напряжение на входе датчика уровня топлива,
напряжение на датчике температуры наружного воздуха, состояние (лог.0 или лог.1) на контакте сигнала расхода
топлива.
Также этот пункт меню позволяет проверять работу каналов управления внешними устройствами. При нажатии на
кнопку « » происходит изменение логического состояния на контакте УВУ1 БК, при нажатии на кнопку « » про-
исходит изменение логического состояния на контакте УВУ2 БК.
13. РАБОТА С гРУППОЙ «ЧАСЫ, КАЛЕНДАРь БУДИЛьНИК»
Для входа в группу «ЧАСЫ, КАЛЕНДАРЬ БУДИЛЬНИК» нажмите кнопку «ЧАСЫ», если значение
па
раметра «Кнопка «ЧАСЫ»» в группе «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ» установлено «функция «часы»» или «ф-я
часы + любим». Если значение параметра «Кнопка «ЧАСЫ»» в группе «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ» установлено
«любимая функция» или «две любимых функции» в группе «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ», то для входа необхо-
димо в меню групп выделить группу «ЧАСЫ, КАЛЕНДАРЬ БУДИЛЬНИК» и войти в нее.
Группа «ЧАСЫ, КАЛЕНДАРЬ БУДИЛЬНИК» содержит мультидисплей «ЧАСЫ»и пункты: теку-щее время, кален-
дарь, будильник, температура за бортом.
13.1 Мультидисплей «ЧАСЫ» (МД «ЧАСЫ»)
В первой строке МД «ЧАСЫ» отображается (слева направо) текущее время, время будильника и состояние бу-
дильника (ВКЛ/ВЫКЛ), а во второй – день, месяц, день недели. МД «ЧАСЫ» не допускает редактирования ото-
бражаемых параметров.
13.2 Отображение/редактирование текущего времени (ВРЕМЯ)
В этом пункте меню БК Вы можете просмотреть и/или изменить текущее время. Для настройки времени нажмите
и удерживайте кнопку « » не менее 3 секунд. После появления прерывистой индикации параметра «ЧАС», на-
жимая кнопку « » или « », установите желаемое значение параметра «ЧАС». Нажмите кнопку « » чтобы
Содержание
- 2 рис; Схема подключения
- 3 Установка БК на “высокую” панель; НАзНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ БК; меню «ДЕМО-РЕЖИМ», из подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ», группы; Установка на “высокую” панель; Аппаратное подключение функции “ТРОПИК”
- 4 онного режима нажмите любую кнопку БК.; СТРУКТУРА МЕНЮ БК, АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
- 5 Подгруппа “ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗДКЕ”; группа «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ»; (подробнее смотрите пункт 6 данного Руководства); плее БК
- 6 группа «ПАРАМЕТРЫ ЭСУД»; (подробнее смотрите пункт 7 данного Руководства); Отображение; группа «МУЛьТИДИСПЛЕИ»; Описание
- 7 Подгруппа “СРОК ДО ЗАМЕНЫ
- 12 Подгруппа “ТОНКИЕ НАСТРОЙКИ”
- 14 НАзНАЧЕНИЕ КНОПОК БК; Назначение
- 15 Работа кнопки « »; Работа кнопки «
- 17 РАБОТА С МАРШРУТНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ; НИЕ ПО МАРШРУТУ», «ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗДКЕ» (Время в пути, Средний; Сброс накопленных маршрутных параметров.
- 18 РАБОТА С гРУППОЙ «ПАРАМЕТРЫ ЭСУД»
- 20 пробега на остатке топлива», если провод ДУТ не подключен.; Описание функции «АВТОМАТИЧЕСКИЙ МУЛьТИДИСПЛЕИ».
- 21 СЛУЖИВАНИЕ»; мень ГРМ», иначе на экране будет интервал до общего ТО.; РАБОТА С ОШИБКАМИ ЭСУД, ИХ ЧТЕНИИ И СТИРАНИЕ; «ОШИБКИ ОТСУТСТВУЮТ».
- 22 РАБОТА СО СТРАХОВКАМИ»; и «КАСКО» – автоматически устанавливается такое же значение.; Внимание! Рекомендовано опытным пользователям.; КУЩЕЙ ПОЕЗДКИ» и «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ».
- 23 Настройка показаний уровня топлива
- 24 РАБОТА С гРУППОЙ «ЧАСЫ, КАЛЕНДАРь БУДИЛьНИК»; па
- 25 Отображение температуры наружного воздуха.
- 26 топливо или хорошее.
- 27 РОТЫ ДВС» - обороты двигателя не равны холостому ходу.; РАБОТА С гРУППОЙ «ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ»; связанную с получением данных от контроллера ЭСУД.; функция «ДИАгНОСТИКА ДВИгАТЕЛЯ»
- 28 функция «КОНТРОЛь ХХ»; АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ; Предупреждение о включенных габаритных огнях.
- 29 НАСТРОЙКА РЕЖИМА АВТОМАТИЧЕСКОгО зАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ; ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОгРАММИРОВАНИЮ БК; ти там параметр «ВЕРСИЯ ПО БК».
- 30 бортсети и измерителя уровня топлива.; ВОзМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- 32 дукцию, либо позвонить в фирменный центр “ШТАТ” по телефону:; СЕРТИфИКАТ СООТВЕТСТВИЯ; Электронную копию сертификата можно скачать здесь:; 2 . СВИДЕТЕЛьСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ; Бортовой компьютер
