Бортовые компьютеры ШТАТ 115Х42-M - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

маршрутный бортовой компьютер "ШТАТ 115Х42-М, ШТАТ 115Х42-М Лайт, 115Х42-M RGB"
12
Н ЗАГРУЗКА ЗАВОДСК
НАСТРОЕК
Пункт меню БК служит для загрузки заводских установок для всех
настроек БК.
15
ТОНКИЕ
НАСТРОЙКИ
БОРТ.
КОМПЬЮТЕРА
Вход в подгруппу “ТОНКИЕ НАСТРОЙКИ”
А К О Р Р Е К Ц . П Р О Б Е Г А
+10% 20, 0 км
Отображает процент коррекции пробега автомобиля. В строке параметров
отображается коррекция пробега в %, со знаком “+” или “-”, и скорректирован-
ная величина пробега, с точностью до десятых долей километра. Коррекция
пробега применяется к значениям накопительных параметров из групп «ПА-
РАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ» и «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ». Диапа-
зон значений коэффициента коррекции пробега: -50%….0% …. +50%.
Значение коэффициента коррекции пробега при заводских установках –
+0%.
12.1
Б КОРРЕКЦ. РАСХОДА
+10% 10,0 л
Отображает процент коррекции расхода топлива. В строке параметров ото-
бражается коррекция расхода в %, со знаком “+” или “-”, и величина расхода
с учётом коэффициента коррекции, с точностью до десятых долей литра. Ко-
эффициент коррекции расхода применяется к накопительным параметрам
из групп «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ» и «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШ-
РУТУ».
Диапазон значений коэффициента коррекции расхода: -50%….0% …. +50%.
Значение коэффициента коррекции расхода при заводских установках –
+0%.
12.2
В
КОРРЕКЦИЯ
ЧАСОВ +0 сек.
Подгруппа “ТОНКИЕ НАСТРОЙКИ”
Отображает процент коррекции хода часов.
Диапазон значений параметра: -59….0 ….+59 секунд. Значение параме-
тра при заводских установках – +0 секунд.
12.3
Г
КАЛИБР. ВОЛЬТ-РА
+0% 12,20 v
Отображает величину калибровки внутреннего АЦП БК, измеряюще-
го напряжение в бортовой сети. В строке параметров отображается
коррекция напряжения в %, со знаком “+” или “-”, и величина напря-
жения с учетом коэффициента коррекции, с точностью до сотых до-
лей вольта.
Диапазон значений параметра: : -50%….0% …. +50%..
Значение параметра при заводских установках: 0%.
12.4
Д
Напр.ДУТ “ПУСТО”
2,5 v >> 3,5 v
БК отображает величину напряжения на ДУТ (при “пустом” баке) за-
несенную в память БК ранее и текущую величину напряжения на
ДУТ.
Значение параметра при заводских установках – 2,0 В.
12.5.1
Е
НАПР. ДУТ ПОЛН
0,3 v >> 0,5 v
БК отображает величину напряжения на ДУТ (при “полном” баке) за-
несенную в память БК ранее и текущую величину напряжения на
ДУТ.
Значение параметра при заводских установках – 0,0 В.
12.5.2
Ж Калибровка ДУТ +0%
1,5 v 10л
Отображает величину коррекции напряжения ДУТ в %, со знаком “+”
или “-”, величину напряжения на ДУТ с учетом коррекции, с точно-
стью до сотых долей вольта и количество топлива в баке с учетом
коррекции.
Диапазон значений параметра: : -50%….0% …. +50%..
Значение параметра при заводских установках: 0%.
12.5.3
З
Коррек. Uдут min
+0p 2,0 v 10л
Отображает величину коррекции сохраненного напряжения при “пу-
стом” баке в пунктах (1p=0.1В), со знаком “+” или “-”, величину на-
пряжения при “пустом” баке с учетом коррекции, с точностью до со-
тых долей вольта и количество топлива в баке с учетом коррекции.
Диапазон значений параметра: : -50p….0p …. +50p..
Значение параметра при заводских установках: 0p.
12.5.4
Содержание
- 2 рис; Схема подключения
- 3 Установка БК на “высокую” панель; НАзНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ БК; меню «ДЕМО-РЕЖИМ», из подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ», группы; Установка на “высокую” панель; Аппаратное подключение функции “ТРОПИК”
- 4 онного режима нажмите любую кнопку БК.; СТРУКТУРА МЕНЮ БК, АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
- 5 Подгруппа “ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗДКЕ”; группа «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ»; (подробнее смотрите пункт 6 данного Руководства); плее БК
- 6 группа «ПАРАМЕТРЫ ЭСУД»; (подробнее смотрите пункт 7 данного Руководства); Отображение; группа «МУЛьТИДИСПЛЕИ»; Описание
- 7 Подгруппа “СРОК ДО ЗАМЕНЫ
- 12 Подгруппа “ТОНКИЕ НАСТРОЙКИ”
- 14 НАзНАЧЕНИЕ КНОПОК БК; Назначение
- 15 Работа кнопки « »; Работа кнопки «
- 17 РАБОТА С МАРШРУТНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ; НИЕ ПО МАРШРУТУ», «ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗДКЕ» (Время в пути, Средний; Сброс накопленных маршрутных параметров.
- 18 РАБОТА С гРУППОЙ «ПАРАМЕТРЫ ЭСУД»
- 20 пробега на остатке топлива», если провод ДУТ не подключен.; Описание функции «АВТОМАТИЧЕСКИЙ МУЛьТИДИСПЛЕИ».
- 21 СЛУЖИВАНИЕ»; мень ГРМ», иначе на экране будет интервал до общего ТО.; РАБОТА С ОШИБКАМИ ЭСУД, ИХ ЧТЕНИИ И СТИРАНИЕ; «ОШИБКИ ОТСУТСТВУЮТ».
- 22 РАБОТА СО СТРАХОВКАМИ»; и «КАСКО» – автоматически устанавливается такое же значение.; Внимание! Рекомендовано опытным пользователям.; КУЩЕЙ ПОЕЗДКИ» и «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ».
- 23 Настройка показаний уровня топлива
- 24 РАБОТА С гРУППОЙ «ЧАСЫ, КАЛЕНДАРь БУДИЛьНИК»; па
- 25 Отображение температуры наружного воздуха.
- 26 топливо или хорошее.
- 27 РОТЫ ДВС» - обороты двигателя не равны холостому ходу.; РАБОТА С гРУППОЙ «ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ»; связанную с получением данных от контроллера ЭСУД.; функция «ДИАгНОСТИКА ДВИгАТЕЛЯ»
- 28 функция «КОНТРОЛь ХХ»; АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ; Предупреждение о включенных габаритных огнях.
- 29 НАСТРОЙКА РЕЖИМА АВТОМАТИЧЕСКОгО зАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ; ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОгРАММИРОВАНИЮ БК; ти там параметр «ВЕРСИЯ ПО БК».
- 30 бортсети и измерителя уровня топлива.; ВОзМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- 32 дукцию, либо позвонить в фирменный центр “ШТАТ” по телефону:; СЕРТИфИКАТ СООТВЕТСТВИЯ; Электронную копию сертификата можно скачать здесь:; 2 . СВИДЕТЕЛьСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ; Бортовой компьютер
