Бортовые компьютеры Multitronics RIF-500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРИБОРА
МК Multitronics RI-500V может функционировать только по линии диагностики с ограниченным видом ЭБУ
МК Multitronics RIF-500, RI-500, SE-50V, SL-50V
могут функционировать в трех различных режимах работы.
3.1. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
В универсальном режиме работы (”Унив”) МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На
основании этих сигналов , а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает
ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по линии диагностики. Использование
универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по линии диагностики с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров.
В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества
топлива путем изменения длительности впрыска и датчиком скорости Холла.
Требования к сигналам с датчиков:
- датчик скорости: входное сопротивление со стороны МК 10 кОм
огический ноль от 0 до 0,5 Вольт, единица от 3,5
, сигнал формы меандр л
до 12 Вольт.
- датчик уровня топлива: входное сопротивление со стороны МК 30 кОм, зависимость любая, напряжение от 0 до 10 (желат. макс.
напряжение не менее 3,5 Вольт), сопротивление 0...500 Ом.
- форсунка: входное сопротивление со стороны МК 10 кОм ,
ндр положительной или отрицательной полярности.
сигнал формы меа
МК
в универсальном режиме не будут работать с системами впрыска GDI (непосредственный
RIF-500, RI-500, SE-50V, SL-50V
впрыск) и K-Jtronic, KE-Jtronic (механический впрыск).
3.2. РЕЖИМ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛИНИИ ДИАГНОСТИКИ.
В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную
правильно
указать тип ЭБУ, с
которым должен работать прибор по линии диагностики. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ,
МК
организует обмен по
линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся
на дисплей прибора. Используя протокол обмена по линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются.
Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как:
температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку
свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д.
Использование линии диагностики дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок. Измерение напряжения и внешней
температуры в режиме работы с линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не
считываются с ЭБУ).
-8-