Бортовые компьютеры Multitronics RIF-500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9.3. ЧТЕНИЕ И СБРОС КОДОВ ОШИБОК
(кроме Универсального режима).
1. Выберите Дисплей Техобслуживания. Для этого коротко нажмите на кнопку
“
SERVICE
”.
2. Кнопками
или
выберите элемент списка "Параметры ТО". Подтвердите свой выбор коротким нажатием на кнопку “
SET
".
3. Из открывшегося списка группы "Параметры ТО" к
нопками
или
выберите элемент списка "Ошибки".
4. Коротко нажмите на кнопку “
", чтобы переключится в режим просмотра текущих ошибок, если таковые имеются.
SET
4. Короткими нажатиями на кнопки
просматривайте и прослушивайте все текущие ошибки системы.
+
или
-
В этом режиме для
протоколов OBDXX, CAN, J1850 доступно чтение ошибок трансмиссии.
5. Для выхода из режима просмотра ошибок коротко нажмите на кнопку "
".
Set
6. Для сброса кодов ошибок при остановленном двигателе и при включенном зажигании повторите п.1-2, затем в списке группы
"Параметры ТО" к
Коротко нажмите на кнопку “
" - ошибки будут
нопками
или
выберите элемент списка "Сброс ошибок".
SET
сброшены, а на дисплее появится соответствующее сообщение.
Во время просмотра производится расшифровка и проговаривание ошибок.
Для режима "ДЭУ1-3”, “VAG”, “Honda”, “Iveco”, “Mitsu1,2,4,5”
код ошибки при любых установках индицируется, но не проговаривается. Для режимов “Aveo”, “Aveo-2”, “Авео-3”, “Авео-4”,
“Крайслер”, “Рено”, “Nissan”, “Tiggo”, “Subaru”, “GW”, “Toyota”, “Daihat”, “Opel1-Opel8”, “Mitsu2”,”SYбен”, “Syдиз1”,”SYдиз2”, “
OBD2Q”, “OBD2S”, “OBD2P” часть кодов ошибок индицируется, часть расшифровывается. Расшифровка кодов ошибок для ДЭУ,
Шевроле, Subaru,Р ено и OBD-II указана в приложении инструкции, для “
”, “Iveco”, “VAG1-VAG12”, “VAG CE”, “Daihat”, “Opel1-
GW
Opel8”, “Mitsu1-Mitsu5”,”SYбен”, “Syдиз1”,”SYдиз2”, “Honda”, “Cons1 - расшифровка на сайте www.multitronics.ru.
Внимание! Диагностический протокол “T_OBD1” не предусматривает чтение ошибок по линии диагностики. Чтение ошибок
производиться согласно инструкции на автомобиль.
Часть кодов, индивидуальных для некоторых производителей а/м, могут не расшифровываться МК, а индицироваться только в виде кода.
Информацию по расшифровке данных ошибок см. в документации соответствующего производителя. Некоторые протоколы МК, напр.
VAG,
считывают ошибки только ручным способом.
SYбен, Syдиз1, SYдиз2
*
Вниманние!
Для всех протоколов сброс ошибок производится только при остановленном двигателе и при включенном зажигании.
В Н И М А Н И Е ! Д л я с б р о с а о ш и б о к в р е ж и м е в и р т у а л ь н о г о з а м к а з а ж и г а н и я “ З а м о к В и р т ”
необходимо установить связь с ECU, а так как двигатель остановлен нужно нажать кнопку “PARAM” и подождать 10 секунд до
момента появления параметров, после чего не запуская двигатель выполнить сброс ошибок.
-45-