Multitronics RIF-500 - Инструкция по эксплуатации - Страница 10

Бортовые компьютеры Multitronics RIF-500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 84
Загружаем инструкцию
background image

-10-

3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ

МК 

  имеет три режима индикации уровня топлива в баке.

Multitronics RIF-500, RI-500,  SE-50V, SL-50V

 (

RI-500V не имеет режима 

“БАК ДУТ ЭБУ”)

3.4.1. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК РАСЧЕТНЫЙ”

.

В  этом  режиме  пользователь  каждый  раз  при  заправке  корректирует  показания  топлива  в  баке,  после  чего  МК  в  процессе  поездки 

рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива по показаниям ЭБУ либо по работе форсунки.

 

Этот способ расчета уровня топлива в баке имеет следующие недостатки.

Во-первых,  при  каждой  заправке  пользователю  необходимо  вводить  вручную  численное  значение  заправленного  топлива,  при  этом 

фактически залитое значение топлива на заправке может быть иным. Во-вторых, погрешность ввода при каждой заправке, в случае если вы 
вводите  не  ту  цифру,  которую  вам  действительно  заливают,  может  возрастать,  однако  возможно  минимизировать  эту  погрешно сть, 
периодически  заливая  полный  бак  и  вводя  при  этом  соответствующую  цифру  -  например  43  литра.  Если  считать,  что  вы  вводите  всегда 
правильную цифру количества залитого топлива, то в целом подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность, с 
учетом  того,  что  расчет,  который  ведется  согласно  данным  либо  ЭБУ  либо  по  форсунке,  имеет  точность  порядка  0,1  литра,  и  не  зависит  от 
исправности  датчика  уровня  топлива,  величины  остатка  топлива  в  баке,  напряжения  бортовой  сети,  а  также  положения  а/м.  Основным 
недостатком подобного метода расчета является необходимость ручного ввода численного значения заправленного в бак топлива.

Внимание! Использование режима бака "Бак расчетный” не требует подключения МК к ДУТ а/м.

3.4.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК  ДУТ”

.

В  этом  режиме  показания  остатка  топлива  в  баке  считываются  МК  с  датчика  уровня  топлива  а/м  при  подключении  к  нему 

соответствующего измерительного входа МК.

3.4.3. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК ДУТ ЭБУ”

В этом режиме показания остатка топлива в баке,  считываются МК с линии диагностики (этот режим может  поддерживается в протоколах 

“AVEO, AVEO2, AVEO3, AVEO4”,   и   для некоторых а/м с протоколом”Cons1”,” Consd1”,   “Subaru”, “CAN”). Фактически в этом режиме МК 
считывает тоже самое напряжение ДУТ, что и в режиме 3.4.2, но не использует для этого измерительный вход.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Multitronics RIF-500?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"