Бензопилы ДИОЛД ПЦБ-1-38-16 60010010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

10
6.2.11. После этого, удерживая носок шины в верхнем положении, затяните гайки
крепления универсальным ключом.
При установке новой цепи следует часто проверять её натяжение, пока цепь не прира-
ботается. Правильно натянутая цепь обеспечивает высокое качество пиления и дольше слу-
жит.
6.2.12. Внимание! Регулярно проверяйте натяжение пильной цепи и при необходимо-
сти снова регулируйте ее натяжение.
Проверьте и при необходимости снова отрегулируйте натяжение цепи.
6.3. Смазка цепи и шины.
6.3.1. Всякий раз при заправке пилы топливом рекомендуется доливать (полностью
наполнять) масляный бак. Ёмкость масляного бака рассчитана таким образом, что при пол-
ной заправке баков, топливо израсходуется раньше, чем масло. Это предотвращает работу
пилы без смазки. Смазка цепи производится автоматически.
Масло, применяемое для смазки цепи, должно быть биологически разлагаемым. Ис-
пользование минерального (в т.ч. моторного) масла наносит серьезный ущерб окружающей
среде. Важно использовать масло высокого качества, обеспечивающего хорошую смазку де-
талей пильного аппарата.
Помните! Применение использованного масла или масла низкого качества снижает
эффективность смазки и сокращают срок службы цепи и шины. Не используйте плохое или
восстановленное масло, так как это может привести к поломке масляного насоса.
Внимание! Категорически запрещается использование отработанного масла.
При отсутствии специального масла рекомендуется использовать технические масла
малой («веретенка») и средней («турбинное») вязкости. Для работы в условиях низких тем-
ператур используйте масло меньшей вязкости.
6.3.2. Для заполнения бака маслом:
- отверните пробку (следите за тем, чтобы в бак не попала грязь);
- заполните бак маслом до верхнего уровня;
- закройте плотно крышку бака.
6.3.3. Заполнение смазкой маслопроводов происходит автоматически при пуске пилы.
Перед работой всякий раз проверяйте наличие масла и работу системы смазки. Для этого за-
пустите пилу и подержите её над светлой поверхностью таким образом, чтобы носок шины
был направлен на эту поверхность на расстоянии 15-20 см. Если на поверхности появляются
следы масла, значит, система смазки работает нормально.
При отсутствии следов масла необходимо прочистить отверстия маслопровода в кор-
пусе картера и в шине.
6.3.4. Смазку направляющей звёздочки шины производите через отверстия поз. 29 в
шине поз. 3, используя масленку и высококачественную консистентную смазку для подшип-
ников (типа «Литол»). Никогда не работайте без смазки цепи! Отсутствие смазки приводит к
преждевременному износу и заклиниванию цепи.
6.4. Приготовление топливной смеси.
6.4.1. Данная пила работает исключительно на топливной смеси, состоящей из масла,
предназначенного для ручного бензомоторного инструмента, для двухтактных бензиновых
двигателей 1 часть и бензина марки не ниже АИ-92 - 25 частей, т.е. пропорция 1:25! Ни в ко-
ем случае нельзя использовать обычное двухтактное масло, предназначенное для мопедов,
мотоциклов, скутеров, и т.д.! При недостаточной смазке двигатель может быстро выйти из
строя, и гарантия производителя будет аннулирована.
Использовать можно только свежеприготовленную смесь, т.к. она имеет ограниченный
срок годности 1 - 3 дня.
19
7.3.8. Регулировка карбюратора.
Внимание! Регулировку карбюратора должен производить только специалист специализиро-
ванного сервисного центра!
Карбюратор пилы был отрегулирован на заводе-изготовителе, но в ходе эксплуатации
пилы в соответствии с конкретными условиями работы может потребоваться его незначи-
тельная дополнительная регулировка.
Перед настройкой карбюратора проверьте, чтобы воздушный и топливный фильтры
были чистыми, кроме того, необходимо смешать и залить в бак новую топливную смесь, а
также прогреть двигатель.
Для настройки карбюратора необходимо:
1. Остановите двигатель. Поверните два регулировочных винта (H) и (L) против часовой
стрелки до упора (рис. 9). Не зажимайте их сильно.
2. Запустите двигатель и дайте ему нагреться.
3. Медленно поворачивайте винт (L) по часовой стрелке чтобы найти положение, где ско-
рость на холостом ходу будет максимальной, затем поверните винт на 1/4 оборота против
часовой стрелки.
4. Поверните установочный винт холостого хода (Т) против часовой стрелки до тех пор, пока
цепь не перестанет вращаться. Если холостые обороты слишком низкие поверните винт по
часовой стрелке.
5. Сделайте пробный распил и настройте винт (Н) так, чтобы увеличить мощность пилы, а не
ее максимальную скорость.
Если регулировка карбюратора произведена неправильно, со временем это может привести к
выходу пилы из строя. Для правильной и квалифицированной регулировки карбюратора
следует обратиться в уполномоченную сервисную мастерскую.
8. Транспортирование, хранение и утилизация
8.1. Транспортирование пилы должно производиться только в закрытых транспортных
средствах (крытых автомашинах, железнодорожных вагонах, контейнерах). Пила должна
быть уложена в транспортировочную тару. Штабелировать не более чем в пять ярусов.
При транспортировании должны быть исключены любые возможные удары и переме-
щения упаковки с пилой внутри транспортного средства.
8.2. Не храните пилу с топливом в топливном баке, чтобы исключить непроизвольное
возгорание бензиновых паров.
8.3. Перед хранением дайте двигателю остыть.
8.4. Пилу следует хранить в закрытом помещении при температуре от +5
0
С до +40
0
С и
относительной влажности не более 70 %.
Содержание пыли, паров кислот и щелочей, агрессивных газов и других вредных при-
месей в помещениях, где хранится пила, не должно превышать содержания коррозионно-
активных агентов для атмосферы I по ГОСТ 15150.
(L) – винт низких оборотов
(Н) – винт высоких оборотов
(Т) – регулировочный винт холостого хода
Рис. 9
Содержание
- 2 Общие сведения и назначение
- 3 Комплект поставки
- 5 Указания по технике безопасности; водстве по эксплуатации.
- 7 камней и других предметов.
- 8 Свидетельство о приемке; Действителен при заполнении; Подтверждение покупателя; подпись покупателя
- 9 Дополнительные указания по технике безопасности
- 10 гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право на бес-; Установка рычага тормоза цепи
- 11 Возможные неисправности и методы их устранения
- 12 Транспортирование, хранение и утилизация
- 15 Техническое обслуживание