Автосигнализации Sheriff ZX-940 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

62
Установка антенного модуля
Очистите и обезжирьте место установки антенного модуля. Установите антенный модуль на лобовом
стекле автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как с водительского сиденья, так и сна
ружи через стекло автомобиля. Светодиодный индикатор расположен в антенном модуле и состоит
из двух светодиодов. Светодиодный индикатор позволяет оценить состояние охранной системы и яв
ляется визуальным предупреждением для потенциальных грабителей и угонщиков.
Настройка датчика удара
Для зоны предупреждения данного датчика автоматически устанавливается на 30% более высокая
чувствительность, чем для зоны срабатывания. Маленькой отверткой аккуратно поверните винт ре
гулировки чувствительности датчика удара до конца против часовой стрелки (не прилагайте излиш
него усилия при повороте винта регулировки, чтобы не сломать его; максимальный угол поворота
данного регулятора равен 270°). Закройте капот и багажник автомобиля и поставьте систему на охра
ну. Подождите 6 сек, чтобы стабилизировалась зона триггера вспомогательного оборудования, затем
сильно ударьте по заднему бамперу автомобиля кулаком. Сила удара должна быть не меньше той, что
требуется для разбивания стекла автомобиля.
Внимание!
Для проверки чувствительности датчика удара никогда не бейте по стеклу автомобиля — Вы мо
жете его разбить.
Поверните винт регулировки по часовой стрелке (повышая чувствительность датчика удара) прибли
зительно на 1/4 оборота и повторите проверку срабатывания датчика. Повторяйте данную процедуру
до тех пор, пока не сработает система и не зазвучит сигнализация. В конце концов, один существенный
удар по бамперу автомобиля будет приводить к подаче серии предупреждающих сигналов сирены.
Предупреждение
Выбор слишком высокой чувствительности датчика удара приведет к ложным срабатываниям си
стемы от сильной вибрации, которая создается, например, проезжающими грузовыми автомобиля
ми или тяжелой техникой. Для уменьшения чувствительности датчика удара поверните винт ре
гулировки датчика против часовой стрелки.
Защита проводов системы
Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофрированной трубке или защищайте их, обора
чивая по спирали изоляционной лентой. Закрепляйте жгуты проводов вдоль всей длины с помощью
кабельных стяжек. Надежное закрепление предотвратит попадание жгута на горячие поверхности
двигателя или острые движущиеся детали автомобиля, что может привести к повреждению изоляции
проводов системы.
Эксплуатация
Мастерустановщик обязательно должен пометить в руководстве пользователя все установленные
опции и запрограммированные настройки, и полностью разъяснить владельцу автомобиля прави
ла эксплуатации охранной системы.
Содержание
- 2 Оглавление
- 4 Основные функции системы Sheriff ZX940; Охрана
- 5 Управление центральным замком; Сирена; «Комфорт»; Сервисуправление
- 6 Управление работой системы Sheriff ZX940; Функции кнопок брелоковпередатчиков
- 7 Комбинации индикаторов LCDдисплея
- 10 Запись кодов новых передатчиков (F18 — состояние «Секретный код»)
- 20 Режимы работы габаритных огней автомобиля; Примечание
- 21 Индикатор разряда/замена батареи; Для замены батареек в пятикнопочном брелокепередатчике; Для замены батареек в дополнительном брелокепередатчике
- 22 Дополнительные команды постановки системы на охрану; Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану; Подготовка; Ручная постановка системы на охрану
- 23 Постановка на охрану с работающим двигателем (функция «Any Stop»); Включение функции «Any Stop» с постановкой на охрану; Защита автомобиля в режиме охраны; Защита автомобиля при включенном режиме охраны
- 24 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль; Отключение системы/сервисный режим; Кнопка «Valet»
- 25 Для отключения системы с помощью персонального кода; Сервисный режим «Valet»; Включение режима «Valet».
- 26 Дополнительные функции пассивной безопасности; Автоматическое безопасное запирание дверей
- 29 Дополнительные функции активной безопасности; Режим «AntiHiJack» (защита от угона и захвата автомобиля); Отключение режима «AntiHiJack»
- 32 Дополнительные сервисные функции управления системой
- 33 Внимание
- 34 Дистанционно управляемый дополнительный канал CH2; Дистанционно управляемый дополнительный канал CH3
- 35 Программирование охранной системы; Программирование функций системы
- 36 Изменение персонального кода отключения системы
- 43 Руководство по установке; Установка основных компонентов системы
- 46 Подключение проводов системы; Важно; Описание функций проводов 18контактного разъема системы N1
- 49 Реле запирания; контактный белый разъем «Shock sensor 1» N4
- 51 Перережьте штатный провод запирания; желтый провод
- 52 Перережьте штатный провод отпирания; белый провод; Эксплуатация; Дополнительные полезные схемы управления центральным замком; Схема управления вакуумными системами «MercedesBenz», «Audi»
- 53 Внутрисалонное освещение с положительной полярностью; Установка (программирование) параметров функций
- 54 Выбор режимов работы световой индикациии системы
- 56 Установка времени работы центрального замка F12.1
- 60 Завешение установки системы
- 63 Комплектация Sheriff ZX940; Основные технические характеристики
- 64 Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)
- 65 Удаленное цифровое реле блокировки R350
- 66 Приложение 2; Технические характеристики
- 67 Приложение 3; Датчик наклона/перемещений TMS207XL; Описание датчика; Инстркуция по подключению
- 68 Программирование датчика; Порог чувствительности датчика наклона
Как отключить питание транспондера сигнализации sheriff 940