Автосигнализации Sheriff ZX-940 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ваться только для включения внешнего реле или эквивалентной нагрузки. Выход канала CH5 соеди
няется с «массой» в течение времени активации канала. Этот канал можно использовать для:
•
выход сигнала управления реле турботаймера,
•
управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля — F31.2
в режиме «Снятие с охраны». Длительность импульса соответствует значению, установленному
в функции F12, F13,
•
импульс управления программируемой длительности команды дистанционного запуска — F31.3,
•
импульсный выход программируемой длительности, возникающий после останова двигателя
в режиме автоматического запуска двигателя — F31.3.
10 — канал CH4() (желтый провод с черной полосой). Слаботочный канал управления различны
ми дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА) и пред
назначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагруз
кой. Выход канала CH4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров СН4. Дан
ный канал можно использовать для:
•
дистанционного управления таймерными устройствами при постановке системы на охрану — F29.2
(импульсы программируемой длительности),
•
импульс управления программируемой длительности после включения зажигания — F29.3
(не работает в режиме «Охрана»),
•
дистанционного управления устройствами типа пейджер (включение/выключение устройств допол
нительных тревожных сигналов стандартного типа — F29.3 или с импульсным управлением — F29.4.
Для функции канала F29.2 — импульс программируемой длительности при постановке системы на
охрану — включение канала производиться в момент постановки системы на охрану кнопкой 1 управ
ляющего брелока. Если установлено продолжительное время работы канала, его можно досрочно вы
ключить, нажав кнопку 2 управляющего брелока со снятием системы с охраны.
Примечание
При постановке системы на охрану с активацией канала СН4 (F29.2), система выключит датчик уда
ра и триггер багажника на время активации канала для того, чтобы открывание багажника не вызва
ло срабатывания системы. После того, как багажник будет закрыт, система опять, автоматически,
возьмет эти цепи под охрану с учетом времени отключения датчиков, установленного в функции F2.
11 — «Свет» (белый провод). Импульсный выход +12 В для управления габаритными огнями
автомобиля (максимальный ток 15 А в импульсном режиме коммутации). В данный провод врезана диод
ная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля. Подключите данные провода
к проводам положительной полярности цепей габаритных или огней указателей поворотов автомобиля.
Примечание
При подключении цепи управления светом к лампам ближнего или дальнего света используйте до
полнительные реле.
12 — красный провод, защищенный предохранителем 15 А. Подключается к АКБ или силовому
проводу питания +12 В. Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей — уп
равление габаритным светом автомобиля.
13 — «Спидометр»(–) (темнозеленый провод с коричневой полосой). Вход для подключения
к датчику скорости автомобилей «ВАЗ» (а также других марок автомобилей с аналогичными техни
ческими характеристиками) для активации сервисных или охранных функций. Темнозеленый про
вод с коричневой полосой является проводом мгновенного отрицательного триггера , активирующе
гося при трехкратном замыкании на массу входа . Данный провод необходимо подключить к сигналь
ному проводу датчика скорости автомобиля «ВАЗ».
Использование датчика скорости
Если в Вашем автомобиле установлен электронный датчик скорости (автомобили «ВАЗ»), Вы мо
жете использовать его в качестве инициатора автоматического запирания замков дверей в автомоби
ле или включения режима «AntiHiJack» при начале движения. Для этого:
•
Подключите темнозеленый провод с коричневой полосой к сигнальному проводу датчика ско
рости автомобиля;
48
Содержание
- 2 Оглавление
- 4 Основные функции системы Sheriff ZX940; Охрана
- 5 Управление центральным замком; Сирена; «Комфорт»; Сервисуправление
- 6 Управление работой системы Sheriff ZX940; Функции кнопок брелоковпередатчиков
- 7 Комбинации индикаторов LCDдисплея
- 10 Запись кодов новых передатчиков (F18 — состояние «Секретный код»)
- 20 Режимы работы габаритных огней автомобиля; Примечание
- 21 Индикатор разряда/замена батареи; Для замены батареек в пятикнопочном брелокепередатчике; Для замены батареек в дополнительном брелокепередатчике
- 22 Дополнительные команды постановки системы на охрану; Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану; Подготовка; Ручная постановка системы на охрану
- 23 Постановка на охрану с работающим двигателем (функция «Any Stop»); Включение функции «Any Stop» с постановкой на охрану; Защита автомобиля в режиме охраны; Защита автомобиля при включенном режиме охраны
- 24 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль; Отключение системы/сервисный режим; Кнопка «Valet»
- 25 Для отключения системы с помощью персонального кода; Сервисный режим «Valet»; Включение режима «Valet».
- 26 Дополнительные функции пассивной безопасности; Автоматическое безопасное запирание дверей
- 29 Дополнительные функции активной безопасности; Режим «AntiHiJack» (защита от угона и захвата автомобиля); Отключение режима «AntiHiJack»
- 32 Дополнительные сервисные функции управления системой
- 33 Внимание
- 34 Дистанционно управляемый дополнительный канал CH2; Дистанционно управляемый дополнительный канал CH3
- 35 Программирование охранной системы; Программирование функций системы
- 36 Изменение персонального кода отключения системы
- 43 Руководство по установке; Установка основных компонентов системы
- 46 Подключение проводов системы; Важно; Описание функций проводов 18контактного разъема системы N1
- 49 Реле запирания; контактный белый разъем «Shock sensor 1» N4
- 51 Перережьте штатный провод запирания; желтый провод
- 52 Перережьте штатный провод отпирания; белый провод; Эксплуатация; Дополнительные полезные схемы управления центральным замком; Схема управления вакуумными системами «MercedesBenz», «Audi»
- 53 Внутрисалонное освещение с положительной полярностью; Установка (программирование) параметров функций
- 54 Выбор режимов работы световой индикациии системы
- 56 Установка времени работы центрального замка F12.1
- 60 Завешение установки системы
- 63 Комплектация Sheriff ZX940; Основные технические характеристики
- 64 Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)
- 65 Удаленное цифровое реле блокировки R350
- 66 Приложение 2; Технические характеристики
- 67 Приложение 3; Датчик наклона/перемещений TMS207XL; Описание датчика; Инстркуция по подключению
- 68 Программирование датчика; Порог чувствительности датчика наклона
Как отключить питание транспондера сигнализации sheriff 940