Автосигнализации Sheriff ZX-940 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

4контактный белый разъем «Shock sensor 2» N5
4контактный белый разъем «Shok sensor 2 » N5 — дополнительный датчик удара/объема/перемеще
ния/наклона. Проложите провода от дополнительного датчика до основного блока системы и под
ключите его к системе.
2контактный синий разъем «Valet» N6
2контактный синий разъем «Valet» N6 — подключение кнопки «Valet». Проложите черный и серый
провода от переключателя «Valet» к основному блоку системы и подключите двухконтактный синий
разъем к соответствующему синему разъему на основном блоке системы.
2контактный разъем N7
2контактный разъем N7 — подключение внешнего датчика температуры. Используйте внешний дат
чик температуры для измерения температуры двигателя или температуры в заданной точке салона
автомобиля. Установите датчик в требуемом месте и подключите его к основному блоку.
3контактный разъем N8 экстренного включения режима «AntiHiJack»
и дистанционного включения блокировок
1й контакт — «AntiHiJack»(). Белый провод с черной полосой. Экстренное включение режима
«AntiHiJack» при соединении провода с массой.
Режим «AntiHiJack» может быть запущен вручную при использовании дополнительного кно
почного переключателя замыкаемого на массу, подключенного к белому проводу с черной полосой
трехконтактного разъема, расположенного на плате устройства под съемной крышкой.
•
Включите зажигание.
•
Сделайте одно короткое нажатие на кнопку дополнительного кнопочного переключателя.
•
Система включит режим «AntiHiJack».
Примечание
Система всегда будет включать режим «AntiHiJack» при нажатии кнопки активации при включен
ном зажигании (режим «Valet» не отключает работу функции).
2й контакт — «масса»
3й контакт — желтый провод с черной полосой — принудительное включение блокировок при соеди
нении провода с «массой» (режим «Valet» отключает работу функции).
Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности
(большинство автомобилей японского производства)
При установке системы в таких автомобилях темнозеленый и темносиний провода запирания /от
пирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к «массе» (метал
лической детали кузова автомобиля).
Желтый провод — импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть
подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности.
Белый провод — это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть
подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.
50
Содержание
- 2 Оглавление
- 4 Основные функции системы Sheriff ZX940; Охрана
- 5 Управление центральным замком; Сирена; «Комфорт»; Сервисуправление
- 6 Управление работой системы Sheriff ZX940; Функции кнопок брелоковпередатчиков
- 7 Комбинации индикаторов LCDдисплея
- 10 Запись кодов новых передатчиков (F18 — состояние «Секретный код»)
- 20 Режимы работы габаритных огней автомобиля; Примечание
- 21 Индикатор разряда/замена батареи; Для замены батареек в пятикнопочном брелокепередатчике; Для замены батареек в дополнительном брелокепередатчике
- 22 Дополнительные команды постановки системы на охрану; Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану; Подготовка; Ручная постановка системы на охрану
- 23 Постановка на охрану с работающим двигателем (функция «Any Stop»); Включение функции «Any Stop» с постановкой на охрану; Защита автомобиля в режиме охраны; Защита автомобиля при включенном режиме охраны
- 24 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль; Отключение системы/сервисный режим; Кнопка «Valet»
- 25 Для отключения системы с помощью персонального кода; Сервисный режим «Valet»; Включение режима «Valet».
- 26 Дополнительные функции пассивной безопасности; Автоматическое безопасное запирание дверей
- 29 Дополнительные функции активной безопасности; Режим «AntiHiJack» (защита от угона и захвата автомобиля); Отключение режима «AntiHiJack»
- 32 Дополнительные сервисные функции управления системой
- 33 Внимание
- 34 Дистанционно управляемый дополнительный канал CH2; Дистанционно управляемый дополнительный канал CH3
- 35 Программирование охранной системы; Программирование функций системы
- 36 Изменение персонального кода отключения системы
- 43 Руководство по установке; Установка основных компонентов системы
- 46 Подключение проводов системы; Важно; Описание функций проводов 18контактного разъема системы N1
- 49 Реле запирания; контактный белый разъем «Shock sensor 1» N4
- 51 Перережьте штатный провод запирания; желтый провод
- 52 Перережьте штатный провод отпирания; белый провод; Эксплуатация; Дополнительные полезные схемы управления центральным замком; Схема управления вакуумными системами «MercedesBenz», «Audi»
- 53 Внутрисалонное освещение с положительной полярностью; Установка (программирование) параметров функций
- 54 Выбор режимов работы световой индикациии системы
- 56 Установка времени работы центрального замка F12.1
- 60 Завешение установки системы
- 63 Комплектация Sheriff ZX940; Основные технические характеристики
- 64 Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)
- 65 Удаленное цифровое реле блокировки R350
- 66 Приложение 2; Технические характеристики
- 67 Приложение 3; Датчик наклона/перемещений TMS207XL; Описание датчика; Инстркуция по подключению
- 68 Программирование датчика; Порог чувствительности датчика наклона
Как отключить питание транспондера сигнализации sheriff 940