Автосигнализации Sheriff ZX-935 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
дитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут
в замке зажигания в положение «выключено».
14,15 — канал CH2 (темносиний/темносиний с черной полосой). Выход второго канала CH2.
Выход управления по каналу CH2 представляет собой два вывода нормальноразомкнутого реле с то
ком нагрузки не более 25 А в импульсном режиме. Второй канал активируется согласно выбранной
функции F29 таблицы программирования.
16 — красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5 А, постоянный источник
питания +12 В. Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.
Описание функций проводов 7!контактного разъема системы N2
1 — выход T T/ARM (желтый провод). Слаботочный канал управления дополнительным реле тур
ботаймера или выход управления НЗреле блокировки (максимальный ток 300 мА). Режим работы
канала определяется состоянием программируемой функции F34 и обеспечивает зеркальное замеще
ние режима работы встроенного силового реле TT/ARM.
Заводская установка F34.1 — выход T T/ARM выполняет функцию «Турботаймер», а F34.2 — вы
ход T T/ARM выполняет функцию блокировки ARM (управление реле блокировки НЗтипа).
2 — канал CH4(–) (зеленый провод с черной полосой). Слаботочный канал управления различны
ми дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 300 мА) и пред
назначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагруз
кой. Выход канала CH4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров СН4. Канал
СН4 автоматически активируется системой в зависимости от запрограммированного режима функ
ции F31. По умолчанию выход канала СН4 запрограммирован на выдачу импульсного сигнала дли
тельностью 1 сек при постановке системы на охрану.
3 — канал CH5(–) (светлосиний провод с зеленой полосой). Слаботочный канал управления раз
личными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 300 мА)
и предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной на
грузкой. Выход канала CH5 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров СН5. Канал
СН5 автоматически активируется системой в зависимости от запрограммированного режима функ
ции F32. По умолчанию выход канала СН5 запрограммирован на управление отпиранием пассажир
ских дверей (ЦЗ) автомобиля в режиме последовательного управления отпиранием — сначала води
тельская дверь, затем пассажирские при снятии системы с охраны.
4 — выход сигнала автозапуска «RS»(–) (синий провод). Ппусковой импульс программируемой
длительности 0,1 сек — 3 сек или уровень на запуск внешнегоустройства (модуль запуска двигателя).
Выбор параметра выхода программируется функцией F30.
Выход RS — слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, под
ключаемыми к системе (максимальный ток 300 мА) и предназначен для управления обмоткой допол
нительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Выход канала RS соединяется с «мас
сой» в течение времени активации канала.
5 — выход сигнала на пейджер «Pager»(–) (зеленый провод). Выход управления внешним устрой
ством тревожной сигнализации пейджером. Выход «Pager»(–) — слаботочный канал управления раз
личными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 300 мА)
и предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной на
грузкой. Выход канала «Pager»(–) соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
6 — выход «Блокировка стартера» («Starter Disable»(–)) (фиолетовый провод). Выход блокировки
стартера. Активируется при работающем двигателе для предотвращения случайного включения стартера.
Выход «Starter Disable» — слаботочный канал управления (максимальный ток 300 мА) предназна
чен для управления обмоткой дополнительного НЗреле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
55