Автосигнализации Sheriff ZX-935 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
35
Примечание
При постановке системы на охрану с активацией канала СН4 (F31.1), система выключит датчик уда
ра и триггер багажника на время активации канала для того, чтобы открывание багажника не вызва
ло срабатывания системы. После того, как багажник будет закрыт, система опять, автоматически,
возьмет эти цепи под охрану с учетом времени отключения датчиков, установленного в функции F3.
Программно управляемый дополнительный канал CH5
Канал СН5 (провод светлосиний с зеленой полосой разъема N2) управления различными дополни
тельными устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать для:
•
Дистанционного управления таймерными устройствами при снятии системы с охраны — F32.1
(импульсы программируемой длительности);
•
Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля — F32.2
в режиме снятия с охраны. Длительность импульса соответствует значению, установленному
в функции F11, F12.
•
Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания — F32.3,
•
Импульсный выход программируемой длительности, возникающий после останова двигателя в ре
жиме автоматического запуска двигателя — F32.4.
Выход канала CH5 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала CH5 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнитель
ного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Для функции канала F32.1 — импульс программируемой длительности при снятии системы с ох
раны — включение канала производиться в момент снятия системы с охраны кнопкой 2 управляю
щего брелока. Если установлено продолжительное время работы канала, его можно досрочно выклю
чить, нажав кнопку 1 управляющего брелока поставив систему на охрану, или работа канала автома
тически прекращается при включении зажигания.
Программно управляемый дополнительный канал — «Пейджер»
Канал «Пейджер» (зеленый провод разъема N2) управления различными дополнительными устрой
ствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать для:
•
Дистанционного управления устройствами типа пейджер (включение/выключение устройств
дополнительных тревожных сигналов стандартного типа — F33.1 или с импульсным управлением
— F33.2.
•
Импульсный выход управления программируемой длительности при включении зажигания
—F33.3,
•
Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении
противоразбойного транспондера — F33.4,
Выход канала «Пейджер» соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала «Пейджер» — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой допол
нительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Включение/выключение внешних устройств (запуск двигателя)
— функция F37
В режиме дистанционного запуска двигателя выбор режима световой индикации запущенного двига
теля определяется состоянием функции F9 для стандартного режима управления светом автомобиля,
т. е. когда подключение провода управления светом от сигнализации выполняется непосредственно
к лампам автомобиля.