Автосигнализации Sheriff ZX-935 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

6 — «Масса» (черный провод). Вход подачи питания («масса»). Подключите черный провод к «мас
се» (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным про
водом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.
7 — концевик капота «Hood»(–) (темнозеленый провод). Вход для подключения концевых вы
ключателей отрицательной полярности капота, располагаемого в моторном отсеке. Темнозеленый
провод — является проводом мгновенного отрицательного триггера . Данный провод необходимо под
ключить к установленному концевому выключателю капота, второй контакт которого постоянно со
единен с «массой».
8 — «Стоп»(+) (коричневый провод с черной полосой). Вход для подключения к проводу управ
ления сигналами Стоп автомобиля положительной полярности.
9 — канал CH3(–) (зеленый провод с белой полосой). Выход третьего канала системы CH3. Канал
CH3 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH3 используйте
брелокипередатчики согласно табл. 1 и табл. 2 команд управления системой, а также используйте
таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F26. Зеленый провод с белой
полосой представляет собой слаботочный транзисторный выход 500 мA, поэтому он должен исполь
зоваться только для включения внешнего реле.
10 — «Свет» (белый провод). Импульсный выход +12 В для управления габаритными огнями
автомобиля (максимальный ток 15 А в импульсном режиме коммутации). В данный провод врезана
диодная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля. Подключите данные
провода к проводам положительной полярности цепей габаритных или огней указателей поворотов
автомобиля.
Примечание
При подключении цепи управления светом к лампам ближнего или дальнего света используйте до
полнительные реле.
11 — красный провод, защищенный предохранителем 15 А. Подключается к АКБ или силовому
проводу питания +12 В. Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей — уп
равление габаритным светом автомобиля.
12 — «Спидометр»(–) (темнозеленый провод с коричневой полосой). Вход для подключения
к датчику скорости автомобилей «ВАЗ» (а также других марок автомобилей с аналогичными техни
ческими характеристиками) для активации сервисных или охранных функций. Темнозеленый про
вод с коричневой полосой является проводом мгновенного отрицательного триггера , активирующе
гося при трехкратном замыкании на массу входа . Данный провод необходимо подключить к сигналь
ному проводу датчика скорости автомобиля «ВАЗ».
В режиме F36 — входа внешнего запуска двигателя от любых внешних устройств (внешние темпе
ратурные, временные или иные контроллеры) замыканием на массу на время более 0,3 сек .
Обеспечивает синхронизацию команды запуска двигателя, подаваемую внешним устройством и
функциями охранной системы
Использование датчика скорости
Если в Вашем автомобиле установлен электронный датчик скорости (автомобили «ВАЗ»), Вы мо
жете использовать его в качестве инициатора автоматического запирания замков дверей в автомоби
ле или включения режима «AntiHiJack» при начале движения. Для этого:
1. Подключите темнозеленый провод с коричневой полосой к сигнальному проводу датчика ско
рости автомобиля;
2. Запрограммируйте требуемые функции F14.3, F26 .
13 — «АСС»(+) (желтый провод «Зажигание » IGN IN). Вход для подключения к проводу зажига
ния +12 В автомобиля. Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается
питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение «зажигание» и «стартер». Убе
54
