Автосигнализации Sheriff ZX-935 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Внимание
Включение/выключение зажигания без запуска двигателя не включает турботаймер.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ при работающем двигателе обеспечивает включение турботаймера
с задержкой около 50 мs (техническая задержка) или более при использовании внешнего инерцион
ного (обычного) реле.
В случае, когда во время задержки включения турботаймера двигатель успевает заглохнуть, исполь
зуйте в качестве выхода управления реле турботаймера выход безопасной блокировки стартера 6
разъема N2. Линия 6N2 активируется при включении зажигания и деактивируется по истечении вре
мени работы турботаймера.
Турботаймер автоматически прекращает работу (выключается) до истечения установленного времени в
случае аварийного или самопроизвольного выключения двигателя снимая питание с бортовых нагрузок.
Дистанционно управляемый дополнительный канал CH2
Данная система имеет канал СН2 (провода HPконтактов реле: темносиний, темносиний с черным
разъема N1) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.
Этот канал можно использовать (программируется) для:
•
Дистанционного открывания багажника автомобиля;
•
Дистанционного управления стеклоподъемником автомобиля;
•
Управления режимом охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания;
•
Управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер»
(управление выходом в любое время в любом состоянии системы);
•
Импульсы программируемой длительности при постановке системы на охрану.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH2 используйте
брелокипередатчики согласно табл. 1, команд управления системой, а также используйте таблицу
программируемых функций для выбора требуемых параметров.
Выход канала CH2 — два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 25 А
в импульсном режиме.
Включение канала СН2 — нажать и удерживать кнопку 3 более 1,5 сек. Один короткий сигнал си
рены подтвердит включение канала. После отпускания кнопки 3 система передаст сигнал о включе
нии канала на брелокпейджер, который мигнет иконкой фар два раза и проиграет звуковым сигна
лом включения.
Если установлено продолжительное время работы канала его можно досрочно выключить,
нажимая и удерживая кнопку 3 более 1,5 сек повторно. Один длинный сигнал сирены подтвердит
выключение канала. После отпускания кнопки 3 система передаст сигнал о выключении канала на
брелокпейджер, который мигнет иконкой фар два раза и проиграет звуковым сигналом выключения.
Для функции канала F29.4 — импульс программируемой длительности при постановке системы на
охрану — включение канала производиться в момент постановки системы на охрану кнопкой 1 управ
ляющего брелока. Если установлено продолжительное время работы канала, его можно досрочно вы
ключить, нажав кнопку 1 управляющего брелока еще раз или сняв систему с охраны кнопкой 2.
Примечание
Если выход канала CH2 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны,
то система одновременно отключит датчик удара и триггер багажника на время активации канала для
того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того, как багажник бу
дет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эти цепи под охрану.
При постановке системы на охрану с активацией канала СН2 (F29.4), система выключит датчик уда
ра и триггер багажника на время активации канала для того, чтобы открывание багажника не вызва
ло срабатывания системы. После того, как багажник будет закрыт, система опять, автоматически,
возьмет эти цепи под охрану с учетом времени отключения датчиков, установленного в функции F3.
33